Исследование поведения потребителей (U&A)
Вернуться в раздел Маркетинговые исследования
Услуги
/
Маркетинговые исследования
/
Исследование поведения потребителей (U&A)
Задачи
Узнать, что хочет потребитель и как повлиять на его поведение.
Методы
Мы комбинируем качественные методы (наблюдение, интервью, работа с экспертами, фокус группы, тестирование) и количественные (эксперимент, массовый опрос, холл-тест, мониторинг).
Результаты
Вы сможете скорректировать ассортимент, цены, рекламу и восприятие бренда. И дать потребителю то, что он хочет.
Наши преимущества
- Опыт - мы 10 лет проводим исследования, выполнено более 300 проектов по потребительскому поведению;
- Уникальные технологии анализа психографических данных - "Карта потребительских инсайтов";
- Совместная работа с брендинговым агентством Plenum над комплексными проектами по разработке брендов.