Аналитика и публикации

Выбрать другую отрасль

Аналитика и публикации

Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство
Уголь и продукты переработки
Аналитика и публикации, 8 апреля 2009

Угольные трейдеры – удивительный российский феномен – стали объектом инициативного маркетингового исследования специалистов Index Box в марте. Будучи совершенно необязательным звеном на рынках Европы и Америки, в российской угольной действительности трейдерские компании стали типичным явлением в цепочке товародвижения от разреза к непосредственному потребителю. Формально трейдеры – юридически независимые компании. На деле, подавляющее большинство трейдерских структур входят в состав холдинговых предприятий, которые оказывают разного рода поддержку и определяют деятельность торговых компаний. Наиболее частый вариант, при котором создание трейдерской компании индицировано объединением, добывающим энергетический уголь. В тоже время возможно вхождение трейдера в состав холдинга, предприятия которого «работают» на энергетическом угле. Иногда, объединение, в состав которого входит компания-трейдер, включает в себя как добывающие, так и потребляющие энергетический уголь предприятия.

Отделочные материалы
Аналитика и публикации, 7 апреля 2009

В статье анонсируются планы итальянского производителя керамической плитки Marazzi Group вложить в развитие своего российского бизнеса 150 млн евро. ... Из-за стагнации строительной отрасли падение рынка керамической плитки и керамогранита в текущем году неизбежно, поэтому действительно выиграют те компании, которые ориентированы на частный сектор, соглашается гендиректор маркетингового агентства IndexBox Александр Романенко. По его оценке, в корпоративном сегменте рынка, ориентированном на строительные компании, рынок сократится на 30—50%. Однако в сегменте, ориентированном на частников — на его долю приходится около 60% продаж всей плитки в России, — падение составит не больше 7%. Эксперт уверен, что с мая частный сектор продолжит активно потреблять эту продукцию. «Сейчас спрос переходит в массовый сегмент, — уточняет г-н Романенко. — А вот ведущие поставщики премиального сегмента, в том числе из Италии, Испании, Германии, почувствуют серьезное снижение спроса».

Одежда, обувь и аксессуары
Аналитика и публикации, 6 апреля 2009

Александр Романенко, генеральный директор IndexBox, комментирует ситуацию на рынке одежды luxury для журнала \"Секрет фирмы\", №4(285) от 06.04.2009. В статье \"Австралийский акцент\" идет речь о одном из московских участников рынка одежды премиум - магазине \"Cara&Co\". По оценкам IndexBox, в ноябре 2008-го оборот Cara & Co составил не более 3 млн руб., в декабре — не более 4,5 млн руб., и это с учетом продаж в шоу-руме мелкооптовых партий для региональных дилеров. Оборот Cara & Co за весь 2008 год, по данным IndexBox, равен около 30 млн руб. \"Это низкие показатели для магазина модной одежды площадью 470 кв. м,— отмечает генеральный директор IndexBox Александр Романенко.— Такой оборот сопоставим с показателями на одну розничную точку у российских конкурентов Cara &Co, работающих в формате \"интеллектуальная мода\",— \"Трафик\", UK Style, LeForm. При этом площади у конкурентов ниже — около 200 кв. м\"....

 
Финансовые и страховые услуги
Аналитика и публикации, 20 марта 2009

По данным исследования, проведенного компанией IndexBox в марте 2009 года, основными макроэкономическими факторами, влияющими на развитие рынка добровольного автострахования, станут снижение реальных доходов населения, снижение объема выдаваемых кредитов и снижение объема продаж новых иномарок. По статистике покупатели новых иномарок являются основными потребителями КАСКО. По умеренно-оптимистическому прогнозу IndexBox рынок добровольного автострахования может упасть на 16% в отношении к предыдущему 2008 году. Существует также и пессимистический прогноз, основанный на предположении о продолжении спада в экономике и начале длительной рецессии. В соответствии с данными предпосылками, объем рынка добровольного автострахования может снизиться на 37%.

Услуги и средства связи
Аналитика и публикации, 19 марта 2009

Кризисные явления в мировой экономике существенным образом изменили спрос на товары и услуги народного потребления. Специалисты IndexBox в рамках подготовки отчета провели серию экспертных интервью с представителями столичных и региональных торгово-розничных сетей. Результаты исследования показали, что в первые месяцы нового года совокупный спрос в сегменте FMCG и сервиса не только не упал, но и по ряду направлений демонстрирует положительную динамику роста.

Одежда, обувь и аксессуары
Аналитика и публикации, 10 марта 2009

Рынок одежды класса luxury не избежал негативного влияния экономического кризиса. В феврале началась традиционная закупочная сессия в мировых столицах моды: Париже, Милане, Нью-Йорке, - на которых российские баейры, пожалуй, одни из самых желанных гостей. На фоне падения спроса на европейских рынках, Россия воспринималась модными домами как постоянный и самый перспективный канал реализации. Однако и отечественные лидеры рынка в этот раз были вынуждены сократить бюджеты закупок на 20-40%. Компания IndexBox в феврале 2009 года провела исследование российского рынка одежды, обуви и аксессуаров класса luxury. Согласно прогнозам аналитиков IndexBox, снижение оборотов на рынке luxury в 2009 году может составить до 27%.

 
Металлоконструкции и металлоизделия
Аналитика и публикации, 9 января 2009

В 2006-2007 гг. рынок складских стеллажей переживал бурный рост, активное строительство логистических комплексов и складских центров формировало небывало высокий спрос на специализированное оборудование. До наступления рецессии мировой экономики рынок складских стеллажей в России находился на пике своего развития. В настоящее время замедление темпов строительства и замораживание ряда проектов логистических комплексов вызвали существенный спад спроса на это оборудование. Тем не менее, по оценкам экспертов, в 2010 г. рынок продолжит рост. Специалисты компании IndexBox провели расчеты и выяснили, что рынок складских стеллажей будет насыщен лишь через 9-11 лет после выхода страны из кризиса.

Изоляция и утеплители
Аналитика и публикации, 24 декабря 2008

В октябре-ноябре 2008 года, компания IndexBox провела исследование рынка экструдированного пенополистирола. Подготовка отчета по времени совпала с непростым периодом для отрасли строительных и конструкционных материалов, обусловленного начавшейся рецессией мировой экономики. До сентября 2008 года российский рынок строительных материалов показывал бурный рост, в настоящее же время на рынке присутствуют панические настроения на фоне резкого снижения спроса и платежеспособности. Тем не менее, среднесрочный тренд развития строительного рынка, включая рынок экструдированного пенополистирола, имеет повышательную тенденцию. В данной статье мы будем исходить из того, что фундаментальные факторы развития российской экономики критическим образом не изменились, и после «жесткой посадки» строительный рынок продолжит свое развитие.

Сантехника и керамика
Аналитика и публикации, 15 декабря 2008

Опубликована статья специалиста IndexBox Егора Дрозденко в 16 номере журнала «Flooring Professional Magazine». В статье отражены основные тенденции рынка керамической плитки и керамогранита РФ и оценка влияния экономического кризиса на данный рынок.

 
Стекло и стекловолокно
Аналитика и публикации, 27 ноября 2008

Изменения последних двух месяцев, произошедшие на строительном рынке, в связи с мировым финансовым кризисом, разрушили все благоприятные прогнозы аналитиков. Это касается и рынка листового стекла, которому предрекали интенсивное развитие, призванное удовлетворить растущий спрос. Что ожидает рынок теперь и как скажутся на нем финансовые потрясения? Чтобы ответить на эти вопросы, компания IndexBox в октябре 2008 года провела исследование рынка листового стекла.

Металлоконструкции и металлоизделия
Аналитика и публикации, 26 октября 2008

В октябрьском номере журнала "Империя Холода" опубликована статья, подготовленная специалистами IndexBox по материалам инициативного исследования "Обзор рынка сэндвич-панелей".

Металлоконструкции и металлоизделия
Аналитика и публикации, 20 октября 2008

В первом номере журнала "Складская Недвижимость", приуроченном к выставке «Склад. Транспорт. Логистика -2008», опубликована статья "Потребление металлоконструкций при строительстве зданий офисного, торгового и складского назначения", подготовленная специалистами IndexBox на основе материалов инициативного исследования "Анализ спроса на строительные металлоконструкции".

 
Металлоконструкции и металлоизделия
Аналитика и публикации, 22 сентября 2008

В 39 номере газеты \"Стройка\" была опубликована статья ведущего специалиста Ксении Моренковой \"Анализ спроса на вентилируемые фасады\". В статье описаны основные тенденции данного рынка, а также представлены краткие выдержки из отчета инициативного исследования на данную тему.

Металлоконструкции и металлоизделия
Аналитика и публикации, 16 августа 2008

В августе 2008 г. в журнале "Империя Холода" была опубликована статья ведущего специалиста ООО "Индекс Бокс" Ксении Моренковой "Российский рынок складских стеллажей". В статье была дана общая характеристика и основные тенденции рынка складских стеллажей.

Изоляция и утеплители
Аналитика и публикации, 7 августа 2008

Рост строительства подстегивает развитее рынка стройматериалов - растет спрос, растут цены, появляется дефицит. Подобное развитие событий не чуждо и рынку утеплителей, в частности, рынку стекловаты, с одним лишь исключением - рынок готов к повышению спроса и дефицита больше не будет. Но при этом, не стоит ожидать и абсолютного спокойствия - угрозы исходят от товаров-субститутов и крупных игроков из смежных рынков теплоизоляции; активное расширение производства, которое грозит чрезмерными складскими запасами; китайские производители стекловаты которые уже готовы к «штурму» рынка с сертификатами по качеству «за пазухой». Как будет развиваться рынок дальше? Не уйдет ли стекловата с рынка вообще, под прессингом минеральной ваты и вспененного полистирола? Специалисты IndexBox изучили рынок стекловаты , оценили перспективы его дальнейшего развития и готовы ответить на эти вопросы.

 
Металлоконструкции и металлоизделия
Аналитика и публикации, 14 июля 2008

В газете "Ведомости" от 14.07.2008 № 128 (2150) опубликована статья "Технологии рынка: Кости зданий" (Сергеев А.), в которой обсуждаются актуальные проблемы рынка строительных металлоконструкций. В статье автор опирается на аналитические материалы IndexBox, подготовленные по результатам исследования рынка строительных металлоконструкций.

Металлоконструкции и металлоизделия
Аналитика и публикации, 8 мая 2008

Компания IndexBox подготовила типовой бизнес-план по организации производства сэндвич-панелей. Даные, представленные в бизнес-плане, основаны на маркетинговом исследовании, проведеном компанией IndexBox, а также информации от призводителей оборудования и сырья.

Инвестиции
Аналитика и публикации, 21 апреля 2008

Генеральный директор Компании IndexBox и Управляющий партнер Alliance Marketign Александр Романенко обсуждает вопрос о наиболее привлекательных с точки зрения вложений инвестиций отраслях экономики.

 

  << пред   4   5   6   7   8   9   10   11   12   след >>