Исследование потребителей томатной пасты. Покупательское поведение и предпочтения

Исследование потребителей томатной пасты. Покупательское поведение и предпочтения
6 октября • 2016

295 000 руб.   Купить

БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
ФИО:
Email:
Компания:
Телефон:
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое согласие с Условиями политики конфиденциальности
 
Резюме

Исследование направлено на получение актуальной информации по потребителям томатной пасты.

Результаты исследования будут актуальны для производителей томатной пасты, компаний, занимающихся дистрибуцией, оптовой и розничной торговлей.

Результаты исследования позволят скорректировать действия компании с целью:

• оптимизации ассортиментной и ценовой политики;
• повышения эффективности взаимодействия c потребителями;
• повышения узнаваемости и лояльности к бренду продукции;
• создания и вывода на рынок нового продукта;
• увеличения продаж.

Исследование реализовано с помощью метода online-опроса.

В ходе исследования собрано 400 результативных анкет.

География:

• Москва
• Санкт-Петербург
• Казань
• Ростов-на-Дону
• Новосибирск
• Екатеринбург

Пол респондентов: 55% - женщины, 45% - мужчины

Возраст респондентов:

• 18-25 лет - 19%
• 26-30 лет - 17%
• 31-35 лет - 16%
• 36-40 лет - 14%
• 41-45 лет - 13%
• 46-54 лет - 22%

Критерии отбора: Респондент покупал томатную пасту за последние полгода. Анкета для опроса включает в себя 5 вопросов-фильтров, порядка 30 содержательных вопросов и 5 вопросов, касающихся социальных характеристик респондентов.

Содержание

1. Социальные характеристики покупателей томатной пасты
2. Частота приобретения и потребления томатной пасты по видам
3. Где и когда чаще всего употребляют томатную пасту
4. Марки томатной пасты:

4.1. Известность и узнавание марок
4.2. Покупка марок томатной пасты
4.3. Зависимость покупки от знания
4.4. Марки, которые покупаются чаще всего
4.5. Удовлетворенность маркой, которую покупают чаще всего
4.6. Условия переключения на другую марку
4.7. Марки томатной пасты вторичного выбора
4.8. Отказ от марок томатной пасты. Причины

5. Восприятие марок томатной пасты:

5.1. Уровень осведомленности о марках томатной пасты (по собственному опыту, по отзывам и т.д.)
5.2. Симпатии к маркам томатной пасты
5.3. Восприятие марок томатной пасты

6. Восприятие цен на томатную пасту по видам

6.1. Минимально возможные цены
6.2. Максимально возможные цены
6.3. Оптимальные цены

7. Контакты с рекламой марок томатной пасты
8. Параметры покупки:

8.1. Места покупки томатной пасты
8.2. Критерии выбора томатной пасты и их значимость
8.3. В какой упаковке покупают чаще всего: тип и объем
8.4. Предпочтение типа упаковки
8.5. Критерии выбора упаковки
8.6. Мотивы потребления томатной пасты

9. Наличие неудовлетворенных потребностей в отношении имеющейся продукции

9.1. Оценка широты ассортимента
9.2. Чего не хватает в существующем ассортименте томатной пасты

Выводы

 


Вернуться к списку готовых отчетов

Рекомендации

Аналитический обзор мировой торговли на рынке джема, желе, пюре и фруктовой пасты
Аналитический обзор мировой торговли на рынке джема, желе, пюре и фруктовой пасты

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке уксуса
Аналитический обзор мировой торговли на рынке уксуса

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке томатного кетчупа и пасты
Аналитический обзор мировой торговли на рынке томатного кетчупа и пасты

20 000 руб.

Европейский союз: Рынок джема, желе, пюре и фруктовой пасты. Анализ и прогноз до 2020 года
Европейский союз: Рынок джема, желе, пюре и фруктовой пасты. Анализ и прогноз до 2020 года

89 900 руб.

Европейский союз: Рынок уксуса. Анализ и прогноз до 2020 года
Европейский союз: Рынок уксуса. Анализ и прогноз до 2020 года

89 900 руб.

Мировой рынок джема, желе, пюре и фруктовой пасты. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз
Мировой рынок джема, желе, пюре и фруктовой пасты. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

89 900 руб.

Мировой рынок уксуса. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз
Мировой рынок уксуса. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

89 900 руб.

Рынок джема, желе, пюре и фруктовой пасты в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз
Рынок джема, желе, пюре и фруктовой пасты в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

89 900 руб.

Рынок уксуса в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз
Рынок уксуса в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

89 900 руб.

Рынок джема, желе, пюре и фруктовой пасты в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз
Рынок джема, желе, пюре и фруктовой пасты в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

89 900 руб.