Исследование потребителей сыров. Покупательское поведение и предпочтения

Исследование потребителей сыров. Покупательское поведение и предпочтения
31 октября • 2016

295 000 руб.   Купить

БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
ФИО:
Email:
Компания:
Телефон:
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое согласие с Условиями политики конфиденциальности
 
Резюме

Исследование направлено на получение актуальной информации по потребителям сыров.

Результаты исследования будут актуальны для производителей сыров, компаний, занимающихся дистрибуцией, оптовой и розничной торговлей.

Результаты исследования позволят скорректировать действия компании с целью:

• оптимизации ассортиментной и ценовой политики;
• повышения эффективности взаимодействия c потребителями;
• повышения узнаваемости и лояльности к бренду продукции;
• создания и вывода на рынок нового продукта;
• увеличения продаж.

Исследование реализовано с помощью метода online-опроса.
В ходе исследования собрано 400 результативных анкет.

География:

• Москва
• Санкт-Петербург
• Казань
• Ростов-на-Дону
• Новосибирск
• Екатеринбург

Пол респондентов: 55% - женщины, 45% - мужчины

Возраст респондентов:

• 18-25 лет - 19%
• 26-30 лет - 17%
• 31-35 лет - 16%
• 36-40 лет - 14%
• 41-45 лет - 13%
• 46-54 лет - 22%

Критерии отбора: Респондент ответственен в семье за покупку сыров. Покупал за последний месяц. Анкета для опроса включает в себя 5 вопросов-фильтров, порядка 30 содержательных вопросов и 5 вопросов, касающихся социальных характеристик респондентов.

 

Содержание

1. Социальные характеристики покупателей сыров
2. Частота приобретения и потребления сыров по видам
3. Где и когда чаще всего употребляют сыры
4. Марки сыров:

4.1. Известность и узнавание марок
4.2. Покупка марок сыров
4.3. Зависимость покупки от знания
4.4. Марки, которые покупаются чаще всего
4.5. Удовлетворенность маркой, которую покупают чаще всего
4.6. Условия переключения на другую марку
4.7. Марки сыров вторичного выбора
4.8. Отказ от марок сыров. Причины

5. Восприятие марок сыров:

5.1. Уровень осведомленности о марках сыров (по собственному опыту, по отзывам и т.д.)
5.2. Симпатии к маркам сыров
5.3. Восприятие марок сыров

6. Восприятие цен на сыры по видам

6.1. Минимально возможные цены
6.2. Максимально возможные цены
6.3. Оптимальные цены

7. Контакты с рекламой марок сыров
8. Параметры покупки:

8.1. Места покупки сыров
8.2. Критерии выбора сыров и их значимость
8.3. В какой упаковке покупают чаще всего: тип и объем
8.4. Предпочтение типа упаковки
8.5. Критерии выбора упаковки
8.6. Мотивы потребления сыров

9. Наличие неудовлетворенных потребностей в отношении имеющейся продукции

9.1. Оценка широты ассортимента
9.2. Чего не хватает в существующем ассортименте сыров

Выводы

 


Вернуться к списку готовых отчетов

Рекомендации

Европейский союз: Рынок обработанного жидкого молока. Анализ и прогноз до 2025 года
Европейский союз: Рынок обработанного жидкого молока. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Европейский союз: Рынок сливок. Анализ и прогноз до 2025 года
Европейский союз: Рынок сливок. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Европейский союз: Рынок молока и сливок. Анализ и прогноз до 2025 года
Европейский союз: Рынок молока и сливок. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Европейский союз: Рынок йогурта. Анализ и прогноз до 2025 года
Европейский союз: Рынок йогурта. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Европейский союз: Рынок сливочных продуктов. Анализ и прогноз до 2025 года
Европейский союз: Рынок сливочных продуктов. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Европейский союз: Рынок сыров и творога. Анализ и прогноз до 2025 года
Европейский союз: Рынок сыров и творога. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Европейский союз: Рынок мороженого. Анализ и прогноз до 2025 года
Европейский союз: Рынок мороженого. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Мировой рынок обработанного жидкого молока . Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз
Мировой рынок обработанного жидкого молока . Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

160 000 руб.

Мировой рынок сливок. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз
Мировой рынок сливок. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

160 000 руб.

Мировой рынок молока и сливок. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз
Мировой рынок молока и сливок. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

160 000 руб.