Исследование потребителей сыров. Покупательское поведение и предпочтения

Исследование потребителей сыров. Покупательское поведение и предпочтения
31 октября • 2016

295 000 руб.   Купить

БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
ФИО:
Email:
Компания:
Телефон:
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое согласие с Условиями политики конфиденциальности
 
Резюме

Исследование направлено на получение актуальной информации по потребителям сыров.

Результаты исследования будут актуальны для производителей сыров, компаний, занимающихся дистрибуцией, оптовой и розничной торговлей.

Результаты исследования позволят скорректировать действия компании с целью:

• оптимизации ассортиментной и ценовой политики;
• повышения эффективности взаимодействия c потребителями;
• повышения узнаваемости и лояльности к бренду продукции;
• создания и вывода на рынок нового продукта;
• увеличения продаж.

Исследование реализовано с помощью метода online-опроса.
В ходе исследования собрано 400 результативных анкет.

География:

• Москва
• Санкт-Петербург
• Казань
• Ростов-на-Дону
• Новосибирск
• Екатеринбург

Пол респондентов: 55% - женщины, 45% - мужчины

Возраст респондентов:

• 18-25 лет - 19%
• 26-30 лет - 17%
• 31-35 лет - 16%
• 36-40 лет - 14%
• 41-45 лет - 13%
• 46-54 лет - 22%

Критерии отбора: Респондент ответственен в семье за покупку сыров. Покупал за последний месяц. Анкета для опроса включает в себя 5 вопросов-фильтров, порядка 30 содержательных вопросов и 5 вопросов, касающихся социальных характеристик респондентов.

 

Содержание

1. Социальные характеристики покупателей сыров
2. Частота приобретения и потребления сыров по видам
3. Где и когда чаще всего употребляют сыры
4. Марки сыров:

4.1. Известность и узнавание марок
4.2. Покупка марок сыров
4.3. Зависимость покупки от знания
4.4. Марки, которые покупаются чаще всего
4.5. Удовлетворенность маркой, которую покупают чаще всего
4.6. Условия переключения на другую марку
4.7. Марки сыров вторичного выбора
4.8. Отказ от марок сыров. Причины

5. Восприятие марок сыров:

5.1. Уровень осведомленности о марках сыров (по собственному опыту, по отзывам и т.д.)
5.2. Симпатии к маркам сыров
5.3. Восприятие марок сыров

6. Восприятие цен на сыры по видам

6.1. Минимально возможные цены
6.2. Максимально возможные цены
6.3. Оптимальные цены

7. Контакты с рекламой марок сыров
8. Параметры покупки:

8.1. Места покупки сыров
8.2. Критерии выбора сыров и их значимость
8.3. В какой упаковке покупают чаще всего: тип и объем
8.4. Предпочтение типа упаковки
8.5. Критерии выбора упаковки
8.6. Мотивы потребления сыров

9. Наличие неудовлетворенных потребностей в отношении имеющейся продукции

9.1. Оценка широты ассортимента
9.2. Чего не хватает в существующем ассортименте сыров

Выводы

 


Вернуться к списку готовых отчетов

Рекомендации

Аналитический обзор мировой торговли на рынке обработанного жидкого молока
Аналитический обзор мировой торговли на рынке обработанного жидкого молока

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке сливок
Аналитический обзор мировой торговли на рынке сливок

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке молока и сливок
Аналитический обзор мировой торговли на рынке молока и сливок

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке йогурта
Аналитический обзор мировой торговли на рынке йогурта

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке сливочных продуктов
Аналитический обзор мировой торговли на рынке сливочных продуктов

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке сыров и творога
Аналитический обзор мировой торговли на рынке сыров и творога

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке мороженого
Аналитический обзор мировой торговли на рынке мороженого

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке сыра
Аналитический обзор мировой торговли на рынке сыра

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке сыра и творога
Аналитический обзор мировой торговли на рынке сыра и творога

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке сгущённого молока
Аналитический обзор мировой торговли на рынке сгущённого молока

20 000 руб.