Маркетинговые исследования

Вернуться в раздел Услуги Услуги / Маркетинговые исследования
Исследование потребителей
Исследование поведения потребителей (U&A) Поиск целевой аудитории Тестирование продукта, бренда и рекламы Аудит розничной торговли Опросы потребителей B2C
Исследование рынка
B2B опросы сотрудников и экспертов Поиск дилеров в регионах Исследование конъюнктуры рынка Исследование конкурентов Оценка удовлетворенности клиентов Исследование сырьевой базы Выход на экспортные рынки Поиск перспективных продуктов

IndexBox - агентство маркетинговых исследований

Агентство IndexBox проводит качественные и количественные исследования на постоянной основе. Наличие собственной аналитической базы и устойчивые связи с отраслевыми экспертами позволяет оптимизировать проекты и сократить стоимость маркетинговых исследований.

Срок рассмотрения заявки –
1 рабочий день.
Заказать услугу

Исследование потребителей

Проведение маркетинговых исследований U&A направлено на изучение модели потребительского поведения в процессе покупки и потребления продукта. Это количественное исследование, проводимое в рамках массового опроса целевых потребителей. Исследуемые показатели: социально-демографическая характеристика аудитории, частота и объемы приобретения и потребления продукта, мотивы покупки, критерии выбора, знание и лояльность маркам продукта, барьеры к потреблению, источники информации о продукте.

Результат:

  • Текущая картина потребления продукта
  • Понимание места, занимаемого продуктом и маркой на рынке
  • Возможность сформировать или оптимизировать маркетинговую стратегию компании, связанную с позиционированием, продвижением, ассортиментной и коммуникационной политикой компании.

 

Исследование рынка

Исследование рынков сбыта продукции необходимо для принятия управленческих решений по вопросам:

  • Выход в новые регионы / усиление конкурентных позиций
  • Выход на новые отраслевые рынки
  • Выход в новые ценовые сегменты
  • Увеличение рыночной доли на занятых рынках
  • Повышение лояльности существующих клиентов
  • Повышение конкурентоспособности предложения (продукции)
  • Повышение эффективности работы системы дистрибуции.