Аналитика и публикации

Выбрать другую отрасль

Аналитика и публикации

Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство
Услуги и средства связи
Аналитика и публикации, 5 марта 2011

В феврале 2011 года компания IndexBox провела исследование рынка навигационного оборудования. Под средствами навигации понимают технические средства, устройства и системы, предназначенные для формирования навигационных сигналов, передачи, приема, обработки, хранения и визуализации навигационной информации.

Металлоконструкции и металлоизделия
Аналитика и публикации, 4 марта 2011

Согласно исследованию рынка мостовых металлоконструкций, проведённому компанией IndexBox в феврале 2011 года, практически все крупнейшие производители мостовых металлоконструкций планируют увеличить объёмы производства и отгрузки в 2011 году. Кризис достаточно сильно отразился на вводе мостов. Так, в 2009 году было введено 150 мостов, тогда как в 2008 объём ввода составил 225 мостов, а в 2005 году – 250 мостов

Мясо и мясопродукты
Аналитика и публикации, 27 февраля 2011

Птицеводство в России имеет наиболее высокие темпы развития по сравнению с отраслями животноводства.

 
Стеновые и кровельные материалы
Аналитика и публикации, 21 февраля 2011

Под влиянием экономического кризиса строительная отрасль в РФ испытала значительный упадок в конце 2008 года, последствия которого заметны и в 2011 году. Поскольку строительство является одним из наиболее зависимых от экономической ситуации секторов, многие проекты были остановлены и заморожены, в результате чего спрос на строительные материалы резко упал. Особое глубокое снижение спроса произошло на материалы, которые используются при фундаментальном строительстве и капитальном ремонте, - такие, как кровельные материалы. В 2009 году российские производители сократили выпуск продукции в среднем на 15%, а по отдельным видам кровельных материалов наблюдался спад до 50%. Ожидалось, что в 2010 году рынок начнет восстанавливаться, однако произошло сокращение объемов еще на 6% по совокупному объему.

Сантехника и керамика
Аналитика и публикации, 18 февраля 2011

Сантехника является незаметной, но неотъемлемой частью жизни любого из нас. Сложно представить, чтобы в современной квартире, офисе, дачном коттедже, торговом центре, да и вообще в любом помещении, где люди проводят достаточно много времени, не было хотя бы самого простого рукомойника и, соответственно, крана на нем.

Строительная химия
Аналитика и публикации, 28 января 2011

Основной объем герметиков и монтажной пены, используемых на территории РФ, составляет импортная продукция. Так, на долю герметиков зарубежного производства приходится 40%, на долю монтажной пены – около 80%. Основными странами, экспортирующими герметики на российский рынок, являются Германия, Польша, и Бельгия. Так, на долю Германии в 2010 году приходится более трети от объема импорта герметиков. Крупнейшими компаниями – производителями герметиков являются немецкая компания "KOMMERLING CHEMISHE FABRIC GMBH" (18,7%), бельгийская "FENZI" (14,1%) и польская "KADMAR SPOLKA Z.O.O" (8,2%). Главным потребителем герметиков является Московский регион, на который в совокупности приходится 68% импорта.

 
Стеновые и кровельные материалы
Аналитика и публикации, 24 декабря 2010

Объем предложения на российском рынке шифера по итогам 2010 года может снизиться на 4%. Главной причиной является отрицательная динамика производства.

В последние годы наблюдается сокращение объемов производства шифера. Понижательная тенденция обозначилась еще до начала кризиса и продолжилась в 2009 году. Особенно низкие объемы производства наблюдались в первой половине 2009 года, когда показатели уступали на треть от уровня предыдущего года.

Во второй половине 2009 года производство активизировалось, и темпы роста стали превосходить показатели за 2008 год. 2010 год характеризуется нестабильным производством шифера.

Пластмассовые изделия
Аналитика и публикации, 20 декабря 2010

С 2000 г. наблюдается бурное развитие рынка одноразовой посуды. С каждым годом она становится все более популярной. Она меняет форму, цвет, на ней появляются надписи и рисунки. Это позволяет расширить границы использования данного товара. Теперь одноразовую посуду применяют не только на пикниках и в поездках, но и на корпоративных вечерах, праздниках. Постепенно она завоевывает место и в домашнем использовании. Что позволяет существенно сэкономить время хозяйкам, виновникам торжеств и всем, кто каким-то образом связан с очищением помещения после мероприятий.

Фитнес и индустрия красоты
Аналитика и публикации, 17 декабря 2010

Западный рынок фитнес услуг на сегодняшний день достиг довольно высокого уровня: существуют сложившиеся сильные бренды, рынок четко сегментирован по классам заведений, на нем существует здоровая сильная конкуренция. В России ситуация коренным образом отличается. К слову, считается, что отечественный рынок отстает от ведущих стран на 20-30 лет. Причем, важно отметить, что речь идет скорее о Москве. Что касается регионов, то там бизнес фитнес услуг только заявил о себе лишь несколько лет назад. Так, из более 2000 российских клубов, свыше одной трети находится в столице. Плюс еще 18% в Санкт-Петербурге. Да и в целом, по самым скромным оценкам, около 70% оборота индустрии фитнеса приходится на Москву и Санкт-Петербург. Очевидно, что уровень проникновения фитнес услуг в регионах пока еще далек от столичного.

 
Овощи и фрукты
Аналитика и публикации, 16 декабря 2010

Картофель является одним из стратегически важных продуктов питания в России, без которого нельзя представить ни повседневный, ни праздничный стол. Столь широкое распространение картофель получил благодаря своим питательным и вкусовым качествам, универсальностью в приготовлении. Кроме того, в отличие от многих сельскохозяйственных культур, требующих строгое соблюдение земельно-климатических условий, картофель является неприхотливой культурой, что позволяет выращивать его на больших площадях. Ежегодно в России потребляют около 16 млн. тонн картофеля, в среднем на одного человека приходится по 110 кг в год. Особенно потребление картофеля возрастает в периоды экономической нестабильности.

Нерудные материалы
Аналитика и публикации, 16 декабря 2010

Всего за январь – сентябрь 2010 года было произведено 166,6 млн. куб.м. нерудных строительных материалов. Из них 57% пришлось на различные виды щебня и гравия, 37% - на строительный песок. Производство нерудных строительных материалов характеризуется высокой концентрацией, и представлено во всех федеральных округах. Всего на территории РФ зарегистрировано более 1080 средних и крупных предприятий, занимающихся добычей и производством нерудных материалов. Малые предприятия имеют значительные барьеры для выхода на рынок, поэтому в общем объеме производства имеют незначительную долю.

Овощи и фрукты
Аналитика и публикации, 6 декабря 2010

Согласно маркетинговому исследованию, проведенному компанией IndexBox, в 2009 году валовые сборы тепличных овощей превысили результат 2008 года на 13%. Динамика отражает оживление на рынке после некоторого сокращения, связанного с общим экономическим спадом в стране. Анализ динамики последних десяти лет показывает, что выпуск все эти годы показывает очень устойчивые результаты. На фоне сокращения площадей тепличных угодий и производственных мощностей, такие показатели отражают повышение эффективности производства. Это доказывает и тот факт, что за прошлый год, пусть и незначительно – всего на 0,4%, - но все же возросла доля овощей защищенного грунта в структуре валовых сборов всех овощей.

 
Сантехника и керамика
Аналитика и публикации, 29 ноября 2010

Согласно исследованию рынка сантехники, проведенному компанией IndexBox, доля импорта на российском рынке составляет не менее 80% рынка. Безусловным лидером поставок является Китай. Доля прямых поставок из этой страны в январе-сентябре 2010 г. практически достигла половины российского импорта. На втором месте по величине поставок в Россию находится Германия с 14%. Хотя в натуральном выражении она проигрывает Финляндии. Однако нужно отметить тот факт, что более 60% продукции ввозимой из Финляндии произведено в Китае, около 18% в Германии, и только 2% непосредственно финской продукции. Также через Финляндию ввозятся смесители шведского и польского происхождения.

Бетон и ЖБИ
Аналитика и публикации, 29 ноября 2010

Строительный бум последних лет способствовал наращиванию производства основных строительных материалов, в том числе и железобетонных изделий. И это несмотря на снижение доли ввода жилья в крупнопанельном исполнении за счет увеличения строительства жилых домов из мелкоштучных строительных материалов, монолитного железобетона и увеличивающуюся долю индивидуального домостроения в общем объеме вводимых жилых домов. Сборный железобетон еще долго будет занимать одну из ведущих ролей среди строительных материалов в индустриальном и промышленном строительстве. ЖБИ в несколько раз прочнее, чем металл или бетон по отдельности, а удобство и скорость возведения зданий при помощи изделий из железобетона дают значительные преимущества при использовании этого вида стройматериалов.

Сантехника и керамика
Аналитика и публикации, 29 ноября 2010

В 2009 году строительная отрасль испытала кризис, вследствие чего резко снизились показатели производства строительных материалов, включая керамический кирпич. Согласно маркетинговому исследованию рынка керамического кирпича, проведенного компанией IndexBox, в 2010 году ситуация на рынке улучшалась, и уже в мае наблюдалось увеличение темпов производства на 15% по сравнению с предыдущим месяцем. По прогнозам, восстановление докризисного уровня производства кирпича ожидается к 2015 году.

 
Кафе и рестораны
Аналитика и публикации, 24 ноября 2010

Кофейни постепенно становятся неотъемлемой частью жизни россиян. Одни ходят сюда, чтобы встретиться с друзьями, другие назначают встречи с клиентами и партнерами, третьи просто отдыхают за чашечкой вкусного ароматного кофе, размышляя о жизни. Посещаемость кофеен с каждым годом растет высокими темпами. За последние пять лет исключением стал только 2009 год, когда кризис негативно повлиял на благосостояние россиян. Вследствие этого ходить в кафе стали намного реже или перестали вообще.Посещаемость кофеен в среднем упала на 20-30%. Однако несмотря на трудный период, основные участники рынка кофеен отмечают улучшение ситуации и прогнозируют выход на докризисные темпы развития в ближайшие годы.

Кондитерские изделия
Аналитика и публикации, 24 ноября 2010

Структура рынка кондитерской продукции предполагает разделение, как минимум, на три ценовых сегмента – низкий, средний и премиум. И если с первыми двумя все относительно ясно – к ним относится продукция с невысокой стоимостью и, соответственно, доступная для широкой потребительской аудитории, – то, что представляют собой кондитерские изделия премиального сегмента, требует особого рассмотрения. Кроме отличия по стоимости – от 400 рублей за килограмм и выше – премиальные кондитерские изделия, как правило, отличает высокое качество ингредиентов и экзотические добавки, что, в конечном счете, влияет на вкус сладостей. Кроме того, отличительной особенностью сегмента «премиум» является упаковка, задача которой – указать на высокий статус продукта.

Кожа и кожгалантерея
Аналитика и публикации, 27 октября 2010

Специалисты компании IndexBox прокомментировали ситуацию на российском рынке кожгалантереи для газеты «Деловой Петербург». В статье «Петербуржцы бросают перчатку москвичам» (27.10.2010, №174) идет речь о планах компании Edmis, занимающейся производством перчаток и торговлей кожгалантереей, открыть магазины в Москве. Объем рынка кожгалантерейных изделий в России, по данным IndexBox, в 2009 году составил $ 31,7 млн. Это на 6 % меньше, чем в 2008 году. Однако, по оценке аналитиков IndexBox, с 2010 года ситуация улучшается и за 2 – 3 года рынок вернется к прежним позициям.

 

  << пред   4   5   6   7   8   9   10   11   12   след >>