Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство

Косметика и гигиена

Выбрать другую отрасль

Отрасли  /  Непродовольственные товары  /  Косметика и гигиена

Рынок косметических изделий в России имеет положительные темпы роста, которые различаются по сегментам. Объем производства косметических средств в 2012 году вырос на 106%, составив 1 602 млн. шт. Однако, на рынке косметических средств преобладает продукция импортного происхождения - наибольшая доля наблюдается в сегменте декоративной косметики.


Текстиль, ткани и пряжа
Аналитика и публикации, 1 августа 2012

Производство спецодежды демонстрирует бурный рост в последние годы. В пиковые месяцы спрос превышает предложение, поэтому производители заранее начинают формировать складские запасы. Специфика производства такова, что крупные игроки часть одежды изготавливают сами, а часть заказывают на других фабриках, или импортируют из стран Юго-Восточной Азии и Китая - в готовом виде или в виде сырья.

Сигареты и табак
Аналитика и публикации, 26 июля 2012

Владелец первой в России и СНГ франшизы «электронная сигарета» — ростовское ООО «Эстайлер» преобразовано в акционерное общество. Обменявшие свои доли на акции собственники «Эстайлера» теперь готовы продать контрольный пакет, но совсем из бизнеса уходить не собираются — они рассчитывают на рост компании и дивиденды с оставшихся акций. По оценкам экспертов и участников рынка, объемы продаж электронных сигарет в России растут, но в случае запрета на имитацию формы обычных сигарет ситуация может измениться.

  1   2   3   4   след >>


Косметика и гигиена
Блоги, Екатерина Колина, 21 января 2021 44

После двух лет роста мировой рынок хлопчатобумажной пряжи снизился на 2,8% до 77,2 млрд долл. США в 2019 году. 

Косметика и гигиена
Блоги, Анна Сергеева, 20 ноября 2020 2017

Прогнозируется, что потребление велосипедов быстро восстановится после пандемии, а затем будет расти в среднесрочной перспективе, учитывая увеличение численности населения, текущую тенденцию к здоровому образу жизни, растущее число схем совместного использования велосипедов и постепенную консолидацию велосипедной культуры.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   след >>

Кейсы