Восстановление рынка кабелей после кризиса Электрооборудование, электроника и оптика 30 марта 2011


Ввиду того, что кабели используются во многих отраслях, всю кабельную продукцию разделяют на несколько видов. Критериями деления, как правило, служат напряжение, цели, стационарность, материал изготовления. Около трети от объема рынка (по протяженности) приходится на силовые кабели для стационарной прокладки на напряжение до 1 кВ. По 16-17% приходится на силовые кабели для стационарной прокладки на напряжение более 1 кВ (бронекабели) и на оптические кабели. Значительный объем рынка составляют кабели телефонной связи, силовые гибкие кабели. Около 5% приходится на кабели управления и контрольные кабели, объем прочих видов кабелей на порядок ниже.

Полная версия статьи доступна для зарегистрированных пользователей. Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить доступ.

к аналитике и публикациям

Рекомендации

Рынок полиграфического оборудования. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок полиграфического оборудования. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок лифтов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок лифтов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок эскалаторов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок эскалаторов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок бытовых газовых счетчиков. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок бытовых газовых счетчиков. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок погружных скважинных насосов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок погружных скважинных насосов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок оборудования и инструментов для сварки и пайки. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок оборудования и инструментов для сварки и пайки. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок деревообрабатывающего оборудования. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок деревообрабатывающего оборудования. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок металлообрабатывающего оборудования. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок металлообрабатывающего оборудования. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок кабелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок кабелей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок счетчиков электроэнергии. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок счетчиков электроэнергии. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.