Исследование потребителей кетчупа. Покупательское поведение и предпочтения. Выборка из online панели

Исследование потребителей кетчупа. Покупательское поведение и предпочтения. Выборка из online панели
29 июня • 2016

295 000 руб.   Купить

БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
ФИО:
Email:
Компания:
Телефон:
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое согласие с Условиями политики конфиденциальности
 
Резюме

Исследование направлено на получение актуальной информации по потребителям кетчупа и томатных соусов.

Результаты исследования будут актуальны для производителей кетчупа и томатных соусов, компаний, занимающихся дистрибуцией, оптовой и розничной торговлей.

Результаты исследования позволят скорректировать действия компании с целью:

  • оптимизации ассортиментной и ценовой политики;
  • повышения эффективность взаимодействия c потребителями;
  • повышения узнаваемости и лояльности к бренду продукции;
  • создания и вывода на рынок нового продукта;
  • увеличения продаж.

Исследование реализовано с помощью метода online-опроса.

В ходе исследования собрано 600 результативных анкет.

География:

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Казань
  • Ростов-на-Дону
  • Новосибирск
  • Екатеринбург

Пол респондентов: 55% - женщины, 45% - мужчины

Возраст респондентов:

  • 18-25 лет - 19%
  • 26-30 лет - 17%
  • 31-35 лет - 16%
  • 36-40 лет - 14%
  • 41-45 лет - 13%
  • 46-54 лет - 22%

Критерии отбора: Респондент ответственен в семье за покупку кетчупа или томатного соуса. Покупал в последний месяц.

Анкета для опроса включает в себя 5 вопросов-фильтров, порядка 30 содержательных вопросов и 5 вопросов, касающихся социальных характеристик респондентов.

Содержание

1. Социальные характеристики покупателей кетчупа и томатных соусов
2. Частота приобретения и потребления кетчупа и томатных соусов по видам
3. Марки кетчупа и томатных соусов:

3.1 Известность и узнавание марок
3.2 Покупка марок кетчупа и томатных соусов
3.3 Зависимость покупки от знания
3.4 Марки, которые покупаются чаще всего
3.5 Удовлетворенность маркой, которую покупают чаще всего
3.6 Условия переключения на другую марку
3.7 Марки кетчупа и томатных соусов вторичного выбора
3.8 Отказ от марок кетчупа и томатных соусов. Причины

4. Восприятие марок кетчупа и томатных соусов:

4.1. Уровень осведомленности о марках кетчупа и томатных соусов (по собственному опыту, по отзывам и т.д.)
4.2. Симпатии к маркам кетчупа и томатных соусов
4.3. Восприятие марок кетчупа и томатных соусов

5. Восприятие цен на кетчуп и томатные соусы

5.1. Минимально возможные цены
5.2. Максимально возможные цены
5.3. Оптимальные цены

6. Контакты с рекламой марок кетчупа и томатных соусов.
7. Параметры покупки:

7.1. Места покупки кетчупа и томатных соусов
7.2. Критерии выбора кетчупа и томатных соусов и их значимость
7.3. В какой упаковке покупают чаще всего
7.4. Предпочтение типа упаковки
7.5. Критерии выбора упаковки
7.6. С какими блюдами употребляют кетчуп и томатные соусы по видам

8. Наличие неудовлетворенных потребностей в отношении имеющейся продукции

8.1. Оценка широты ассортимента
8.2. Чего не хватает в существующем ассортименте кетчупа и томатных соусов

Выводы


Вернуться к списку готовых отчетов

Рекомендации

Рынок хрена. Маркетинговое исследование Рынок хрена. Маркетинговое исследование

39 900 руб.

Рынок уксусной кислоты. Маркетинговое исследование Рынок уксусной кислоты. Маркетинговое исследование

39 900 руб.

Рынок кетчупа и томатных соусов. Маркетинговое исследование Рынок кетчупа и томатных соусов. Маркетинговое исследование

39 900 руб.

Рынок майонезов. Маркетинговое исследование Рынок майонезов. Маркетинговое исследование

39 900 руб.

Рынок дрожжей. Маркетинговое исследование Рынок дрожжей. Маркетинговое исследование

39 900 руб.

Европейский союз: Рынок джема, желе, пюре и фруктовой пасты. Анализ и прогноз до 2025 года
Европейский союз: Рынок джема, желе, пюре и фруктовой пасты. Анализ и прогноз до 2025 года

89 900 руб.

Европейский союз: Рынок уксуса. Анализ и прогноз до 2025 года
Европейский союз: Рынок уксуса. Анализ и прогноз до 2025 года

89 900 руб.

Мировой рынок джема, желе, пюре и фруктовой пасты. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз
Мировой рынок джема, желе, пюре и фруктовой пасты. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

89 900 руб.

Мировой рынок уксуса. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз
Мировой рынок уксуса. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

89 900 руб.

Рынок джема, желе, пюре и фруктовой пасты в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз
Рынок джема, желе, пюре и фруктовой пасты в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

89 900 руб.