Исследование потребителей плавленого сыра. Выборка из online панели

Исследование потребителей плавленого сыра. Выборка из online панели
5 августа • 2016

295 000 руб.   Купить

БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
ФИО:
Email:
Компания:
Телефон:
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое согласие с Условиями политики конфиденциальности
 
Резюме

Исследование потребителей плавленого сыра. Покупательское поведение и предпочтения

Результаты исследования позволят скорректировать действия компании с целью:

• оптимизации ассортиментной и ценовой политики;
• повышения эффективности взаимодействия c потребителями;
• повышения узнаваемости и лояльности к бренду продукции;
• создания и вывода на рынок нового продукта;
• увеличения продаж.

Исследование реализовано с помощью метода online-опроса.

В ходе исследования собрано 400 результативных анкет.

География:

• Москва
• Санкт-Петербург
• Казань
• Ростов-на-Дону
• Новосибирск
• Екатеринбург

Пол респондентов: 55% - женщины, 45% - мужчины

Возраст респондентов:

• 18-25 лет - 19%
• 26-30 лет - 17%
• 31-35 лет - 16%
• 36-40 лет - 14%
• 41-45 лет - 13%
• 46-54 лет - 22%

Критерии отбора: Респондент ответственен в семье за покупку плавленого сыра. Покупал за последние три месяца. Анкета для опроса включает в себя 5 вопросов-фильтров, порядка 30 содержательных вопросов и 5 вопросов, касающихся социальных характеристик респондентов.

 

Содержание

1. Социальные характеристики покупателей плавленого сыра
2. Частота приобретения и потребления плавленого сыра по видам
3. Где и когда чаще всего употребляется плавленый сыр
4. Марки плавленого сыра:

4.1. Известность и узнавание марок
4.2. Покупка марок плавленого сыра
4.3. Зависимость покупки от знания
4.4. Марки, которые покупаются чаще всего
4.5. Удовлетворенность маркой, которую покупают чаще всего
4.6. Условия переключения на другую марку
4.7. Марки плавленого сыра вторичного выбора
4.8. Отказ от марок плавленого сыра. Причины

5. Восприятие марок плавленого сыра:

5.1. Уровень осведомленности о марках плавленого сыра (по собственному опыту, по отзывам и т.д.)
5.2. Симпатии к маркам плавленого сыра
5.3. Восприятие марок плавленого сыра

6. Восприятие цен на плавленый сыр по видам

6.1. Минимально возможные цены
6.2. Максимально возможные цены
6.3. Оптимальные цены

7. Контакты с рекламой марок плавленого сыра.
8. Параметры покупки:

8.1. Места покупки плавленого сыра
8.2. Критерии выбора плавленого сыра и их значимость
8.3. В какой упаковке покупают чаще всего: тип и вес
8.4. Предпочтение типа упаковки
8.5. Критерии выбора упаковки
8.6. Мотивы потребления плавленого сыра

9. Наличие неудовлетворенных потребностей в отношении имеющейся продукции

9.1. Оценка широты ассортимента
9.2. Чего не хватает в существующем ассортименте плавленого сыра

Выводы

 


Вернуться к списку готовых отчетов

Рекомендации

Европейский союз: Рынок обработанного жидкого молока. Анализ и прогноз до 2025 года
Европейский союз: Рынок обработанного жидкого молока. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Европейский союз: Рынок сливок. Анализ и прогноз до 2025 года
Европейский союз: Рынок сливок. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Европейский союз: Рынок молока и сливок. Анализ и прогноз до 2025 года
Европейский союз: Рынок молока и сливок. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Европейский союз: Рынок йогурта. Анализ и прогноз до 2025 года
Европейский союз: Рынок йогурта. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Европейский союз: Рынок сливочных продуктов. Анализ и прогноз до 2025 года
Европейский союз: Рынок сливочных продуктов. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Европейский союз: Рынок сыров и творога. Анализ и прогноз до 2025 года
Европейский союз: Рынок сыров и творога. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Европейский союз: Рынок мороженого. Анализ и прогноз до 2025 года
Европейский союз: Рынок мороженого. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Мировой рынок обработанного жидкого молока . Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз
Мировой рынок обработанного жидкого молока . Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

160 000 руб.

Мировой рынок сливок. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз
Мировой рынок сливок. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

160 000 руб.

Мировой рынок молока и сливок. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз
Мировой рынок молока и сливок. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

160 000 руб.