Аналитика и публикации

Выбрать другую отрасль

Аналитика и публикации

Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство
Изоляция и утеплители
Аналитика и публикации, 30 сентября 2010

Стекловата – волокнистый теплоизоляционный материал в виде ваты Сырьё для производства - силикатные породы и стеклобой. Согласно ГОСТу на производство стекловаты, толщина нити может достигать до 17 мкм (максимальная толщина для минеральной ваты – 12 мкм). Получаемые волокна шире и длиннее чем волокна у минераловатного утеплителя, поэтому стекловата обладает повышенной упругостью и прочностью, а также высокой вибростойкостью.

Изоляция и утеплители
Аналитика и публикации, 27 сентября 2010

Каменная вата имеет температуру спекания более 1000 градусов, препятствует распространению пламени, что позволяет применять ее в качестве противопожарной изоляции. Каменная вата является негигроскопичным материалом, то есть не впитывает влагу, а благодаря высокой паропроницаемости позволяет поддерживать благоприятный микроклимат. Благодаря гибкости, эластичности и небольшому весу мягкие плиты и маты из каменной ваты просты в монтаже. На рынке минеральной (базальтовой) ваты российское производство занимает 97% рынка. Бесспорными лидерами в производстве являются 3 компании, объемы производства которых свыше 500 тыс. куб. м. у каждого. К этим производителям относятся: Rockwool, ТехноНиколь, Термостепс.

Лаки и краски
Аналитика и публикации, 23 сентября 2010

Объем предложения на российском рынке лакокрасочных материалов в 2009 году показал снижение на 18% относительно уровня 2008 года. Повышательная динамика производства лакокрасочных материалов, сложившая в последние годы (темпы роста в 2006 г. – 107%, 2007 г. – 125%), сменилась падением в 2008 – 2009 гг., за 2 года производство снизилось на 17%. Около половины от объема всего производства лакокрасочных материалов приходится на 6 крупнейших производителей, среди них: Тиккурила, Эмпилс, Русские краски, Лакра Синтез, Предприятие ВГТ, ABC Farben.

 
Медицинское оборудование
Аналитика и публикации, 24 июня 2010

В настоящее время государство уделяет особое внимание оснащению лечебных учреждений качественным современным оборудованием. Электрокардиографы присутствуют в перечне оснащения лечебно профилактических учреждений, они закупаются за счет федерального бюджета в рамках национального проекта «Здоровье». Емкость рынка электрокардиографов в период кризиса снизилась. Но опираясь на программы, запланированные государством и оценки экспертов данной отрасли, можно прогнозировать постепенный выход объемов рынка электрокардиографов на докризисный период в ближайшие несколько лет.

Вяжущие материалы и сухие смеси
Аналитика и публикации, 23 июня 2010

Наиболее емкая область использования обогащенного каолина – в производстве бумаги, где он служит в качестве эффективного и дешевого наполнителя, а также как белый пигмент для покрытия бумаги гладкой глянцевой пленкой. На сегодняшний день, существующая российская сырьевая база каолина не способствует развитию конкурентоспособного производства. Вследствие недостаточного производства, на формирование предложения на рынке каолина в РФ большое влияние оказывают его закупки по импорту. В своё время Украина обеспечивала свыше 70% потребности СССР в каолине. В 2009 году на украинскую продукцию пришлось в натуральном выражении 93% от всего импорта каолина на территорию РФ.

Бакалея
Аналитика и публикации, 23 декабря 2009

За 2006-2009 гг. объем российского рынка муки в натуральном выражении постоянно снижался. Основной проблемой его развития является повышение качества.

Ежегодно Государственной хлебной инспекцией при проверке произведенной в России муки забраковывается от 25 до 40 тыс. тонн муки. Практически весь объем российского рынка муки составляет отечественная продукция.

С 2005 г. происходит неуклонное снижение производства муки. Это обусловлено снижением производства хлеба и хлебобулочных изделий. Доля этой продукции в потреблении муки заметно падает. Кроме того, из-за сокращения использования муки домохозяйствами снижается доля розничной торговли.

Однако одновременно увеличиваются доли в потреблении муки производителей макаронных и мучных кондитерских изделий, а также сектором общепита и отраслями пищевой промышленности.

 

 
Стеновые и кровельные материалы
Аналитика и публикации, 23 декабря 2009

Объем предложения на российском рынке мягких кровельных материалов по итогам 2010 года может снизиться, в то время как объем рынка керамической черепицы - увеличиться.В начале 2010 года объемы производства керамической черепицы также снижались, однако с августа наметилось восстановление объемов производства.

Производство керамической черепицы в 2009 г. показало наибольшее падение среди всех кровельных материалов по сравнению с уровнем предыдущего года. В отличие от прочих кровельных материалов, в третьем квартале производство керамической черепицы не показало положительной динамики посткризисного восстановления.

Подавляющая доля представленной на рынке продукции производится отечественными предприятиями.

Одежда, обувь и аксессуары
Аналитика и публикации, 13 сентября 2009

В статье «Luxury держит удар» («Эксперт Юг» №30-31 (69-70) ) приведены оценки компании IndexBox по рынку одежды, обуви и акссесуров класса люкс. В последние два-три докризисных года российский рынок luxury ежегодно увеличивался на 15–20% благодаря росту реальных доходов населения и позитивной рыночной конъюнктуре и стал одним из самых быстрорастущих и перспективных. В мае этого года консалтинговая компания IndexBox Marketing & consulting провела инициативное исследование «Российский рынок одежды, обуви, аксессуаров класса luxury в период кризиса: 2009» и сделала неутешительный вывод: рынок не избежал негативного влияния экономического кризиса, и 2009 год будет для его игроков максимально трудным.

Медицинское оборудование
Аналитика и публикации, 13 августа 2009

На территории бывшего СССР по сей день коагулометры являются предметом из разряда «роскоши». Только 11% лабораторий проводят анализы на автоматических или полуавтоматических коагулометрах. Специалисты остальных учреждений оценивают свертываемость крови вручную. Государственными программами предусмотрены поставки анализаторов, однако всего закупаемого оборудования хватает только для оснащения центральных медицинских учреждений. Ситуация усугубляется высокой стоимостью оборудования и отсутствием производства анализаторов внутри большинства стан бывшего СССР. Рынок формируется импортом. Только Белоруссия оказалась в силах наладить выпуск собственных аппаратов, мощность которых позволяет устанавливать их только в лабораториях районного масштаба. В то время как для нужд республиканских центров продолжает приобретаться высокотехнологичное иностранное оборудование.

 
Бакалея
Аналитика и публикации, 12 августа 2009

Кризис заставил большинство покупателей экономить на продуктах, что оказалось на руку производителям недорогих круп. По заявлениям большинства московских ритейлеров, в январе-апреле 2009 года они наблюдали более чем 20% рост на недорогую, но фасованную продукцию. Таким образом, кардинального возврата к развесной продукции не произошло. Потребитель выбирает фасовку, причем не безликую, а наиболее недорогую брендированную продукцию, которая устраивает покупателя по соотношению цена-качество. На этом фоне в достаточно хорошем положении оказалась продукция под марками «private label», недорогая, однако при этом гарантирующая относительную стабильность качества.

Отделочные материалы
Аналитика и публикации, 30 июля 2009

Специалисты IndexBox считают недостоверными приводимые ранее оценки емкости российского рынка сэндвич–панелей на уровне 7-8 млн. кв. метров в год. По оценкам IndexBox, основанным на данных об объеме производства крупнейших участников рынка, емкость Российского рынка сэндвич-панелей в 2005 году составила 15,04 млн. кв. метров.

Коммерческая недвижимость
Аналитика и публикации, 11 июня 2009

Комментарий Александра Романенко для газеты «Коммерсант (Ростов)», №104(4159) от 11.06.2009 Генеральный директор IndexBox прокомментировал ситуацию на рынке строительных материалов, сложившуюся в первом половине 2009 года под воздействием экономического кризиса. В статье описываются планы компании «Торговая площадь», одного из крупнейших дистрибуторов строительных материалов, по развитию бизнеса на территории Ростовской области. Компания планирует открыть собственный логистический комплекс общей площадью 22 тыс. кв.м., объем инвестиций – 270 млн. рублей.

 
Металлоконструкции и металлоизделия
Аналитика и публикации, 8 июня 2009

В мае 2009 года исследовательская компания IndexBox провела опрос ведущих производителей сэндвич-панелей, чтобы описать текущее положение дел в отрасли. Экономический кризис, начавшийся в середине 2008 года, оказал значительное негативное влияние на отрасль стройматериалов. Согласно опросу, объем выпуска продукции у крупнейших производителей сэндвич-панелей упал на 25-30% за январь-апрель 2009 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Одежда, обувь и аксессуары
Аналитика и публикации, 8 июня 2009

Исследовательская компания IndexBox подготовила рейтинг продаж luxury брендов одежды на рынке Москвы по результатам 2008 года. Безусловным лидером рейтинга стала марка Dolce&Gabbana, объем ее розничных продаж в московских бутиках и корнерах составил 40 млн. евро. Большинство люксовых монобрендов, вошедших в ТОП-15, на российском рынке эксклюзивно представляет компания Mercury.

Металлоконструкции и металлоизделия
Аналитика и публикации, 20 мая 2009

В мае 2009 года исследовательская компания IndexBox провела опрос ведущих производителей сэндвич-панелей, чтобы описать текущее положение дел в отрасли. Экономический кризис, начавшийся в середине 2008 года, оказал значительное негативное влияние на отрасль стройматериалов. Согласно опросу, объем выпуска продукции у крупнейших производителей сэндвич-панелей упал на 25-30% за январь-апрель 2009 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 
Одежда, обувь и аксессуары
Аналитика и публикации, 8 мая 2009

Статья «Штучная философия» («Ведомости», 04.05.2009, №79 (2349) ) посвящена описанию бизнеса концепт-стора Cara&Co. Александр Романенко, генеральный директор IndexBox, исследовавший зимой 2009 г. российский рынок одежды в сегменте премиум, считает, что концепт-стор будет пользоваться популярностью в будущем, но кризис их положение усугубил: «В ноябре — декабре объем продаж Cara & Co в месяц не превышал 4 млн руб. А оборот за 2008 г. был около 30 млн руб.»....

Металлоконструкции и металлоизделия
Аналитика и публикации, 8 мая 2009

Экономический кризис, начавшийся в середине 2008 года, оказал значительное негативное влияние на российский рынок строительных металлоконструкций. Опрос производителей металлоконструкций, проведенный специалистами компании IndexBox в апреле 2009 года, показал, что падение объема выпуска продукции в 1 квартале 2009 года составил около 25-30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Изоляция и утеплители
Аналитика и публикации, 9 апреля 2009

До 2008 года на рынке минеральной ваты наблюдался дефицит. Рост объемов строительства жилой и нежилой недвижимости привел к значительному повышению спроса на все виды утеплителей. За год в России открывались, в среднем, 7-8 новых предприятий, производящих данный материал. Отечественные компании наращивали объемы его производства, а крупные иностранные игроки строили планы по выходу на российский рынок. Однако вторая половина прошлого года ознаменовала начало непростого периода во всей строительной отрасли, а вместе с ней и на рынках строительных материалов. В данной ситуации специалисты компании IndexBox решили изучить тенденции рынка базальтовой теплоизоляции, используемой при сооружении и ремонте зданий.

 

  << пред   4   5   6   7   8   9   10   11   12   след >>