Исследование потребителей томатной пасты. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19

Исследование потребителей томатной пасты. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19
11 марта • 2024

295 000 руб.   Купить

БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
ФИО:
Email:
Компания:
Телефон:
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое согласие с Условиями политики конфиденциальности
 
Резюме

Исследование направлено на получение актуальной информации по потребителям томатной пасты.

Результаты исследования будут актуальны для производителей томатной пасты, компаний, занимающихся дистрибуцией, оптовой и розничной торговлей.

Результаты исследования позволят скорректировать действия компании с целью:

• оптимизации ассортиментной и ценовой политики;
• повышения эффективности взаимодействия c потребителями;
• повышения узнаваемости и лояльности к бренду продукции;
• создания и вывода на рынок нового продукта;
• увеличения продаж.

Исследование реализовано с помощью метода online-опроса.

В ходе исследования собрано 400 результативных анкет.

География:

• Москва
• Санкт-Петербург
• Казань
• Ростов-на-Дону
• Новосибирск
• Екатеринбург

Пол респондентов: 55% - женщины, 45% - мужчины

Возраст респондентов:

• 18-25 лет - 19%
• 26-30 лет - 17%
• 31-35 лет - 16%
• 36-40 лет - 14%
• 41-45 лет - 13%
• 46-54 лет - 22%

Критерии отбора: Респондент покупал томатную пасту за последние полгода. Анкета для опроса включает в себя 5 вопросов-фильтров, порядка 30 содержательных вопросов и 5 вопросов, касающихся социальных характеристик респондентов.

Содержание

1. Социальные характеристики покупателей томатной пасты
2. Частота приобретения и потребления томатной пасты по видам
3. Где и когда чаще всего употребляют томатную пасту
4. Марки томатной пасты:

4.1. Известность и узнавание марок
4.2. Покупка марок томатной пасты
4.3. Зависимость покупки от знания
4.4. Марки, которые покупаются чаще всего
4.5. Удовлетворенность маркой, которую покупают чаще всего
4.6. Условия переключения на другую марку
4.7. Марки томатной пасты вторичного выбора
4.8. Отказ от марок томатной пасты. Причины

5. Восприятие марок томатной пасты:

5.1. Уровень осведомленности о марках томатной пасты (по собственному опыту, по отзывам и т.д.)
5.2. Симпатии к маркам томатной пасты
5.3. Восприятие марок томатной пасты

6. Восприятие цен на томатную пасту по видам

6.1. Минимально возможные цены
6.2. Максимально возможные цены
6.3. Оптимальные цены

7. Контакты с рекламой марок томатной пасты
8. Параметры покупки:

8.1. Места покупки томатной пасты
8.2. Критерии выбора томатной пасты и их значимость
8.3. В какой упаковке покупают чаще всего: тип и объем
8.4. Предпочтение типа упаковки
8.5. Критерии выбора упаковки
8.6. Мотивы потребления томатной пасты

9. Наличие неудовлетворенных потребностей в отношении имеющейся продукции

9.1. Оценка широты ассортимента
9.2. Чего не хватает в существующем ассортименте томатной пасты

Выводы

 


Вернуться к списку готовых отчетов

Рекомендации

Исследование спроса и потребителей на российском рынке соусов. Выборка из online панели - Влияние COVID-19 Исследование спроса и потребителей на российском рынке соусов. Выборка из online панели - Влияние COVID-19

169 900 руб.

Исследование спроса и потребителей на российском рынке специй и приправ. Выборка из online панели - Влияние COVID-19 Исследование спроса и потребителей на российском рынке специй и приправ. Выборка из online панели - Влияние COVID-19

169 900 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке томатного кетчупа и пасты - Итоги 2023
Аналитический обзор мировой торговли на рынке томатного кетчупа и пасты - Итоги 2023

74 900 руб.

Рынок джема, желе, пюре и фруктовой пасты в США. Маркетинговое исследование 2017-2023гг. тренды, анализ и прогноз до 2030г.
Рынок джема, желе, пюре и фруктовой пасты в США. Маркетинговое исследование 2017-2023гг. тренды, анализ и прогноз до 2030г.

190 000 руб.

Рынок уксуса в Китае. Маркетинговое исследование 2017-2023гг. тренды, анализ и прогноз до 2030г.
Рынок уксуса в Китае. Маркетинговое исследование 2017-2023гг. тренды, анализ и прогноз до 2030г.

190 000 руб.

Рынок хрена. Маркетинговое исследование - Итоги 2023. Прогноз на 2024-2030 гг. Рынок хрена. Маркетинговое исследование - Итоги 2023. Прогноз на 2024-2030 гг.

119 900 руб.

Мировой рынок джема, желе, пюре и фруктовой пасты. Маркетинговое исследование 2017-2023гг. тренды, анализ и прогноз до 2030г.
Мировой рынок джема, желе, пюре и фруктовой пасты. Маркетинговое исследование 2017-2023гг. тренды, анализ и прогноз до 2030г.

190 000 руб.

Рынок дрожжей. Маркетинговое исследование - Итоги 2023. Прогноз на 2024-2030 гг. Рынок дрожжей. Маркетинговое исследование - Итоги 2023. Прогноз на 2024-2030 гг.

119 900 руб.

Рынок уксуса в США. Маркетинговое исследование 2017-2023гг. тренды, анализ и прогноз до 2030г.
Рынок уксуса в США. Маркетинговое исследование 2017-2023гг. тренды, анализ и прогноз до 2030г.

190 000 руб.

Мировой рынок уксуса. Маркетинговое исследование 2017-2023гг. тренды, анализ и прогноз до 2030г.
Мировой рынок уксуса. Маркетинговое исследование 2017-2023гг. тренды, анализ и прогноз до 2030г.

190 000 руб.