Производство крепежных изделий (метизов) в России в 2010-2013 гг. Металлоконструкции и металлоизделия 16 июня 2014


Общее развитие сегмента крепежных изделий в метизной продукции определяется состоянием потребляющих отраслей и уровнем спроса. Наиболее емкими являются сегменты строительного и железнодорожного крепежа - именно инвестиции в строительство и реализации госпрограммы и инвестпрограммы РЖД будут индикаторами общего развития рынка крепежных изделий.

Производство крепежных изделий имеет ярко выраженную сезонность, которая связана, в первую очередь, с началом и окончанием активной фазы строительства. В целом, динамику выпуска крепежных изделий можно охарактеризовать как положительную - с 2010 года прирост составил 56%. Однако, темпы роста затухают - вероятнее всего, в 2014 году отрасль ожидает стагнация.

В настоящее время большим вопросом в отрасли стало качество производимого в России крепежа. Это связано со следующими аспектами: недостаток современного оборудования на каждом этапе изготовления крепежа, устаревшие нормы и требования.

На протяжении всего анализируемого периода лидерство в производстве крепежных изделий удерживает Приволжский федеральный округ, доля которого по итогам 2013 года составила 26,8%, снизившись на 10 процентных пунктов с 2010 года. Наиболее заметным регионом здесь является Республика Башкортостан, где расположены заводы ОАО «БелЗАН» и ОАО «БМК». 

Большую долю занимает также Уральский федеральный округ, на территории которого находит один из лидеров отечественного производства - ОАО «ММК-Метиз». 25,5% - доля предприятий Уральского ФО.

Тройку лидеров среди федеральных округов замыкает Центральный. На территории этого округа действует крупный орловский филиал ОАО «Северсталь-метиз». В 2013 году в ЦФО был произведен 21% всего крепежа. 

По данным исследования Рынок крепежных изделий (метизов)

Полная версия статьи доступна для зарегистрированных пользователей. Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить доступ.

к аналитике и публикациям

Рекомендации

Рынок рольставен. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок рольставен. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Анализ спроса на вентилируемые фасады в России. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Анализ спроса на вентилируемые фасады в России. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

69 900 руб.

Рынок алюминиевого профиля. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок алюминиевого профиля. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок металлических гофрированных конструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок металлических гофрированных конструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок строительных металлоконструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок строительных металлоконструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок сэндвич-панелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок сэндвич-панелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок мостовых металлоконструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок мостовых металлоконструкций. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок алюминиевых композитных панелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок алюминиевых композитных панелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок проволоки. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок проволоки. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок метизов (крепежных изделий). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок метизов (крепежных изделий). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.