Исследование спроса и потребителей на российском рынке сыра в заводской упаковке. Выборка из online панели

Исследование спроса и потребителей на российском рынке сыра в заводской упаковке. Выборка из online панели
3 сентября • 2011

169 900 руб.   Купить

БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
ФИО:
Email:
Компания:
Телефон:
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое согласие с Условиями политики конфиденциальности
 

Исследование направлено на получение актуальной информации относительно состояния спроса, предпочтений по видам и маркам продукции, а также существующей модели поведения покупателей на российском рынке сыра в заводской упаковке.

Результаты исследования будут актуальны для производителей сыра в заводской упаковке, компаний, занимающихся дистрибуцией, оптовой и розничной торговлей.

Результаты исследования позволят скорректировать действия компании с целью:

  • оптимизации ассортиментной и ценовой политики; 
  • повышения эффективность взаимодействия потребителями;
  • повышения узнаваемости и лояльности к бренду продукции;
  • создания и вывода на рынок нового продукта; 
  • увеличения продаж.

Исследование реализовано с помощью метода online-опроса, опроса при котором целевые потребители с помощью Интернета отвечают на вопросы анкеты.
Отбор респондентов проводится на основании контактов из соответствующей online-панели.
Потенциальный участник опроса получает на свой электронный адрес приглашение и в случае успешного прохождения предварительных вопросов-фильтров приступает к заполнению анкеты.

Оnline-панель и программное обеспечение опроса предоставлено Компанией OMI (Online Market Intelligence) - ведущей российской компанией, предоставляющей комплексные решения для маркетинговых онлайн исследований.

Преимущества online-опроса:

  • Применение методики online-опроса позволяет оптимизировать временные и финансовые ресурсы на проведение исследования.
  • Online исследование позволяет качественно изменить коммуникативную ситуацию и уменьшить влияние исследователя на респондента. 
  • В online-опросе респондент ощущает себя активным участником социологического исследования, а не объектом манипуляции. 
  • Условия заполнения online-анкеты, установление и поддержание контакта ближе к естественным, привычным для респондента условиям жизни. Это позволяет уменьшить психологический дискомфорт, сформировать положительный имидж исследований и стимулировать интерес к ним, а также активнее привлекать новых респондентов с помощью старых. 
  • Простота установления контакта и легкость в его поддержании; возможность для респондента выбирать удобное для себя время (достижимость респондента 24 часа в сутки 7 дней в неделю), ситуацию и соответствующее настроение, получать обратную связь от исследователя после ответа на вопросы; гарантия субъективной анонимности способствуют привлечению большого числа респондентов, а также повышают уровень возврата заполненных анкет, точность и искренность получаемых ответов.

Достоверность информации, полученной, проверяется следующими методами:

  • повторный опрос участников исследования (контроль); 
  • выбраковка анкет со стереотипными ответами (например, одна колонка или зигзаги в табличных вопросах);
  • фильтрация «плоских» анкет со стереотипными ответами на вопросы (например, респондент всегда отвечает «полностью согласен» на большое число высказываний).

В ходе исследования собрано 500 результативных анкет.

Анкета для опроса включает в себя 7 вопросов-фильтров, 90 содержательных вопросов и 6 вопросов, касающихся социально-демографических характеристик респондентов.

Уровень пенетрации (в данном случае: доля представителей Интернет-аудитории, которые соответствуют критериям выборочной совокупности): 40-21%.

Исследование проводится по следующим категориям сыра в заводской упаковке:

  • Сыр твердый (российский, костромской, голландский, пармезан, пошехонский, масдам) - 100 результативных анкет
  • Сыр мягкий (бри, камамбер, камбоцола) 100 результативных анкет
  • Сыр рассольный (брынза, фета, адыгейский, чечил, сулугуни, моцарелла)  - 100 результативных анкет
  • Сыр творожный и плавленный - 100 результативных анкет
  • Прочий сыр (с плесенью, козий, овечий, низкокалорийный) - 100 результативных анкет

Основные разделы исследования:

  1. Резюме
  2. Дизайн исследования
  3. Описание сыра в заводской упаковке
  4. Характеристика выборочной совокупности
  5. География исследования
  6. Характеристика рынка сыра в заводской упаковке
  7. Анализ количества и доли потребителей сыра в заводской упаковке
  8. Выявление структуры рынка сыра в заводской упаковке
  9. Анализ частоты потребления сыра в заводской упаковке
  10. Определение объема рынка сыра в заводской упаковке
  11. Анализ затрат на сыр в заводской упаковке
  12. Анализ предпочтений упаковок сыра в заводской упаковке
  13. Сегментация рынка по видам сыра в заводской упаковке
  14. Анализ поведения потребителей на рынке сыра в заводской упаковке
  15. Детальное описание портрета различных групп потребителей по видам сыра в заводской упаковке (демографические характеристики, стиль жизни). Определение ядра целевой аудитории. 
  16. Характеристика модели выбора и приобретения по видам сыра в заводской упаковке (критерии выбора сыра в заводской упаковке, интенсивность покупок, средний чек, места приобретения сыра в заводской упаковке)
  17. Характеристика ситуаций употребления сыра в заводской упаковке
  18. Предпочтения по видам, упаковке и стоимости сыра в заводской упаковке
  19. Анализ и сравнение положения марок сыра в заводской упаковке на рынке (знание без напоминания/с напоминанием, top of the mind, предпочтение марок, отказ от марки) 
  20. Анализ конкурентных позиций марок сыра в заводской упаковке на рынке
  21. Поиск наиболее эффективных каналов коммуникации и размещения рекламы сыра в заводской упаковке

Результаты исследования предоставляются в течение 8 дней.

Результаты исследования предоставляются в виде базы данных в формате Excel, SPSS (по желанию клиента)


Вернуться к списку готовых отчетов