Исследование потребителей

Проведение маркетинговых исследований U&A направлено на изучение модели потребительского поведения в процессе покупки и потребления продукта. Это количественное исследование, проводимое в рамках массового опроса целевых потребителей. Исследуемые показатели: социально-демографическая характеристика аудитории, частота и объемы приобретения и потребления продукта, мотивы покупки, критерии выбора, знание и лояльность маркам продукта, барьеры к потреблению, источники информации о продукте.

Результат:

  • Текущая картина потребления продукта
  • Понимание места, занимаемого продуктом и маркой на рынке
  • Возможность сформировать или оптимизировать маркетинговую стратегию компании, связанную с позиционированием, продвижением, ассортиментной и коммуникационной политикой компании.

 

Заказать

Кейсы (503)

Электрооборудование, электроника и оптика
30 января 2019 209 1
Электрооборудование, электроника и оптика
11 января 2019 187 1
Алкогольные напитки
14 ноября 2018 253 1
Электрооборудование, электроника и оптика
2 февраля 2018 123 1
Мебель и товары для дома
15 января 2018 142 1