Продукты питания и напитки

Выбрать другую отрасль

Аналитика и публикации / Продукты питания и напитки

Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство
Рыба и морепродукты
Аналитика и публикации, 23 июня 2011

России в период 2007-2010 года сложилась тенденция роста потребления икры. Однако, основной рост потребления икры пришелся на сегмент потребления частиковой (прочей) икры, который занимает наибольшую долю в структуре потребления икры в России в натуральном выражении. По ценовому признаку данная икра относится к нижнему ценовому сегменту

Мясо и мясопродукты
Аналитика и публикации, 27 февраля 2011

Птицеводство в России имеет наиболее высокие темпы развития по сравнению с отраслями животноводства.

Овощи и фрукты
Аналитика и публикации, 16 декабря 2010

Картофель является одним из стратегически важных продуктов питания в России, без которого нельзя представить ни повседневный, ни праздничный стол. Столь широкое распространение картофель получил благодаря своим питательным и вкусовым качествам, универсальностью в приготовлении. Кроме того, в отличие от многих сельскохозяйственных культур, требующих строгое соблюдение земельно-климатических условий, картофель является неприхотливой культурой, что позволяет выращивать его на больших площадях. Ежегодно в России потребляют около 16 млн. тонн картофеля, в среднем на одного человека приходится по 110 кг в год. Особенно потребление картофеля возрастает в периоды экономической нестабильности.

 
Овощи и фрукты
Аналитика и публикации, 6 декабря 2010

Согласно маркетинговому исследованию, проведенному компанией IndexBox, в 2009 году валовые сборы тепличных овощей превысили результат 2008 года на 13%. Динамика отражает оживление на рынке после некоторого сокращения, связанного с общим экономическим спадом в стране. Анализ динамики последних десяти лет показывает, что выпуск все эти годы показывает очень устойчивые результаты. На фоне сокращения площадей тепличных угодий и производственных мощностей, такие показатели отражают повышение эффективности производства. Это доказывает и тот факт, что за прошлый год, пусть и незначительно – всего на 0,4%, - но все же возросла доля овощей защищенного грунта в структуре валовых сборов всех овощей.

Кондитерские изделия
Аналитика и публикации, 24 ноября 2010

Структура рынка кондитерской продукции предполагает разделение, как минимум, на три ценовых сегмента – низкий, средний и премиум. И если с первыми двумя все относительно ясно – к ним относится продукция с невысокой стоимостью и, соответственно, доступная для широкой потребительской аудитории, – то, что представляют собой кондитерские изделия премиального сегмента, требует особого рассмотрения. Кроме отличия по стоимости – от 400 рублей за килограмм и выше – премиальные кондитерские изделия, как правило, отличает высокое качество ингредиентов и экзотические добавки, что, в конечном счете, влияет на вкус сладостей. Кроме того, отличительной особенностью сегмента «премиум» является упаковка, задача которой – указать на высокий статус продукта.

Бакалея
Аналитика и публикации, 23 декабря 2009

За 2006-2009 гг. объем российского рынка муки в натуральном выражении постоянно снижался. Основной проблемой его развития является повышение качества.

Ежегодно Государственной хлебной инспекцией при проверке произведенной в России муки забраковывается от 25 до 40 тыс. тонн муки. Практически весь объем российского рынка муки составляет отечественная продукция.

С 2005 г. происходит неуклонное снижение производства муки. Это обусловлено снижением производства хлеба и хлебобулочных изделий. Доля этой продукции в потреблении муки заметно падает. Кроме того, из-за сокращения использования муки домохозяйствами снижается доля розничной торговли.

Однако одновременно увеличиваются доли в потреблении муки производителей макаронных и мучных кондитерских изделий, а также сектором общепита и отраслями пищевой промышленности.

 

 
Бакалея
Аналитика и публикации, 12 августа 2009

Кризис заставил большинство покупателей экономить на продуктах, что оказалось на руку производителям недорогих круп. По заявлениям большинства московских ритейлеров, в январе-апреле 2009 года они наблюдали более чем 20% рост на недорогую, но фасованную продукцию. Таким образом, кардинального возврата к развесной продукции не произошло. Потребитель выбирает фасовку, причем не безликую, а наиболее недорогую брендированную продукцию, которая устраивает покупателя по соотношению цена-качество. На этом фоне в достаточно хорошем положении оказалась продукция под марками «private label», недорогая, однако при этом гарантирующая относительную стабильность качества.

  << пред   1   2