Непродовольственные товары

Выбрать другую отрасль

Аналитика и публикации / Непродовольственные товары

Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство
Бытовая техника и электроника
Аналитика и публикации, 17 января 2012

Нестабильность российской экономики 2013 года явилась фактором сдерживания развития российского рынка холодильников. В среднесрочной перспективе ожидается рост доли отечественной продукции на рынке.

Мех и меховые изделия
Аналитика и публикации, 2 декабря 2011

Российское производство резко отреагировало на кризис 2009 года. В 2010 году объем предложения на российском рынке верхней одежды из меха значительно вырос. Чувствительность рынка на изменение экономической ситуации объясняется высокой эластичностью спроса по доходу. Расширенное потребительское кредитование, склонность населения к потреблению в 2010-2012 гг. оказали положительное влияние на развитие рынка верхней одежды из меха.

Наибольшую долю в производстве занимают пальто и полупальто женские с верхом из меха.

Также отмечается высокая концентрация конкуренции: на долю трех крупнейших компаний приходится треть всей произведенной продукции.

 

Мебель и товары для дома
Аналитика и публикации, 21 июня 2011

До 2008 года рынок бытовых фильтров увеличивался каждый год в среднем на 10-15%. Такому росту способствовали, во-первых, рост дохода населения, во-вторых, низкое качество воды из-под крана. Кроме того, влияние оказали рекламные кампании ведущих производителей фильтров. Согласно исследованию рынка фильтров для воды, проведённому компанией IndexBox в июне 2011 года, в 2009 году из-за последствий финансового кризиса, объём рынка бытовых фильтров для питьевой воды (включая сменные картриджи, кассеты, фильтрующие элементы и пр.) снизился на 20% (в натуральном выражении) по сравнению с 2008 годом.

 
Кожа и кожгалантерея
Аналитика и публикации, 27 октября 2010

Специалисты компании IndexBox прокомментировали ситуацию на российском рынке кожгалантереи для газеты «Деловой Петербург». В статье «Петербуржцы бросают перчатку москвичам» (27.10.2010, №174) идет речь о планах компании Edmis, занимающейся производством перчаток и торговлей кожгалантереей, открыть магазины в Москве. Объем рынка кожгалантерейных изделий в России, по данным IndexBox, в 2009 году составил $ 31,7 млн. Это на 6 % меньше, чем в 2008 году. Однако, по оценке аналитиков IndexBox, с 2010 года ситуация улучшается и за 2 – 3 года рынок вернется к прежним позициям.

Одежда, обувь и аксессуары
Аналитика и публикации, 13 сентября 2009

В статье «Luxury держит удар» («Эксперт Юг» №30-31 (69-70) ) приведены оценки компании IndexBox по рынку одежды, обуви и акссесуров класса люкс. В последние два-три докризисных года российский рынок luxury ежегодно увеличивался на 15–20% благодаря росту реальных доходов населения и позитивной рыночной конъюнктуре и стал одним из самых быстрорастущих и перспективных. В мае этого года консалтинговая компания IndexBox Marketing & consulting провела инициативное исследование «Российский рынок одежды, обуви, аксессуаров класса luxury в период кризиса: 2009» и сделала неутешительный вывод: рынок не избежал негативного влияния экономического кризиса, и 2009 год будет для его игроков максимально трудным.

Одежда, обувь и аксессуары
Аналитика и публикации, 8 июня 2009

Исследовательская компания IndexBox подготовила рейтинг продаж luxury брендов одежды на рынке Москвы по результатам 2008 года. Безусловным лидером рейтинга стала марка Dolce&Gabbana, объем ее розничных продаж в московских бутиках и корнерах составил 40 млн. евро. Большинство люксовых монобрендов, вошедших в ТОП-15, на российском рынке эксклюзивно представляет компания Mercury.

 
Одежда, обувь и аксессуары
Аналитика и публикации, 8 мая 2009

Статья «Штучная философия» («Ведомости», 04.05.2009, №79 (2349) ) посвящена описанию бизнеса концепт-стора Cara&Co. Александр Романенко, генеральный директор IndexBox, исследовавший зимой 2009 г. российский рынок одежды в сегменте премиум, считает, что концепт-стор будет пользоваться популярностью в будущем, но кризис их положение усугубил: «В ноябре — декабре объем продаж Cara & Co в месяц не превышал 4 млн руб. А оборот за 2008 г. был около 30 млн руб.»....

Одежда, обувь и аксессуары
Аналитика и публикации, 6 апреля 2009

Александр Романенко, генеральный директор IndexBox, комментирует ситуацию на рынке одежды luxury для журнала \"Секрет фирмы\", №4(285) от 06.04.2009. В статье \"Австралийский акцент\" идет речь о одном из московских участников рынка одежды премиум - магазине \"Cara&Co\". По оценкам IndexBox, в ноябре 2008-го оборот Cara & Co составил не более 3 млн руб., в декабре — не более 4,5 млн руб., и это с учетом продаж в шоу-руме мелкооптовых партий для региональных дилеров. Оборот Cara & Co за весь 2008 год, по данным IndexBox, равен около 30 млн руб. \"Это низкие показатели для магазина модной одежды площадью 470 кв. м,— отмечает генеральный директор IndexBox Александр Романенко.— Такой оборот сопоставим с показателями на одну розничную точку у российских конкурентов Cara &Co, работающих в формате \"интеллектуальная мода\",— \"Трафик\", UK Style, LeForm. При этом площади у конкурентов ниже — около 200 кв. м\"....

Одежда, обувь и аксессуары
Аналитика и публикации, 10 марта 2009

Рынок одежды класса luxury не избежал негативного влияния экономического кризиса. В феврале началась традиционная закупочная сессия в мировых столицах моды: Париже, Милане, Нью-Йорке, - на которых российские баейры, пожалуй, одни из самых желанных гостей. На фоне падения спроса на европейских рынках, Россия воспринималась модными домами как постоянный и самый перспективный канал реализации. Однако и отечественные лидеры рынка в этот раз были вынуждены сократить бюджеты закупок на 20-40%. Компания IndexBox в феврале 2009 года провела исследование российского рынка одежды, обуви и аксессуаров класса luxury. Согласно прогнозам аналитиков IndexBox, снижение оборотов на рынке luxury в 2009 году может составить до 27%.

 

  << пред   1   2