Исследование спроса и потребителей на российском рынке напольных покрытий. Выборка из online панели

Исследование спроса и потребителей на российском рынке напольных покрытий. Выборка из online панели
8 октября • 2011

199 900 руб.   Купить

БЕСПЛАТНО скачать демо-версию отчета
ФИО:
Email:
Компания:
Телефон:
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете свое согласие с Условиями политики конфиденциальности
 

Исследование направлено на получение актуальной информации относительно состояния спроса, предпочтений по видам и маркам продукции, а также существующей модели поведения покупателей на российском рынке напольных покрытий.

Результаты исследования будут актуальны для производителей напольных покрытий, компаний, занимающихся дистрибуцией, оптовой и розничной торговлей.

Результаты исследования позволят скорректировать действия компании с целью:

  • оптимизации ассортиментной и ценовой политики; 
  • повышения эффективность взаимодействия потребителями;
  • повышения узнаваемости и лояльности к бренду продукции;
  • создания и вывода на рынок нового продукта; 
  • увеличения продаж.

Исследование реализовано с помощью метода online-опроса, опроса при котором целевые потребители с помощью Интернета отвечают на вопросы анкеты.
Отбор респондентов проводится на основании контактов из соответствующей online-панели.
Потенциальный участник опроса получает на свой электронный адрес приглашение и в случае успешного прохождения предварительных вопросов-фильтров приступает к заполнению анкеты.

Оnline-панель и программное обеспечение опроса предоставлено Компанией OMI (Online Market Intelligence) - ведущей российской компанией, предоставляющей комплексные решения для маркетинговых онлайн исследований.

Преимущества online-опроса:

  • Применение методики online-опроса позволяет оптимизировать временные и финансовые ресурсы на проведение исследования.
  • Online исследование позволяет качественно изменить коммуникативную ситуацию и уменьшить влияние исследователя на респондента. 
  • В online-опросе респондент ощущает себя активным участником социологического исследования, а не объектом манипуляции. 
  • Условия заполнения online-анкеты, установление и поддержание контакта ближе к естественным, привычным для респондента условиям жизни. Это позволяет уменьшить психологический дискомфорт, сформировать положительный имидж исследований и стимулировать интерес к ним, а также активнее привлекать новых респондентов с помощью старых. 
  • Простота установления контакта и легкость в его поддержании; возможность для респондента выбирать удобное для себя время (достижимость респондента 24 часа в сутки 7 дней в неделю), ситуацию и соответствующее настроение, получать обратную связь от исследователя после ответа на вопросы; гарантия субъективной анонимности способствуют привлечению большого числа респондентов, а также повышают уровень возврата заполненных анкет, точность и искренность получаемых ответов.

Достоверность информации, полученной, проверяется следующими методами:

  • повторный опрос участников исследования (контроль); 
  • выбраковка анкет со стереотипными ответами (например, одна колонка или зигзаги в табличных вопросах);
  • фильтрация «плоских» анкет со стереотипными ответами на вопросы (например, респондент всегда отвечает «полностью согласен» на большое число высказываний).

В ходе исследования собрано 500 результативных анкет.

Анкета для опроса включает в себя 7 вопросов-фильтров, 90 содержательных вопросов и 6 вопросов, касающихся социально-демографических характеристик респондентов.

Уровень пенетрации (в данном случае: доля представителей Интернет-аудитории, которые соответствуют критериям выборочной совокупности): 40-21%.

Исследование проводится по следующим категориям напольных покрытий:

  • ДСП - 100 результативных анкет
  • ДВП  - 100 результативных анкет
  • ковролин  - 100 результативных анкет
  • линолеум  - 100 результативных анкет
  • паркет и паркетная доска  - 100 результативных анкет

Основные разделы исследования:

  1. Резюме
  2. Дизайн исследования
  3. Описание напольных покрытий
  4. Характеристика выборочной совокупности
  5. География исследования
  6. Характеристика рынка напольных покрытий
  7. Анализ количества и доли потребителей напольных покрытий
  8. Выявление структуры рынка напольных покрытий
  9. Анализ частоты потребления напольных покрытий
  10. Определение объема рынка напольных покрытий
  11. Анализ затрат на напольные покрытия
  12. Анализ предпочтений упаковок напольных покрытий
  13. Сегментация рынка по видам напольных покрытий
  14. Анализ поведения потребителей на рынке напольных покрытий
  15. Детальное описание портрета различных групп потребителей по видам напольных покрытий (демографические характеристики, стиль жизни). Определение ядра целевой аудитории. 
  16. Характеристика модели выбора и приобретения по видам напольных покрытий (критерии выбора напольных покрытий, интенсивность покупок, средний чек, места приобретения напольных покрытий)
  17. Характеристика ситуаций употребления напольных покрытий
  18. Предпочтения по видам, упаковке и стоимости напольных покрытий
  19. Анализ и сравнение положения марок напольных покрытий на рынке (знание без напоминания/с напоминанием, top of the mind, предпочтение марок, отказ от марки) 
  20. Анализ конкурентных позиций марок напольных покрытий на рынке
  21. Поиск наиболее эффективных каналов коммуникации и размещения рекламы напольных покрытий

Результаты исследования предоставляются в течение 8 дней.

Результаты исследования предоставляются в виде базы данных в формате Excel, SPSS (по желанию клиента)


Вернуться к списку готовых отчетов