Исследование потребителей бутилированной питьевой воды. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19

Исследование потребителей бутилированной питьевой воды. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19
6 мая • 2020

295 000 руб.   Купить

БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
ФИО:
Email:
Компания:
Телефон:
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое согласие с Условиями политики конфиденциальности
 
Резюме

Исследование направлено на получение актуальной информации по потребителям питьевой воды. Результаты исследования будут актуальны для производителей питьевой воды, компаний, занимающихся дистрибуцией, оптовой и розничной торговлей.

Результаты исследования позволят скорректировать действия компании с целью:

  • оптимизации ассортиментной и ценовой политики;
  • повышения эффективности взаимодействия c потребителями;
  • повышения узнаваемости и лояльности к бренду продукции;
  • создания и вывода на рынок нового продукта;
  • увеличения продаж.

Исследование реализовано с помощью метода online-опроса.
В ходе исследования собрано 400 результативных анкет.  

География:

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Казань
  • Ростов-на-Дону
  • Новосибирск
  • Екатеринбург

Пол респондентов: 55% - женщины, 45% - мужчины  

Возраст респондентов:

  • 18-25 лет - 19%
  • 26-30 лет - 17%
  • 31-35 лет - 16%
  • 36-40 лет - 14%
  • 41-45 лет - 13%
  • 46-54 лет - 22%

Критерии отбора: Респондент ответственен в семье за покупку питьевой воды. Покупал за последний месяц. Анкета для опроса включает в себя 5 вопросов-фильтров, порядка 30 содержательных вопросов и 5 вопросов, касающихся социальных характеристик респондентов.  

Содержание

1. Социальные характеристики покупателей питьевой воды
2. Частота приобретения и потребления питьевой воды по видам
3. Где и когда чаще всего употребляют питьевую воду
4. Марки питьевой воды:

4.1. Известность и узнавание марок
4.2. Покупка марок питьевой воды
4.3. Зависимость покупки от знания
4.4. Марки, которые покупаются чаще всего
4.5. Удовлетворенность маркой, которую покупают чаще всего
4.6. Условия переключения на другую марку
4.7. Марки питьевой воды вторичного выбора
4.8. Отказ от марок питьевой воды. Причины

5. Восприятие марок питьевой воды:

5.1. Уровень осведомленности о марках питьевой воды (по собственному опыту, по отзывам и т.д.)
5.2. Симпатии к маркам питьевой воды
5.3. Восприятие марок питьевой воды

6. Восприятие цен на питьевую воду по видам

6.1. Минимально возможные цены
6.2. Максимально возможные цены
6.3. Оптимальные цены

7. Контакты с рекламой марок питьевой воды
8. Параметры покупки:

8.1. Места покупки питьевой воды
8.2. Критерии выбора питьевой воды и их значимость
8.3. В какой упаковке покупают чаще всего: тип и объем
8.4. Предпочтение типа упаковки
8.5. Критерии выбора упаковки
8.6. Мотивы потребления питьевой воды

9. Наличие неудовлетворенных потребностей в отношении имеющейся продукции

9.1. Оценка широты ассортимента
9.2. Чего не хватает в существующем ассортименте питьевой воды

Выводы


Вернуться к списку готовых отчетов

Рекомендации

Рынок соков и нектаров. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок соков и нектаров. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Исследование потребителей травяного чая. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19 Исследование потребителей травяного чая. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19

349 900 руб.

Исследование потребителей чая. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19 Исследование потребителей чая. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19

295 000 руб.

Рынок минеральной бутилированной воды. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок минеральной бутилированной воды. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок обжареного кофе. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19
Рынок обжареного кофе. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок жареного кофе. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок жареного кофе. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

59 900 руб.

Рынок кваса. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок кваса. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок сладких прохладительных напитков. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок сладких прохладительных напитков. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок фруктовых соков. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок фруктовых соков. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок цикория. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок цикория. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.