Маркетинговые исследования
- Исследование потребителей Исследование поведения потребителей (U&A) Поиск целевой аудитории Тестирование продукта, бренда и рекламы Аудит розничной торговли Опросы потребителей B2C
- Исследование рынка B2B опросы сотрудников и экспертов Поиск дилеров в регионах Маркетинговые исследования Исследование конкурентов Оценка удовлетворенности клиентов Исследование сырьевой базы Выход на экспортные рынки Поиск перспективных продуктов
Агентство Индексбокс проводит качественные и количественные исследования на постоянной основе. Наличие собственной аналитической базы и устойчивые связи с отраслевыми экспертами позволяет оптимизировать проекты и сократить стоимость маркетинговых исследований.
Срок рассмотрения заявки –
1 рабочий день. Заказать услугу
- Исследование потребителей
-
Проведение маркетинговых исследований U&A направлено на изучение модели потребительского поведения в процессе покупки и потребления продукта. Это количественное исследование, проводимое в рамках массового опроса целевых потребителей. Исследуемые показатели: социально-демографическая характеристика аудитории, частота и объемы приобретения и потребления продукта, мотивы покупки, критерии выбора, знание и лояльность маркам продукта, барьеры к потреблению, источники информации о продукте.
Результат:
- Текущая картина потребления продукта
- Понимание места, занимаемого продуктом и маркой на рынке
- Возможность сформировать или оптимизировать маркетинговую стратегию компании, связанную с позиционированием, продвижением, ассортиментной и коммуникационной политикой компании.
- Исследование рынка
-
Исследование рынков сбыта продукции необходимо для принятия управленческих решений по вопросам:
- Выход в новые регионы / усиление конкурентных позиций
- Выход на новые отраслевые рынки
- Выход в новые ценовые сегменты
- Увеличение рыночной доли на занятых рынках
- Повышение лояльности существующих клиентов
- Повышение конкурентоспособности предложения (продукции)
- Повышение эффективности работы системы дистрибуции.