Исследование потребителей твердого мыла. Покупательское поведение и предпочтения

Исследование потребителей твердого мыла. Покупательское поведение и предпочтения
1 ноября • 2016

295 000 руб.   Купить

БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
ФИО:
Email:
Компания:
Телефон:
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое согласие с Условиями политики конфиденциальности
 
Резюме

Исследование направлено на получение актуальной информации по потребителям твердого мыла.

Результаты исследования будут актуальны для производителей твердого мыла, компаний, занимающихся дистрибуцией, оптовой и розничной торговлей.

Результаты исследования позволят скорректировать действия компании с целью:

• оптимизации ассортиментной и ценовой политики;
• повышения эффективности взаимодействия c потребителями;
• повышения узнаваемости и лояльности к бренду продукции;
• создания и вывода на рынок нового продукта;
• увеличения продаж.

Исследование реализовано с помощью метода online-опроса.
В ходе исследования собрано 600 результативных анкет.

География:

• Москва
• Санкт-Петербург
• Казань
• Ростов-на-Дону
• Новосибирск
• Екатеринбург

Пол респондентов: 55% - женщины, 45% - мужчины

Возраст респондентов:

• 18-25 лет - 19%
• 26-30 лет - 17%
• 31-35 лет - 16%
• 36-40 лет - 14%
• 41-45 лет - 13%
• 46-54 лет - 22%

Критерии отбора: Респондент ответственен в семье за покупку твердого мыла. Покупал за последний месяц. Анкета для опроса включает в себя 5 вопросов-фильтров, порядка 30 содержательных вопросов и 5 вопросов, касающихся социальных характеристик респондентов.

Содержание

1. Социальные характеристики покупателей твердого мыла

2. Марки твердого мыла:

2.1. Известность и узнавание марок
2.2. Покупка марок твердого мыла
2.3. Зависимость покупки от знания
2.4. Марки, которые покупаются чаще всего
2.5. Удовлетворенность маркой, которую покупают чаще всего
2.6. Условия переключения на другую марку
2.7. Марки твердого мыла вторичного выбора
2.8. Отказ от марок твердого мыла. Причины

3. Восприятие марок твердого мыла:

3.1. Уровень осведомленности о марках твердого мыла (по собственному опыту, по отзывам и т.д.)
3.2. Симпатии к маркам твердого мыла
3.3. Восприятие марок твердого мыла

4. Контакты с рекламой марок твердого мыла
5. Восприятие цен на твердое мыло

5.1. Минимально возможные цены
5.2. Максимально возможные цены
5.3. Оптимальные цены

6. Параметры совершения покупок:

6.1. Места покупки твердого мыла
6.2. Критерии выбора твердого мыла и их значимость
6.3. В какой упаковке покупают чаще всего: тип и объем
6.4. Предпочтение типа упаковки
6.5. Критерии выбора упаковки
6.6. Мотивы потребления твердого мыла

7. Наличие неудовлетворенных потребностей в отношении имеющейся продукции

7.1. Оценка широты ассортимента
7.2. Чего не хватает в существующем ассортименте твердого мыла

Выводы

 


Вернуться к списку готовых отчетов

Рекомендации

Аналитический обзор мировой торговли на рынке органических поверхностно-активных веществ
Аналитический обзор мировой торговли на рынке органических поверхностно-активных веществ

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке мыла
Аналитический обзор мировой торговли на рынке мыла

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке духов и туалетной воды
Аналитический обзор мировой торговли на рынке духов и туалетной воды

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке косметики для ухода за кожей
Аналитический обзор мировой торговли на рынке косметики для ухода за кожей

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке шампуней
Аналитический обзор мировой торговли на рынке шампуней

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке смесей душистых веществ и их препаратов
Аналитический обзор мировой торговли на рынке смесей душистых веществ и их препаратов

20 000 руб.

Европейский союз: Рынок органических поверхностно-активных веществ. Анализ и прогноз до 2020 года
Европейский союз: Рынок органических поверхностно-активных веществ. Анализ и прогноз до 2020 года

89 900 руб.

Европейский союз: Рынок мыла. Анализ и прогноз до 2020 года
Европейский союз: Рынок мыла. Анализ и прогноз до 2020 года

89 900 руб.

Европейский союз: Рынок духов и туалетной воды. Анализ и прогноз до 2020 года
Европейский союз: Рынок духов и туалетной воды. Анализ и прогноз до 2020 года

89 900 руб.

Европейский союз: Рынок косметики для ухода за кожей. Анализ и прогноз до 2020 года
Европейский союз: Рынок косметики для ухода за кожей. Анализ и прогноз до 2020 года

89 900 руб.