Оценка удовлетворенности клиентов
Вернуться в раздел Маркетинговые исследования
Услуги
/
Маркетинговые исследования
/
Оценка удовлетворенности клиентов
Задачи:
- Анализ отношения к компании основных клиентов
- Анализ уровня удовлетворенности
- Выделение проблемных точек взаимодействия
Проведение исследования удовлетворенности клиентов предусматривает последовательное решение следующих задач в разрезе 3-х Этапов.
Этап 1. Пилотажное исследование
- Провести пилотажное исследование покупателей продукции и получить значимую информацию, необходимую для дальнейших исследований
- Оценить степень удовлетворенности клиентов обслуживанием при покупке продукции Компании по следующим направлениям: продукт, процесс покупки, финансовые услуги, гарантия, техническое обслуживание, запчасти
- Определить наиболее значимые атрибуты для потребителей по каждому параметру и произвести их оценку
Этап 2. Проведение сегментации клиентов
- По результатам исследования выявить характерные признаки в оценке компании для проведения сегментации всей клиентской аудитории на сравнительно однородные группы потребителей
- Определить и описать группы потребителей имеющие схожие потребности в обслуживании с учетом проведенной оценки
- Определить частоту проведения последующих исследований для каждого параметра
Этап 3. Разработка рекомендаций
- По результатам анализа удовлетворенности клиентов разработать рекомендации по оптимизации работы с клиентами по направлениям: продукт, процесс покупки, финансовые услуги, гарантия, техническое обслуживание, запчасти
- Предложить оптимальную модель мониторинга клиентов на постоянной основе
Результат
- Оценка уровня лояльности клиентов
- Выявление проблемных зон в обслуживании
- Выработка корректирующих действий, направленных на повышение эффективности продаж