Развитие дистрибуции

IndexBox - Развитие дистрибуции

Задача -  создать эффективную сбытовую сеть, позволяющую реализовывать стратегию маркетинга и достигать сбытовых целей Компании.

Потребности руководителя

  • Увеличить территориальный охват рынка и уровень представленности продукции.
  • Построить систему дистрибуции.
  • Исключить конкуренцию между собственным отделом продаж, торговыми представительствами и дилерами.
  • Снизить затраты на сбыт и товародвижение.
  • Разрешить функциональные конфликты между подразделениями, влияющие на товародвижение.
  • Повысить лояльность постоянных клиентов, вклад постоянных клиентов в общий объем продаж.

Наш подход

  • Проведение исследований и анализ существующей системы управления товародвижением.
  • Формирование структуры каналов сбыта, критериев отбора партнеров.
  • Разработка программы партнерства и методов формирования лояльности партнеров. Разработка неценовых методов конкуренции.
  • Разработка системы управления продажами, определение целевых показателей сбытовой деятельности, критериев эффективности системы продаж.
  • Разработка организационно-технических мероприятий по реализации сбытовой стратегии.           

Результаты

  • Определены наиболее привлекательные каналы сбыта продукции и приоритетные регионы сбыта.
  • Проведен анализ ценовой конъюнктуры рынка и цепочки создания стоимости.
  • Определена структура цены, складывающаяся в канале сбыта.
  • Определен принцип структуризации сбытового подразделения, исходя из целевых показателей и стратегии сбыта, структуры клиентской базы и специфики рынка, на котором оперирует Компания.
  • Концепция развития системы дистрибуции продукции.
  • Программа лояльности деловых партнеров Компании.

Заказать