Исследование потребителей игристых вин. Покупательское поведение и предпочтения

Исследование потребителей игристых вин. Покупательское поведение и предпочтения
2 сентября • 2016

295 000 руб.   Купить

БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
ФИО:
Email:
Компания:
Телефон:
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое согласие с Условиями политики конфиденциальности
 
Резюме

Исследование направлено на получение актуальной информации по потребителям игристых вин и шампанских.

Результаты исследования будут актуальны для производителей игристых вин и шампанских, компаний, занимающихся дистрибуцией, оптовой и розничной торговлей.

Результаты исследования позволят скорректировать действия компании с целью:

• оптимизации ассортиментной и ценовой политики;
• повышения эффективности взаимодействия c потребителями;
• повышения узнаваемости и лояльности к бренду продукции;
• создания и вывода на рынок нового продукта;
• увеличения продаж.

Исследование реализовано с помощью метода online-опроса.
В ходе исследования собрано 400 результативных анкет.

География:

• Москва
• Санкт-Петербург
• Казань
• Ростов-на-Дону
• Новосибирск
• Екатеринбург

Пол респондентов: 55% - женщины, 45% - мужчины

Возраст респондентов:

• 18-25 лет - 19%
• 26-30 лет - 17%
• 31-35 лет - 16%
• 36-40 лет - 14%
• 41-45 лет - 13%
• 46-54 лет - 22%

Критерии отбора: Респондент ответственен в семье за покупку игристых вин и шампанских. Покупал за последние 3 месяца. Анкета для опроса включает в себя 5 вопросов-фильтров, порядка 30 содержательных вопросов и 5 вопросов, касающихся социальных характеристик респондентов.

 

Содержание

1. Социальные характеристики покупателей игристых вин и шампанских
2. Частота приобретения и потребления игристых вин и шампанских по видам
3. Где и когда чаще всего употребляют игристое вино и шампанские
4. Марки игристых вин и шампанских:

4.1. Известность и узнавание марок
4.2. Покупка марок игристых вин и шампанских
4.3. Зависимость покупки от знания
4.4. Марки, которые покупаются чаще всего
4.5. Удовлетворенность маркой, которую покупают чаще всего
4.6. Условия переключения на другую марку
4.7. Марки игристых вин и шампанских вторичного выбора
4.8. Отказ от марок игристых вин и шампанских. Причины

5. Восприятие марок игристых вин и шампанских:

5.1. Уровень осведомленности о марках игристых вин и шампанских (по собственному опыту, по отзывам и т.д.)
5.2. Симпатии к маркам игристых вин и шампанских
5.3. Восприятие марок игристых вин и шампанских

6. Восприятие цен на игристое вино и шампанские по видам

6.1. Минимально возможные цены
6.2. Максимально возможные цены
6.3. Оптимальные цены

7. Контакты с рекламой марок игристых вин и шампанских
8. Параметры покупки:

8.1. Места покупки игристых вин и шампанских
8.2. Критерии выбора игристых вин и шампанских и их значимость
8.3. В какой упаковке покупают чаще всего: тип и объем
8.4. Предпочтение типа упаковки
8.5. Критерии выбора упаковки
8.6. Мотивы потребления игристых вин и шампанских

9. Наличие неудовлетворенных потребностей в отношении имеющейся продукции

9.1. Оценка широты ассортимента
9.2. Чего не хватает в существующем ассортименте игристых вин и шампанских

Выводы


Вернуться к списку готовых отчетов

Рекомендации

Европейский союз: Рынок этилового спирта. Анализ и прогноз до 2025 года
Европейский союз: Рынок этилового спирта. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Европейский союз: Рынок спиртных напитков, ликеров и прочих спиртосодержащих напитков. Анализ и прогноз до 2025 года
Европейский союз: Рынок спиртных напитков, ликеров и прочих спиртосодержащих напитков. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Европейский союз: Рынок вина и виноградного сусла. Анализ и прогноз до 2025 года
Европейский союз: Рынок вина и виноградного сусла. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Европейский союз: Рынок пива. Анализ и прогноз до 2025 года
Европейский союз: Рынок пива. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Европейский союз: Рынок солода. Анализ и прогноз до 2025 года
Европейский союз: Рынок солода. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Мировой рынок этилового спирта. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз
Мировой рынок этилового спирта. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

160 000 руб.

Мировой рынок спиртных напитков. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз
Мировой рынок спиртных напитков. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

160 000 руб.

Мировой рынок вина и виноградного сусла. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз
Мировой рынок вина и виноградного сусла. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

160 000 руб.

Мировой рынок пива. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз
Мировой рынок пива. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

160 000 руб.

Мировой рынок солода. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз
Мировой рынок солода. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

160 000 руб.