Исследование потребителей кетчупа. Покупательское поведение и предпочтения. Выборка из online панели

Исследование потребителей кетчупа. Покупательское поведение и предпочтения. Выборка из online панели
29 июня • 2016

295 000 руб.   Купить

БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
ФИО:
Email:
Компания:
Телефон:
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое согласие с Условиями политики конфиденциальности
 
Резюме

Исследование направлено на получение актуальной информации по потребителям кетчупа и томатных соусов.

Результаты исследования будут актуальны для производителей кетчупа и томатных соусов, компаний, занимающихся дистрибуцией, оптовой и розничной торговлей.

Результаты исследования позволят скорректировать действия компании с целью:

  • оптимизации ассортиментной и ценовой политики;
  • повышения эффективность взаимодействия c потребителями;
  • повышения узнаваемости и лояльности к бренду продукции;
  • создания и вывода на рынок нового продукта;
  • увеличения продаж.

Исследование реализовано с помощью метода online-опроса.

В ходе исследования собрано 600 результативных анкет.

География:

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Казань
  • Ростов-на-Дону
  • Новосибирск
  • Екатеринбург

Пол респондентов: 55% - женщины, 45% - мужчины

Возраст респондентов:

  • 18-25 лет - 19%
  • 26-30 лет - 17%
  • 31-35 лет - 16%
  • 36-40 лет - 14%
  • 41-45 лет - 13%
  • 46-54 лет - 22%

Критерии отбора: Респондент ответственен в семье за покупку кетчупа или томатного соуса. Покупал в последний месяц.

Анкета для опроса включает в себя 5 вопросов-фильтров, порядка 30 содержательных вопросов и 5 вопросов, касающихся социальных характеристик респондентов.

Содержание

1. Социальные характеристики покупателей кетчупа и томатных соусов
2. Частота приобретения и потребления кетчупа и томатных соусов по видам
3. Марки кетчупа и томатных соусов:

3.1 Известность и узнавание марок
3.2 Покупка марок кетчупа и томатных соусов
3.3 Зависимость покупки от знания
3.4 Марки, которые покупаются чаще всего
3.5 Удовлетворенность маркой, которую покупают чаще всего
3.6 Условия переключения на другую марку
3.7 Марки кетчупа и томатных соусов вторичного выбора
3.8 Отказ от марок кетчупа и томатных соусов. Причины

4. Восприятие марок кетчупа и томатных соусов:

4.1. Уровень осведомленности о марках кетчупа и томатных соусов (по собственному опыту, по отзывам и т.д.)
4.2. Симпатии к маркам кетчупа и томатных соусов
4.3. Восприятие марок кетчупа и томатных соусов

5. Восприятие цен на кетчуп и томатные соусы

5.1. Минимально возможные цены
5.2. Максимально возможные цены
5.3. Оптимальные цены

6. Контакты с рекламой марок кетчупа и томатных соусов.
7. Параметры покупки:

7.1. Места покупки кетчупа и томатных соусов
7.2. Критерии выбора кетчупа и томатных соусов и их значимость
7.3. В какой упаковке покупают чаще всего
7.4. Предпочтение типа упаковки
7.5. Критерии выбора упаковки
7.6. С какими блюдами употребляют кетчуп и томатные соусы по видам

8. Наличие неудовлетворенных потребностей в отношении имеющейся продукции

8.1. Оценка широты ассортимента
8.2. Чего не хватает в существующем ассортименте кетчупа и томатных соусов

Выводы


Вернуться к списку готовых отчетов

Рекомендации

Европейский союз: Рынок джема, желе, пюре и фруктовой пасты. Анализ и прогноз до 2025 года
Европейский союз: Рынок джема, желе, пюре и фруктовой пасты. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Европейский союз: Рынок уксуса. Анализ и прогноз до 2025 года
Европейский союз: Рынок уксуса. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Мировой рынок джема, желе, пюре и фруктовой пасты. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз
Мировой рынок джема, желе, пюре и фруктовой пасты. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

160 000 руб.

Мировой рынок уксуса. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз
Мировой рынок уксуса. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

160 000 руб.

Рынок джема, желе, пюре и фруктовой пасты в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз
Рынок джема, желе, пюре и фруктовой пасты в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

160 000 руб.

Рынок уксуса в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз
Рынок уксуса в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

160 000 руб.

Рынок джема, желе, пюре и фруктовой пасты в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз
Рынок джема, желе, пюре и фруктовой пасты в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

160 000 руб.

Рынок уксуса в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз
Рынок уксуса в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

160 000 руб.

Мировой рынок томатного кетчупа и пасты. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз
Мировой рынок томатного кетчупа и пасты. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

160 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке джема, желе, пюре и фруктовой пасты
Аналитический обзор мировой торговли на рынке джема, желе, пюре и фруктовой пасты

32 000 руб.