Исследование потребителей муки и смесей для выпечки. Покупательское поведение и предпочтения. Выборка из online панели

Исследование потребителей муки и смесей для выпечки. Покупательское поведение и предпочтения. Выборка из online панели
25 июля • 2019

295 000 руб.   Купить

БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
ФИО:
Email:
Компания:
Телефон:
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое согласие с Условиями политики конфиденциальности
 
Резюме

Исследование направлено на получение актуальной информации по потребителям муки и смесей для выпечки.

Результаты исследования будут актуальны для производителей муки и смесей для выпечки, компаний, занимающихся дистрибуцией, оптовой и розничной торговлей.

Результаты исследования позволят скорректировать действия компании с целью:

  • оптимизации ассортиментной и ценовой политики;
  • повышения эффективность взаимодействия c потребителями;
  • повышения узнаваемости и лояльности к бренду продукции;
  • создания и вывода на рынок нового продукта;
  • увеличения продаж.

Исследование реализовано с помощью метода online-опроса, опроса при котором целевые потребители с помощью Интернета отвечают на вопросы анкеты.

Отбор респондентов проводится на основании контактов из соответствующей online-панели.

Потенциальный участник опроса получает на свой электронный адрес приглашение и в случае успешного прохождения предварительных вопросов-фильтров приступает к заполнению анкеты.

В ходе исследования собрано 400 результативных анкет.

География:

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Казань
  • Ростов-на-Дону
  • Новосибирск
  • Екатеринбург

Пол респондентов: 80% - женщины, 20% - мужчины

Возраст респондентов:

  • 18-25 лет - 19%
  • 26-30 лет - 17%
  • 31-35 лет - 16%
  • 36-40 лет - 14%
  • 41-45 лет - 13%
  • 46-54 лет - 22%

Критерии отбора: Респондент ответственен в семье за покупку муки или смесей для выпечки.

Анкета для опроса включает в себя 6 вопросов-фильтров, 30 содержательных вопросов и 5 вопросов, касающихся социальных характеристик респондентов.

Содержание

1. Социальные характеристики покупателей муки и смесей для выпечки
2. Частота приобретения и потребления муки и смесей для выпечки по видам
3. Марки муки и смесей для выпечки:

3.1. Известность и узнавание марок
3.2. Покупка марок муки и смесей для выпечки
3.3. Конверсия знания в покупки 
3.4. Марки муки и смесей, которые покупаются чаще всего
3.5. Удовлетворенность маркой, которую покупают чаще всего
3.6. Условия переключения на другую марку
3.7. Марки муки и смесей для выпечки вторичного выбора
3.8. Отказ от марок муки и смесей для выпечки. Причины

4. Восприятие марок муки и смесей для выпечки:

4.1. Уровень осведомленности о марках муки и смесей для выпечки (по собственному опыту, по отзывам и т.д.)
4.2. Симпатии к маркам муки и смесей для выпечки
4.3. Восприятие марок муки и смесей для выпечки

5. Восприятие цен на муку и смеси для выпечки

5.1. Минимально возможные цены
5.2. Максимально возможные цены
5.3. Оптимальные цены

6. Контакты с рекламой марок муки и смесей для выпечки.
7. Параметры покупки:

7.1. Места покупки муки и смесей для выпечки
7.2. Вес упаковки, который приобретается чаще всего
7.3. Критерии выбора муки и смесей для выпечки и их значимость
7.4. В какой упаковке покупают муку и смеси для выпечки
7.5. Предпочтение типа упаковки
7.6. Критерии выбора упаковки
7.7. Для приготовления каких блюд используют муку и смеси для выпечки
7.8. Доминирующие мотивы потребления муки и смесей для выпечки

8. Наличие неудовлетворенных потребностей в отношении имеющейся продукции

8.1. Оценка широты ассортимента
8.2. Чего не хватает в существующем ассортименте муки и смесей для выпечки

Выводы


Вернуться к списку готовых отчетов