Производство изделий мужского костюма в России в 2010-апреле 2014 гг. Одежда, обувь и аксессуары 10 апреля 2014


Начало 2014 г. ознаменовалось резким сокращением темпов роста рынка. В первую очередь, это связано с напряженной экономической обстановкой в России и в мире в целом. По словам представителей рынка, если до конца года сохранится низкая динамика спроса (аналогичная 1 полугодию 2014 г.) на изделия мужского костюма, объем потребления по итогам года либо стагнирует, либо покажет небольшой прирост в 1%-2%. 

На рынке изделий мужского костюма присутствует сезонность: как правило, потребление возрастает в осенний период.

Объем производства костюмов мужских и для мальчиков в 2013 г. составил 3960 тыс. шт., что на 37% больше показателя 2012 г. Наибольшие объемы производства были зафиксированы в августе-декабре, максимум был достигнут в октябре и составил 407 тыс. шт.

За январь-апрель 2014 г. произвели 1527 тыс. костюмов мужских и для мальчиков, что на 26% больше, чем в аналогичный период 2013 г. Несмотря на такой рост производства, российские компании отмечают резкое сокращение спроса на изделия мужского костюма, в результате чего основная часть изготовленной продукции поступила на склад. По данным Росстат, темпы роста остатков готовых костюмов мужских и для мальчиков в начале 2014 г. росли на 10%-17% в месяц. Это наибольший показатель за последние 3 года.

Подавляющий объем производства изделий мужского костюма приходится на брюки мужские и для мальчиков. В структуре производства 2013 г. на них пришлось 68% общего объема, что на 6 п.п. ниже показателя 2012 г.

В 2013 г. возросла доля костюмов мужских и для мальчиков на 3 п.п. до 26% в натуральном выражении и доля пиджаков мужских и для мальчиков на 2 п.п. до 6%.

Больше трети всех костюмов мужских и для мальчиков, произведенных за 2013 год, изготовлены в Центральном федеральном округе - 28,7%. На втором месте Приволжский федеральный округ с долей около 27,2%. Далее следует Южный федеральный округ с долей 11,4%, за ним - Северо-Западный федеральный округ с долей в 11,3%. В Уральском и Сибирском федеральных округах изготавливается соответственно 9,3% и 7,8% всех костюмов мужских и для мальчиков. Меньше всего продукции производится в Северо-Кавказском и Дальневосточном федеральных округах.

По данным исследования Рынок изделий мужского костюма

Полная версия статьи доступна для зарегистрированных пользователей. Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить доступ.

к аналитике и публикациям

Рекомендации

Аналитический обзор мировой торговли на рынке мужской одежды и одежды для мальчиков - Итоги 2023

74 900 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке одежды и аксессуаров для младенцев - Итоги 2023

74 900 руб.

Рынок трикотажной мужской одежды и одежды для мальчиков в Китае. Маркетинговое исследование 2017-2023гг. тренды, анализ и прогноз до 2030г.

190 000 руб.

Рынок трикотажной одежды и аксессуаров для младенцев в Китае. Маркетинговое исследование 2017-2023гг. тренды, анализ и прогноз до 2030г.

190 000 руб.

Рынок трикотажной мужской одежды и одежды для мальчиков в США. Маркетинговое исследование 2017-2023гг. тренды, анализ и прогноз до 2030г.

190 000 руб.

Рынок трикотажной одежды и аксессуаров для младенцев в США. Маркетинговое исследование 2017-2023гг. тренды, анализ и прогноз до 2030г.

190 000 руб.

Европейский союз: Рынок трикотажной одежды и аксессуаров для младенцев. Анализ и прогноз до 2025 года - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Мировой рынок трикотажной мужской одежды и одежды для мальчиков. Маркетинговое исследование 2017-2023гг. тренды, анализ и прогноз до 2030г.

190 000 руб.

Мировой рынок трикотажной одежды и аксессуаров для младенцев. Маркетинговое исследование 2017-2023гг. тренды, анализ и прогноз до 2030г.

190 000 руб.

Рынок колготок. Маркетинговое исследование - Итоги 2023. Прогноз на 2024-2030 гг. Рынок колготок. Маркетинговое исследование - Итоги 2023. Прогноз на 2024-2030 гг.

119 900 руб.