Исследование потребителей твердого мыла. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19

Исследование потребителей твердого мыла. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19
6 мая • 2020

295 000 руб.   Купить

БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
ФИО:
Email:
Компания:
Телефон:
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое согласие с Условиями политики конфиденциальности
 
Резюме

Исследование направлено на получение актуальной информации по потребителям твердого мыла.

Результаты исследования будут актуальны для производителей твердого мыла, компаний, занимающихся дистрибуцией, оптовой и розничной торговлей.

Результаты исследования позволят скорректировать действия компании с целью:

• оптимизации ассортиментной и ценовой политики;
• повышения эффективности взаимодействия c потребителями;
• повышения узнаваемости и лояльности к бренду продукции;
• создания и вывода на рынок нового продукта;
• увеличения продаж.

Исследование реализовано с помощью метода online-опроса.
В ходе исследования собрано 600 результативных анкет.

География:

• Москва
• Санкт-Петербург
• Казань
• Ростов-на-Дону
• Новосибирск
• Екатеринбург

Пол респондентов: 55% - женщины, 45% - мужчины

Возраст респондентов:

• 18-25 лет - 19%
• 26-30 лет - 17%
• 31-35 лет - 16%
• 36-40 лет - 14%
• 41-45 лет - 13%
• 46-54 лет - 22%

Критерии отбора: Респондент ответственен в семье за покупку твердого мыла. Покупал за последний месяц. Анкета для опроса включает в себя 5 вопросов-фильтров, порядка 30 содержательных вопросов и 5 вопросов, касающихся социальных характеристик респондентов.

Содержание

1. Социальные характеристики покупателей твердого мыла

2. Марки твердого мыла:

2.1. Известность и узнавание марок
2.2. Покупка марок твердого мыла
2.3. Зависимость покупки от знания
2.4. Марки, которые покупаются чаще всего
2.5. Удовлетворенность маркой, которую покупают чаще всего
2.6. Условия переключения на другую марку
2.7. Марки твердого мыла вторичного выбора
2.8. Отказ от марок твердого мыла. Причины

3. Восприятие марок твердого мыла:

3.1. Уровень осведомленности о марках твердого мыла (по собственному опыту, по отзывам и т.д.)
3.2. Симпатии к маркам твердого мыла
3.3. Восприятие марок твердого мыла

4. Контакты с рекламой марок твердого мыла
5. Восприятие цен на твердое мыло

5.1. Минимально возможные цены
5.2. Максимально возможные цены
5.3. Оптимальные цены

6. Параметры совершения покупок:

6.1. Места покупки твердого мыла
6.2. Критерии выбора твердого мыла и их значимость
6.3. В какой упаковке покупают чаще всего: тип и объем
6.4. Предпочтение типа упаковки
6.5. Критерии выбора упаковки
6.6. Мотивы потребления твердого мыла

7. Наличие неудовлетворенных потребностей в отношении имеющейся продукции

7.1. Оценка широты ассортимента
7.2. Чего не хватает в существующем ассортименте твердого мыла

Выводы

 


Вернуться к списку готовых отчетов

Рекомендации

Исследование потребителей туалетной бумаги. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19 Исследование потребителей туалетной бумаги. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19

295 000 руб.

Исследование потребителей стиральных порошков. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19 Исследование потребителей стиральных порошков. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19

295 000 руб.

Исследование потребителей влажных салфеток. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19 Исследование потребителей влажных салфеток. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19

295 000 руб.

Исследование потребителей ватных дисков. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19 Исследование потребителей ватных дисков. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19

295 000 руб.

Рынок косметических кремов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок косметических кремов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок жидкого мыла. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок жидкого мыла. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок мыла и синтетических моющих средств. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок мыла и синтетических моющих средств. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок зубных паст. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок зубных паст. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок декоративной косметики. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок декоративной косметики. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок парфюмерии. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок парфюмерии. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.