Кризис на рынке luxury набирает обороты Одежда, обувь и аксессуары 10 марта 2009


Рынок одежды класса luxury не избежал негативного влияния экономического кризиса. В феврале началась традиционная закупочная сессия в мировых столицах моды: Париже, Милане, Нью-Йорке, - на которых российские баейры, пожалуй, одни из самых желанных гостей. На фоне падения спроса на европейских рынках, Россия воспринималась модными домами как постоянный и самый перспективный канал реализации. Однако и отечественные лидеры рынка в этот раз были вынуждены сократить бюджеты закупок на 20-40%. Компания IndexBox в феврале 2009 года провела исследование российского рынка одежды, обуви и аксессуаров класса luxury. Согласно прогнозам аналитиков IndexBox, снижение оборотов на рынке luxury в 2009 году может составить до 27%.

Полная версия статьи доступна для зарегистрированных пользователей. Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить доступ.

к аналитике и публикациям

Рекомендации

Аналитический обзор мировой торговли на рынке мужской одежды и одежды для мальчиков

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке колготок и трико

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке женских чулочно-носочные изделий

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке трикотажной мужской одежды и одежды для мальчиков

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке женской одежды и одежды для девочек

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке футболок

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке кофт, пуловеров и аналогичных изделий

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке спортивных, лыжных и купальных костюмов

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке трикотажной женской одежды и одежды для девочек

20 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке трикотажной одежды и аксессуаров для младенцев

20 000 руб.