Исследование поведения потребителей (U&A)

Задачи

Узнать, что хочет потребитель и как повлиять на его поведение.

Методы

Мы комбинируем качественные методы (наблюдение, интервью, работа с экспертами, фокус группы, тестирование) и количественные (эксперимент, массовый опрос, холл-тест, мониторинг).

Результаты

Вы сможете скорректировать ассортимент, цены, рекламу и восприятие бренда. И дать потребителю то, что он хочет.

Наши преимущества

  • Опыт - мы 10 лет проводим исследования, выполнено более 300 проектов по потребительскому поведению;
  • Уникальные технологии анализа психографических данных - "Карта потребительских инсайтов";
  • Совместная работа с брендинговым агентством Plenum над комплексными проектами по разработке брендов.

Заказать