Готовый бизнес-план: Организация коммерческой службы скорой (неотложной) медицинской помощи

Готовый бизнес-план: Организация коммерческой службы скорой (неотложной) медицинской помощи
10 апреля • 2009

60 000 руб.   Купить

Резюме

Суть инвестиционного проекта – организация платной службы скорой помощи для города с населением от 500 тыс. человек. По замыслу проекта, она является альтернативой государственной службы скорой помощи, работая совместно со государствеными и частными лечебно-профилактическими учреждениями.

Маркетинговое исследование платных медицинских услуг, проведенное компанией IndexBox в марте 2009 года, показывает острую нехватку качественных услуг скорой помощи в российских городах до 800 тыс. жителей. Спрос на услуги «скорой» формируется за счет:

     •  платежеспособной части населения
     •  страховых компаний, работающих по ДМС
     •  частных медицинских центров, оказывающих услуги ДМС

Доходная часть бизнес-плана смоделирована с учетом всех составляющих спроса. Более того, рассмотрен вариант кооперации с государственной службой скорой помощи. Согласно проведенному исследованию, рассчитана стоимость разового вызова и его динамика в среднесрочной перспективе, дана оценка объему целевой аудитории и количеству вызовов в день.

Расходная часть бизнес-плана включает инвестиционные и операционные затраты. Инвестиционные затраты: стоимость специализированных автомашин и оборудования, мебели, оргтехники, расходы на ремонт зданий и инфраструктурных объектов. Операционные затраты рассчитаны на основе отраслевых нормативов по медикаментам, расходным материалам, ГСМ и прочего.

Финансовая модель бизнес-плана соответствует международным стандартам финансовой отчетности. В расчетах используются показатели, по которым оценивают эффективность инвестиционного проекта российские и иностранные банки,  в частности, EBITDA, NPV, IRR.

Содержание

1. Резюме проекта

2. Анализ спроса на услуги коммерческой скорой (неотложной) помощи

2.1. Структура спроса

2.2. Ценовые параметры спроса

2.3. Прогноз объемов спроса на 2009-2013 гг.

3. Концепция коммерческой службы скорой (неотложной) помощи

3.1. Целевая аудитория

3.2. Организация коммерческой скорой помощи

3.3. Состав и порядок оказания услуг

3.4. Рекомендации по рекламному продвижению услуг

4. План маркетинга

4.1. План продаж по разовым услугам

4.2. План обслуживания клиентов ДМС

5. Производственный план

5.1. Расчет необходимых ресурсов: помещение, оборудование, автотранспорт

5.2. Сырье и материалы

5.3. Общепроизводственные расходы     

5.4. Штатное расписание: трудовые ресурсы и фонд оплаты труда

5.5. Капитальные затраты

6. Финансовый план

6.1. Допущения финансовой модели

6.2. Расчет ставки дисконтирования

7. План доходов

8. План расходов

8.1. Основные предпосылки расчета расходов

9. Прогнозный отчет о движении денежных средств

9.1. Расчет дисконтированного денежного потока          

9.2. Отчет о движении денежных средств

10. Риски проекта

10.1. Описание рисков проекта

10.2. Анализ чувствительности

Приложение 1. Порядок получения медицинской лицензии

Список таблиц

Таблица 1. Количество потребителей платных услуг скорой помощи

Таблица 2. Объем рынка платных услуг скорой помощи в денежном выражении

Таблица 3. Структура спроса на платные услуги скорой помощи в 2009 г.

Таблица 4. Прогноз спроса на услуги скорой помощи в 2009-2013F гг.

Таблица 5. Прогноз объем рынка услуг скорой помощи в 2009-2013F гг.

Таблица 6. План продаж разовых вызовов    

Таблица 7. План обслуживания ДМС

Таблица 8. Расчет транспорта и оборудования

Таблица 9. Расчет потребности в сырье и материалах

Таблица 10. Расчет общепроизводственных расходов

Таблица 11. Расчет фонда оплаты труда

Таблица 12. Расчет капитальных затрат

Таблица 13. План доходов 2009-2018 гг.

Таблица 14. План расходов 2009-2018 гг.      

Таблица 15. Расчет дисконтированного денежного потока 2009-2018 гг.

Таблица 16. Отчет о движении денежных средств 2009-2018 гг.

Список рисунков

Рисунок 1. Влияние изменения ставки дисконтирования на NPV проекта

Рисунок 2. Влияние изменения объемов продаж на NPV проекта

Рисунок 3. Влияние изменения цены реализации на NPV проекта

Рисунок 4. Влияние изменения объема инвестиций на NPV проекта


Вернуться к списку готовых отчетов