Исследование потребителей чая. Покупательское поведение и предпочтения

Исследование потребителей чая. Покупательское поведение и предпочтения
29 июля • 2016

295 000 руб.   Купить

БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
ФИО:
Email:
Компания:
Телефон:
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое согласие с Условиями политики конфиденциальности
 
Резюме

Исследование направлено на получение актуальной информации по потребителям чая.

Результаты исследования будут актуальны для производителей чая, компаний, занимающихся дистрибуцией, оптовой и розничной торговлей.

Результаты исследования позволят скорректировать действия компании с целью:

  • оптимизации ассортиментной и ценовой политики;
  • повышения эффективности взаимодействия c потребителями;
  • повышения узнаваемости и лояльности к бренду продукции;
  • создания и вывода на рынок нового продукта;
  • увеличения продаж.

Исследование реализовано с помощью метода online-опроса.
В ходе исследования собрано 400 результативных анкет.

География:

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Казань
  • Ростов-на-Дону
  • Новосибирск
  • Екатеринбург

Пол респондентов: 55% - женщины, 45% - мужчины

Возраст респондентов:

  • 18-25 лет - 19%
  • 26-30 лет - 17%
  • 31-35 лет - 16%
  • 36-40 лет - 14%
  • 41-45 лет - 13%
  • 46-54 лет - 22%

Критерии отбора: Респондент ответственен в семье за покупку чая. Покупал за последний месяц.

Анкета для опроса включает в себя 5 вопросов-фильтров, порядка 30 содержательных вопросов и 5 вопросов, касающихся социальных характеристик респондентов.

Содержание

1. Социальные характеристики покупателей чая
2. Частота приобретения и потребления чая по видам
3. Где и когда чаще всего употребляется чай
4. Марки чая:

4.1. Известность и узнавание марок
4.2. Покупка марок чая
4.3. Зависимость покупки от знания
4.4. Марки, которые покупаются чаще всего
4.5. Удовлетворенность маркой, которую покупают чаще всего
4.6. Условия переключения на другую марку
4.7. Марки чая вторичного выбора
4.8. Отказ от марок чая. Причины

5. Восприятие марок чая:

5.1. Уровень осведомленности о марках чая (по собственному опыту, по отзывам и т.д.)
5.2. Симпатии к маркам чая
5.3. Восприятие марок чая

6. Восприятие цен на чай по видам

6.1. Минимально возможные цены
6.2. Максимально возможные цены
6.3. Оптимальные цены

7. Контакты с рекламой марок чая.
8. Параметры покупки:

8.1. Места покупки чая
8.2. Критерии выбора чая и их значимость
8.3. В какой упаковке покупают чаще всего: тип и вес
8.4. Предпочтение типа упаковки
8.5. Критерии выбора упаковки
8.6. Мотивы потребления чая

9. Наличие неудовлетворенных потребностей в отношении имеющейся продукции

9.1. Оценка широты ассортимента
9.2. Чего не хватает в существующем ассортименте чая

Выводы

 


Вернуться к списку готовых отчетов

Рекомендации

Аналитический обзор мировой торговли на рынке плодово-ягодных и овощных соков
Аналитический обзор мировой торговли на рынке плодово-ягодных и овощных соков

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке концентрированных фруктовых и овощных соков
Аналитический обзор мировой торговли на рынке концентрированных фруктовых и овощных соков

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке неконцентрированных фруктовых и овощных соков
Аналитический обзор мировой торговли на рынке неконцентрированных фруктовых и овощных соков

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке кофе
Аналитический обзор мировой торговли на рынке кофе

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке кофейных экстрактов
Аналитический обзор мировой торговли на рынке кофейных экстрактов

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке чая
Аналитический обзор мировой торговли на рынке чая

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке минеральной и газированной воды
Аналитический обзор мировой торговли на рынке минеральной и газированной воды

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке безалкогольных напитков
Аналитический обзор мировой торговли на рынке безалкогольных напитков

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке яблочного сока
Аналитический обзор мировой торговли на рынке яблочного сока

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке зеленого кофе
Аналитический обзор мировой торговли на рынке зеленого кофе

20 000 руб.