Производство резиновых рукавов в России в 2010-июле 2014 гг. Резиновые изделия 3 сентября 2014


Поскольку резиновые рукава используются во многих отраслях промышленности, системным фактором снижения спроса на резиновые рукава является слабый, на грани стагнации, промышленный рост в 2013 году и резкое снижение платежеспособности промышленных предприятий (на 33,8% для промышленности в целом). В 2014 году тенденции сохранились. Это касается и автомобилестроения, которое в результате сжатия внутреннего авторынка также снижает объемы выпуска и, как следствие, свой спрос на резиновые рукава.

Производство резиновых рукавов в 2013 году составило 79 904 тыс. пог. м, что на 3% выше, чем в 2012 году. Рост производства был обеспечен увеличением выпуска резиновых рукавов на ОАО «Саранский завод «Резинотехника» - более, чем на 4 млн. пог. м.
За январь-июль 2014 года было произведено 47 392 тыс. пог. м, что на 3% превышает аналогичный показатель 2013 года. До конца года производители ожидают снижение производства в результате ослабления спроса.

Более половины резиновых рукавов производится в Приволжском федеральном округе (52,0%), что обусловлено присутствием там двух лидеров: ОАО «Саранский завод «Резинотехника» (Республика Мордовия) и ЗАО «КВАРТ» (Республика Татарстан), а также компании ОАО «БРТ» (Саратовская область). 

На втором месте по объемам выпуска Южный федеральный округ, на долю которого в 2013 году приходилось 27,6%, в основном, за счет производителей Волгоградской области. Здесь расположены такие компании, как: ООО «ВОЛГОПРОМТРАНС» и ЗАО «ВОЛЖСКРЕЗИНОТЕХНИКА».
На третьем месте по выпуску Центральный федеральный округ, в основном за счет предприятия ОАО «Курскрезинотехника».

На компании из других федеральных округов в 2013 году пришлось суммарно 6,8% общего производства по РФ.

В январе-июле 2014 года структура производства резиновых рукавов в целом идентична структуре производства в 2013 году.

По данным исследования Рынок резиновых рукавов

Полная версия статьи доступна для зарегистрированных пользователей. Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить доступ.

к аналитике и публикациям

Рекомендации

Европейский союз: Рынок синтетических волокнистых жгутов и штапельного волокна. Анализ и прогноз до 2025 года - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Европейский союз: Рынок шин для легковых автомобилей. Анализ и прогноз до 2025 года - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Европейский союз: Рынок шин для мотоциклов или велосипедов. Анализ и прогноз до 2025 года - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Европейский союз: Рынок шин для автобусов или грузовых автомобилей. Анализ и прогноз до 2025 года - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Европейский союз: Рынок шин для транспорта в отраслях сельского хозяйства, лесного хозяйства, строительства и промышленности. Анализ и прогноз до 2025 года - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Европейский союз: Рынок невулканизированной резины. Анализ и прогноз до 2025 года - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Европейский союз: Рынок труб, трубок и шлангов из вулканизированного каучука. Анализ и прогноз до 2025 года - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Европейский союз: Рынок конвеерных и транспортерных лент и приводных ремней. Анализ и прогноз до 2025 года - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке синтетических волокнистых жгутов и штапельного волокна - Итоги 2023

74 900 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке шин для легковых автомобилей - Итоги 2023

74 900 руб.