Рынок шасси для грузовых автомобилей. Маркетинговое исследование

Рынок шасси для грузовых автомобилей. Маркетинговое исследование
3 декабря • 2013

34 900 руб.   Купить

БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
ФИО:
Email:
Компания:
Телефон:
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое согласие с Условиями политики конфиденциальности
 
Резюме

Маркетинговое исследование содержит информацию о состоянии российского рынка шасси для грузовых а/м по данным на сентябрь 2013 г.

Товарные группы, рассматриваемые в отчете

• Шасси для грузовых а/м

В рамках проведенного исследования были рассмотрены следующие блоки вопросов: объем и динамика внутреннего производства, импорта и экспорта. Рассчитаны объемы потребления продукции и дана оценка текущей конъюнктуре рынка. Отдельное внимание уделено факторам, оказывающим значимое влияние на состояние шасси для грузовых а/м. На основе макроэкономических индикаторов состояния российской экономики и данных экспертного опроса участников рынка построен прогноз его развития на среднесрочную перспективу.

Исследование поможет Вам ответить на вопросы

  • Ожидают ли производители роста спроса?
  • Растут ли продажи?
  • Что будет с импортом/экспортом?
  • У каких производителей продажи выросли?
  • Что станет драйвером роста рынка?

Ключевые факты о рынке шасси для грузовых а/м

  • Порядка 97,4% от объема предложения на рынке шасси для грузовых а/м приходится на отечественную продукцию.
  • Производство шасси для грузовых а/м в России в последние годы растет высокими темпами.
  • Основная доля импортируемых в Российскую Федерацию в первом полугодии 2013 года шасси для грузовых а/м были поставлены из Японии (85,1%).
  • Экспорт шасси для грузовых а/м из Российской Федерации практически отсутствует поставляется в Украину.

Основные блоки информации

  • Анализ и прогноз динамики рынка
  • Анализ внутреннего производства, рыночные доли основных участников
  • Анализ экспорта и импорта
  • Анализ факторов, влияющих на развитие рынка
  • Оценка и прогноз развития рынка

Методика проведения исследования

  • Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
  • Анализ материалов, полученных от участников рынка
  • Анализ статистической информации:
    • Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
    • Федеральная таможенная служба (ВЭД)
    • Министерство экономического развития

Отчет содержит информацию о следующих компаниях

ОАО "Группа ГАЗ", ОАО "КАМАЗ", ОАО "Соллерс", АМО ЗИЛ, ЗАО "АМУР", ООО "ИВЕКО - АМТ", NISSAN MOTOR CORPORATION, TOYOTA MOTORS CO., LTD, HINO, ISUZU MOTOR CO., MITSUBISHI MOTOR CO, RENAULT TRUCKS, MAZDA MOTORS CORPORATION, DAIMLERCHRYSLER AG, DAF TRUCKS N.V., DAIMLER BENZ AG. STUTTGARD, HYDRA SRL, SHIBAURA, XIAN GUOLI HEAVY GROUP EQUIPMENT MANUFACTURING CO.

Отчет включает 109 страниц, 29 таблиц, 42 рисунков

 

Содержание

1. Резюме

2. Дизайн исследования

3. Классификация шасси для грузовых а/м

4. Характеристика российского рынка шасси для грузовых а/м

4.1. Объем и динамика российского рынка шасси для грузовых а/м в 2008-2012 гг. Прогноз на 2013-2017 гг. (базовый сценарий)
4.2. Структура рынка шасси для грузовых а/м: производство, экспорт, импорт, потребление
4.3. Уровень концентрации конкуренции на рынке

5. Характеристика внутреннего производства шасси для грузовых а/м в 2008 - июле 2013 гг.

5.1. Объем и динамика производства шасси для грузовых а/м в 2008 - июле 2013 гг.
5.2. Структура производства шасси для грузовых а/м по федеральным округам РФ
5.3. Производственные мощности предприятий и уровень их загрузки
5.4. Основные производители шасси для грузовых а/м и их рыночные доли 

5.4.1. ОАО «Группа ГАЗ»
5.4.2. ОАО «КАМАЗ»
5.4.3. ОАО «Соллерс»
5.4.4. АМО «ЗИЛ»
5.4.5. ООО «ИВЕКО - АМТ» 

5.5. Инвестиционные проекты в отрасли

6. Характеристика цен шасси для грузовых а/м

6.1. Характеристика цен производителей

7. Объем и динамика внешнеторговых операций на рынке шасси для грузовых а/м в 2008 - июле 2013 гг.

8. Характеристика импорта шасси для грузовых а/м на российский рынок

8.1. Объем и динамика импорта шасси для грузовых а/м
8.2. Страны-производители, ведущие поставки шасси для грузовых а/м на территорию РФ
8.3. Иностранные компании-производители шасси для грузовых а/м, импортируемых в РФ
8.4. Российские компании-получатели импортных шасси для грузовых а/м
8.5. Регионы получения шасси для грузовых а/м

9. Характеристика российского экспорта шасси для грузовых а/м

10. Факторы, влияющие на развитие рынка шасси для грузовых а/м

10.1. Социально-экономическая ситуация в РФ в 2012 году и прогноз на 2013 год
10.2. Оборот розничной торговли
10.3. Ситуация в строительстве
10.4. Состояние рынка грузовых а/м
10.5. Государственные инициативы

11. Характеристика потребления шасси для грузовых а/м

11.1. Объем и динамика потребления грузовых а/м в 2008-2012 гг. Прогноз на 2013-2017 гг.
11.2. Объем и структура потребления шасси для грузовых а/м по федеральным округам РФ в 2012 гг.
11.3. Баланс производства и потребления шасси для грузовых а/м

12. Прогноз развития рынка шасси для грузовых а/м на 2013-2017 гг.

12.1. Сценарии развития рынка шасси для грузовых а/м

Список использованных источников информации

Приложение 1. Профили ведущих производителей

ООО «Автозавод ГАЗ»
ОАО «Камаз»
ЗАО «Соллерс-Исузу»
АМО «ЗИЛ»
ООО «Ивеко-АМТ»

Список таблиц

Таблица 1. Ключевые показатели на рынке шасси для грузовых а/м в 2010-2012 гг.
Таблица 2. Классификация шасси для грузовых а/м по ОКПД
Таблица 3. Классификация шасси для грузовых а/м по ТН ВЭД
Таблица 4. Объем и динамика рынка шасси для грузовых а/м в 2008-2012 гг. и прогноз до 2017 г., шт. (в рамках базового сценария развития)
Таблица 5. Долевое присутствие основных участников на рынке шасси для грузовых а/м в 2012 г.
Таблица 6. Производство шасси для грузовых а/м в 2008- июле 2013 гг., шт.
Таблица 7. Производство шасси для грузовых а/м по федеральным округам в 2010 - июне 2013 гг., шт.
Таблица 8. Мощности по производству грузовых автомобилей (включая шасси) по федеральным округам в 2010-2012 гг., шт.
Таблица 9. Объем и динамика производства шасси для грузовых а/м по производителям в 2011 - 2012 гг., шт.
Таблица 10. Контактные данные ООО «Автозавод «ГАЗ»
Таблица 11. Контактные данные ОАО «Камаз»
Таблица 12. Продажи компании в 2010-2012 гг.
Таблица 13. Контактные данные ОАО «Соллерс»
Таблица 14. Конатктные данные АМО «ЗИЛ»
Таблица 15. Контактные данные ООО «Ивеко - АМТ»
Таблица 16. Средние цены производителей шасси для грузовых а/м по РФ в январе 2010 - июле 2013 гг.
Таблица 17. Структура импорта шасси для грузовых а/м по странам происхождения в январе-июне 2013 г., шт.
Таблица 18. Структура импорта шасси для грузовых а/м в РФ по странам происхождения в январе-июне 2013 г., тыс. долл. США
Таблица 19. Структура импорта шасси для грузовых а/м по компаниям-производителям в январе-июне 2013 году, шт.
Таблица 20. Структура импорта шасси для грузовых а/м в РФ по компаниям-производителям в январе-июне 2013 г., тыс. долл. США
Таблица 21. Структура импорта шасси для грузовых а/м в РФ по компаниям-получателям в январе-июне 2013 г., млн. шт.
Таблица 22. Структура импорта шасси для грузовых а/м в РФ в январе-июне 2013 г. по компаниям-получателям, тыс. долл. США
Таблица 23. Структура импорта шасси для грузовых а/м в РФ по регионам получения в январе-июне 2013 г., шт.
Таблица 24. Структура компаниям-получателям, тыс. долл. США
Таблица 25. Индекс промышленного производства по отраслям в 2012 г. и прогноз до 2017 г., %
Таблица 26. Индекс физического объёма розничной продажи основных товаров в 2002-2012 гг., в процентах к предыдущему году
Таблица 27. Структура строительных работ по видам в 2008-2011 гг., в процентах к итогу (млрд. руб.)
Таблица 28. Объемы продаж основных производителей грузовых а/м полной массой от 14 до 40 тонн на российском рынке в 2011-2012 гг.
Таблица 29. Баланс производства и потребления на рынке шасси для грузовых а/м в 2012-2018 гг., шт.

Список рисунков

Рисунок 1. Объем предложения на рынке шасси для грузовых а/м в 2008-2012 гг. и прогноз на 2013-2017 гг., шт. (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 2. Объем совокупного предложения шасси для грузовых а/м в стоимостном выражении 2008-2012 гг. и прогноз на 2013-2017 гг., млрд. руб. (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 3. Динамика и структура рынка шасси для грузовых а/м в 2008-2012 гг. и прогноз до 2017 г., шт. (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 4. Структура рынка шасси для грузовых а/м по происхождению в 2012 г.
Рисунок 5. Производство шасси для грузовых а/м в 2012 - июле 2013 гг., шт.
Рисунок 6. Производство шасси для грузовых а/м в январе 2011 - июле 2013 гг., в % к аналогичному периоду предыдущего года
Рисунок 7. Производство шасси для грузовых а/м в 2008-2012 гг., шт.
Рисунок 8. Структура производства шасси для грузовых а/м по федеральным округам в 2010-июне 2013 гг., в натуральном выражении
Рисунок 9. Среднегодовая мощность по производству грузовых а/м (вкл. шасси) в 2010-2012 гг., шт.
Рисунок 10. Уровень использования среднегодовой производственной мощности по производству шасси для грузовых а/м в 2010-2012 гг., в процентах
Рисунок 11. Инвестиции в основной капитал по категории «производство автомобилей, прицепов и полуприцепов», млрд. руб.
Рисунок 12. Индексы средних цен производителей шасси для грузовых а/м по РФ в январе-декабре 2012 г.
Рисунок 13. Индексы средних цен производителей шасси для грузовых а/м по РФ в январе-июле 2013 г.
Рисунок 14. Динамика средних цен производителей шасси для грузовых а/м по РФ в январе 2012 - июле 2013 гг., отклонение в % к аналогичному периоду предыдущего года
Рисунок 15. Сравнение средних цен производителей шасси для грузовых а/м по федеральным округам, в июле 2013 г.
Рисунок 16. Годовая динамика импорта шасси для грузовых а/м в РФ в 2008-2012 гг., шт.
Рисунок 17. Динамика российского экспорта шасси для грузовых а/м в 2008-2012 гг., шт.
Рисунок 18. Динамика импорта шасси для грузовых а/м в РФ в январе-декабре январе-июне 2013 г., шт.
Рисунок 19. Динамика импорта шасси для грузовых а/м в РФ в январе-декабре январе-июне 2013 г., тыс. долл. США
Рисунок 20. Структура импорта шасси для грузовых а/м в РФ по странам происхождения в январе-июне 2013 г. в натуральном выражении
Рисунок 21. Структура импорта шасси для грузовых а/м в РФ по странам происхождения в январе-июне 2013 г. в стоимостном выражении
Рисунок 22. Структура импорта шасси для грузовых а/м в РФ по компаниям-производителям в январе-июне 2013 г. в натуральном выражении
Рисунок 23. Структура импорта шасси для грузовых а/м в РФ по компаниям-производителям в январе-июне 2013 г. в стоимостном выражении
Рисунок 24. Структура импорта шасси для грузовых а/м в РФ по компаниям-получателям в январе-июне 2013 г. натуральном выражении
Рисунок 25. Структура импорта шасси для грузовых а/м в РФ по компаниям-получателям в январе-июне 2013 г. в стоимостном выражении
Рисунок 26. Структура импорта шасси для грузовых а/м в РФ по регионам получения в январе-июне 2013 г. натуральном выражении
Рисунок 27. Структура импорта шасси для грузовых а/м в РФ по компаниям-получателям в январе-июне 2013 г. в стоимостном выражении
Рисунок 28. Инвестиции в основной капитал по видам в 2008 - январе-сентябре 2012 гг., млрд. руб.
Рисунок 29. Объем строительных работ в 2008-2012 гг., в фактических ценах и в сопоставимых ценах (в % к предшествующему году)
Рисунок 30. Ввод в действие жилых домов в РФ в 2007-2012 гг., млн. кв. м общей площади
Рисунок 31. Структура ввода в действие жилья по федеральным округам, в % к итогу (млн. кв. м)
Рисунок 32. Ввод в действие нежилых зданий в 2008-2012 гг., млн. кв. м
Рисунок 33. Ввод в действие нежилых зданий по типам в 2008-2012 гг., млн. кв. м
Рисунок 34. Динамика российского рынка грузовых а/м полной массой 14-40 тонн по группам производителей в 2008-2012 гг., тыс. шт.
Рисунок 35. Объем рынка грузовых а/м полной массой от 8 до 14 тонн в 2008-2012 гг., тыс. шт.
Рисунок 36. Доли основных производителей на рынке грузовых а/м в 2008-2012 гг. в натуральном выражении
Рисунок 37. Динамика потребления шасси для грузовых а/м в РФ в 2008-2012 гг. и прогноз до 2017 г., шт.
Рисунок 38. Потребление шасси для грузовых а/м по федеральным округам в 2012 гг., в стоимостном выражении
Рисунок 39. Баланс производства и потребления на рынке шасси для грузовых а/м в 2008-2012 гг. и прогноз до 2017 г., шт.
Рисунок 40. Прогноз потребления шасси для грузовых а/м в России в рамках базового сценария в 2013-2017 гг., шт.
Рисунок 41. Прогноз потребления шасси для грузовых а/м в России в рамках пессимистического сценария в 2013-2017 гг., шт.
Рисунок 42. Прогноз потребления шасси для грузовых а/м в России в рамках оптимистического сценария в 2013-2017 гг., шт.


Вернуться к списку готовых отчетов

Рекомендации

Европейский союз: Рынок легковых автомобилей. Анализ и прогноз до 2025 года
Европейский союз: Рынок легковых автомобилей. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Европейский союз: Рынок грузовых автомобилей. Анализ и прогноз до 2025 года
Европейский союз: Рынок грузовых автомобилей. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Европейский союз: Рынок грузовиков с кранами. Анализ и прогноз до 2025 года
Европейский союз: Рынок грузовиков с кранами. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Европейский союз: Рынок запчастей и принадлежностей для моторных транспортных средств. Анализ и прогноз до 2025 года
Европейский союз: Рынок запчастей и принадлежностей для моторных транспортных средств. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Европейский союз: Рынок прицепов и полуприцепов. Анализ и прогноз до 2025 года
Европейский союз: Рынок прицепов и полуприцепов. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Европейский союз: Рынок мотоциклов и скутеров. Анализ и прогноз до 2025 года
Европейский союз: Рынок мотоциклов и скутеров. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Европейский союз: Рынок велосипедов. Анализ и прогноз до 2025 года
Европейский союз: Рынок велосипедов. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Европейский союз: Рынок инвалидных колясок. Анализ и прогноз до 2025 года
Европейский союз: Рынок инвалидных колясок. Анализ и прогноз до 2025 года

160 000 руб.

Мировой рынок легковых автомобилей. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз
Мировой рынок легковых автомобилей. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

160 000 руб.

Мировой рынок грузовых автомобилей. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз
Мировой рынок грузовых автомобилей. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз

160 000 руб.