Исследование потребителей колбасных изделий. Покупательское поведение и предпочтения

Исследование потребителей колбасных изделий. Покупательское поведение и предпочтения
23 августа • 2016

295 000 руб.   Купить

БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
ФИО:
Email:
Компания:
Телефон:
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое согласие с Условиями политики конфиденциальности
 
Резюме

Исследование направлено на получение актуальной информации по потребителям колбасных изделий. Результаты исследования будут актуальны для производителей колбасных изделий, компаний, занимающихся дистрибуцией, оптовой и розничной торговлей.

Результаты исследования позволят скорректировать действия компании с целью:

• оптимизации ассортиментной и ценовой политики;
• повышения эффективности взаимодействия c потребителями;
• повышения узнаваемости и лояльности к бренду продукции;
• создания и вывода на рынок нового продукта;
• увеличения продаж.

Исследование реализовано с помощью метода online-опроса.

В ходе исследования собрано 400 результативных анкет.

География:

• Москва
• Санкт-Петербург
• Казань
• Ростов-на-Дону
• Новосибирск
• Екатеринбург

Пол респондентов: 55% - женщины, 45% - мужчины

Возраст респондентов:

• 18-25 лет - 19%
• 26-30 лет - 17%
• 31-35 лет - 16%
• 36-40 лет - 14%
• 41-45 лет - 13%
• 46-54 лет - 22%

Критерии отбора: Респондент ответственен в семье за покупку колбасных изделий. Покупал за последние три месяца. Анкета для опроса включает в себя 5 вопросов-фильтров, порядка 30 содержательных вопросов и 5 вопросов, касающихся социальных характеристик респондентов.

 

Содержание

1. Социальные характеристики покупателей колбасных изделий
2. Частота приобретения и потребления колбасных изделий по видам
3. Где и когда чаще всего употребляется колбасные изделия
4. Марки колбасных изделий:

4.1. Известность и узнавание марок
4.2. Покупка марок колбасных изделий
4.3. Зависимость покупки от знания
4.4. Марки, которые покупаются чаще всего
4.5. Удовлетворенность маркой, которую покупают чаще всего
4.6. Условия переключения на другую марку
4.7. Марки колбасных изделий вторичного выбора
4.8. Отказ от марок колбасных изделий. Причины

5. Восприятие марок колбасных изделий:

5.1. Уровень осведомленности о марках колбасных изделий (по собственному опыту, по отзывам и т.д.)
5.2. Симпатии к маркам колбасных изделий
5.3. Восприятие марок колбасных изделий

6. Восприятие цен на колбасные изделия по видам

6.1. Минимально возможные цены
6.2. Максимально возможные цены
6.3. Оптимальные цены

7. Контакты с рекламой марок колбасных изделий.
8. Параметры покупки:

8.1. Места покупки колбасных изделий
8.2. Критерии выбора колбасных изделий и их значимость
8.3. В какой упаковке покупают чаще всего: тип и вес
8.4. Предпочтение типа упаковки
8.5. Критерии выбора упаковки
8.6. Мотивы потребления колбасных изделий

9. Наличие неудовлетворенных потребностей в отношении имеющейся продукции

9.1. Оценка широты ассортимента
9.2. Чего не хватает в существующем ассортименте колбасных изделий

Выводы

 

 


Вернуться к списку готовых отчетов

Рекомендации

Европейский союз: Рынок говядины и телятины. Анализ и прогноз до 2025 года
Европейский союз: Рынок говядины и телятины. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Европейский союз: Рынок свинины. Анализ и прогноз до 2025 года
Европейский союз: Рынок свинины. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Европейский союз: Рынок баранины. Анализ и прогноз до 2025 года
Европейский союз: Рынок баранины. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Европейский союз: Рынок мяса птицы. Анализ и прогноз до 2025 года
Европейский союз: Рынок мяса птицы. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Европейский союз: Рынок бекона, ветчины и других продуктов из свинины. Анализ и прогноз до 2025 года
Европейский союз: Рынок бекона, ветчины и других продуктов из свинины. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Европейский союз: Рынок колбас и мясопродуктов. Анализ и прогноз до 2025 года
Европейский союз: Рынок колбас и мясопродуктов. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Мировой рынок колбас и мясопродуктов. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз
Мировой рынок колбас и мясопродуктов. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

160 000 руб.

Мировой рынок продуктов из свинины. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз
Мировой рынок продуктов из свинины. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

160 000 руб.

Мировой рынок мяса птицы. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз
Мировой рынок мяса птицы. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

160 000 руб.

Мировой рынок баранины. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз
Мировой рынок баранины. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

160 000 руб.