Энергетический уголь. Маркетинговое исследование

Энергетический уголь. Маркетинговое исследование
10 апреля • 2009

12 000 руб.   Купить

Цель проекта - провести маркетинговый анализ деятельности трейдерских структур в сфере поставок энергетических углей.

География исследования - Урал и Сибирь.

Временной период - данные за 2003 - 1 пол. 2008 г. («докризисный период»).

Исследование включает обзор рынка энергетического угля России, дана оценка объему добычи углей в ретроспективной динамике, описана структура потребления, дана характеристика крупнейшим производителям.

Основная часть исследования посвящена анализу деятельности трейдеров крупнейших производителей энергетических углей. В частности, рассмотрена сбытовая деятельность следующих компаний-трейдеров:
       • Торговый дом «Сибирь-Уголь» (г. Новокузнецк),
       • ООО «Углесбыт Облкемеровоуголь» (г. Кемерово),
       • ООО «Кузбасский уголь» (г. Екатеринбург),
       • ООО «СибРесурсПром» (г. Томск),
       • ЗАО «Сибуглемет» (г. Новокузнецк),
       • ООО «СТК Маркет» (г. Новосибирск),
       • ООО Торговый Дом «СибЭнергоУголь» (г. Новокузнецк).

Анализ сфокусирвоан на динамике наценки трейдеров в период 2003 г. - 1 полугодие 2008 г.

Отчет по исследованию содержит 29 листов, 2 таблицы, 11 рисунков.

Стоимость исследования - 15 000 рублей.

По вопросам приобретения Отчета обращаться: info@indexbox.ru / +7 (495) 988 96 06

Методология проведения исследования

1. Анализ вторичной информации о рынке

Под вторичной информацией понимаются данные Интернета (отраслевые порталы, сайты конкурентов, торговые площадки, статьи и обзоры, справочные материалы), специализированных изданий, государственных и негосударственных информационных компаний, маркетинговых агентств, коммерческие базы данных, собственные наработки ООО «Индексбокс Маркетинг», данные готовых исследований других компаний.

2. Анализ материалов, поступающих от участников рынка (годовые отчеты о производственной деятельности, отчеты и презентации для инвесторов, финансовые отчеты)

3. Экспертный опрос участников рынка
Компании, представители которых приняли участие в опросе:
              "Кузбасский уголь"
              Торговый Дом "Сибирь-Уголь"
              ООО "Сибуглесбыт"
              ООО "СТК Маркет"
              ООО "Углесбыт Облкемеровоуголь"
              ЗАО "Сибуглемет"
              ООО "СибРесурсПром"
              ООО Торговый Дом "СибЭнергоУголь"
              "Красуглесбыт"
              ЗАО "Торговый дом "Северный Кузбасс"
              "РАТМ-Томск"
              ТД "Евраз-холдинг"
              Торговый Дом "Мечел"
              ООО «Торговый Дом «СДС-Уголь»
              ЗАО "Сибирские ресурсы"
              ООО "РОСА Кузбасс"
              ЗАО "Стройсервис"
              ОАО "Кузбасская топливная компания"
              ООО "Промуглесбыт"
              ЗАО "Сибирь-Энергоресурс"
              ООО "Кузбасстопливосбыт"
              ООО "Кузбассоптуглесбыт"

Содержание

О компании IndexBox

1. Описание проекта
              1.1. Цель проекта
              1.2. Методология проведения исследования
2. Краткий обзор рынка энергетического угля
              2.1. Общая характеристика энергетического угля
              2.2. Объем рынка угля
              2.3. Динамика рынка
              2.4. Структура потребления угля
3. Крупнейшие производители энергетического угля
4. Ценовые тренды на рынке энергетического угля в ретроспективе, 2003-2008 гг.
5. Описание деятельности трейдеров энергетического угля

              5.1. Характеристика трейдеров энергетического угля
              5.2. Особенности ценовой политики трейдеров энергетического угля
6. Выводы
Приложение 1

IndexBox: Контроль качества

Список таблиц

Таблица 1. Объем российского рынка угля, 2008 г.
Таблица 2. Соотношение объемов добычи, экспорта и поставок угля на внутренний рынок в РФ, 2003-2008 гг.

Список иллюстраций

Рисунок 1. Соотношение импорта и внутреннего производства на рынке угля
Рисунок 2. Объемы производства энергетических и коксующихся углей в России, 2003-2008 гг.
Рисунок 3. Структура потребления энергетического угля
Рисунок 4. Доли основных производителей в общем объеме добычи энергетического угля
Рисунок 5. Динамика изменения средней наценки трейдеров энергетического угля в 2003-2008 гг.
Рисунок 6. Наценки трейдеров энергетического угля в 2003 г.
Рисунок 7. Наценки трейдеров энергетического угля в 2004 г.
Рисунок 8. Наценки трейдеров энергетического угля в 2005 г.
Рисунок 9. Наценки трейдеров энергетического угля в 2006 г.
Рисунок 10. Наценки трейдеров энергетического угля в 2007 г.
Рисунок 11. Наценки трейдеров энергетического угля в январе-июне 2008 г.


Вернуться к списку готовых отчетов