Наша команда

О компании / Наша команда

Александр Романенко

Со-основатель, Генеральный директор

Меня вдохновляет красиво сделанный, реально работающий проект!

15.11.2013. Комментарий в программе "Деньги большого города". Россия-24

08.11.2013. Комментарий в программе "Экономика". Москва-24

08.11.2013. Комментарий в программе "Деньги большого города". Россия-24

23.05.2013. Комментарий в программе "Геоэкономика". Россия-24

13.10.2014. Комментарий в программе "Торги Москвы": Столица продает акции Хлебозавода №28. Москва-24

04.11.2014. Комментарий в программе "Деньги большого города": скачки цен на продукты. Россия-24

01.12.2015 Комментарий в программе "Деньги большого города". Россия-24

 


Основатель и старший партнер компании IndexBox. Консультирует по вопросам стратегического маркетинга. Специализируется на фундаментальном анализе промышленных и потребительских рынков. Сфера интересов - влияние макроэкономических факторов на развитие локальных рынков.


Образование:

  • Аспирантура, Институт Экономики Переходного Периода (Институт Гайдара)
  • Магистратура, Менеджмент организации, Дальневосточный государственный технический университет

  • Публикации автора

    Показывать:
    Сантехника и керамика
    Аналитика и публикации, 04 марта 2013

    По итогам 2012 года объем потребления керамической плитки вырос на 16% и составил уже 218,8 млн.кв.м.

    Коммерческая недвижимость
    Аналитика и публикации, 08 ноября 2006

    Александр Романенко комментирует процесс развития девелопмента и консалтинга на рынке недвижимости России

    Услуги и средства связи
    Аналитика и публикации, 13 апреля 2006

    Эволюция научного подхода к оценке результатов маркетинга практически не находит своего отражения на практике. Знакомясь со службами маркетинга отечественных предприятий, редко сталкиваешься с тем, что на практике применяются уже рассчитанные и доказанные постулаты. В чем же причина?

     
    Финансовые и страховые услуги
    Аналитика и публикации, 10 марта 2006

    Эволюция научного подхода к оценке результатов маркетинга практически не находит своего отражения на практике. Знакомясь со службами маркетинга отечественных предприятий, редко сталкиваешься с тем, что на практике применяются уже рассчитанные и доказанные постулаты. В чем же причина?