Маркетинговая стратегия

IndexBox - Маркетинговая стратегия

Задача проекта - определить пути достижения маркетинговых целей и получить заданные результаты деятельности Компании.

 Потребности руководителя

  • Определить пути развития Компании.
  • Выбрать приоритетные направления развития бизнеса.
  • Усилить конкурентоспособность Компании путем повышения эффективности маркетинговых мероприятий.
  • Снизить риск необоснованных управленческих решений по определению стратегии маркетинга.
  • Повысить управляемость Компании путем объединения сотрудников для достижения единой цели.
  • Разработать систему стратегического планирования деятельности.
  • Обеспечить достоверность информации и надежность прогнозов.
  • Создать основу для обоснованных управленческих решений по инвестированию средств в разработку и продвижение определенной продукции/услуг.

Наш подход

  • Исследование внешнего окружения Компании.
  • Проведение комплексного аудита внутренней среды Компании.
  • Формирование стратегических целей Компании в области маркетинга и продаж.
  • Проведение стратегического матричного анализа, выбор целевых сегментов и  приоритетных рынков сбыта.
  • Разработка конкурентной стратегии, определение конкурентных преимуществ и позиционирования Компании.
  • Разработка комплекса маркетинга для достижения стратегических целей Компании (формирование сбытовой, ассортиментной, ценовой политик и политики продвижения).
  • Разработка плана мероприятий по реализации стратегии маркетинга и продаж.

Результаты

  • Выбрано генеральное стратегическое направление развития Компании.
  • Сбалансированы ресурсы и компетенции Компании с возможностями и рисками внешней среды.
  • Определены пути достижения целей Компании на рынке.
  • Определены целевые сегменты, конкурентное позиционирование, сформирован продуктовый портфель.
  • Компания способна оптимально управлять ценообразованием, каналами продаж и маркетинговыми коммуникациями.
  • Определены точки контроля и порядок корректировки стратегии маркетинга и продаж.

Реализация консультационного проекта компании IndexBox «Разработка стратегии маркетинга» поможет Вам определить совокупность решений о стратегических целях и путях развития Компании, основанных на потребностях потребителей и конкурентном положении Компании на рынке.

Заказать