Спорт и отдых
Блоги, IndexBox, 04 июня 2012 3146
На омском стекольном заводе начались пуско-наладочные работы системы NNPB по производству облегченной стеклотары. Процесс осуществляют специалисты компании Хайе International (Германия) - одной из ведущих мировых поставщиков стекольных технологий, высокопроизводительных решений и ноу-хау в стеклотарной отрасли.
Спорт и отдых
Блоги, IndexBox, 19 марта 2012 3145
Социальные сети, SMM, SMO – сколько разговоров породили эти понятия в среде маркетологов. Как применять и что делать с этим инструментом знают пока не многие. Компания Unilever в рамках продвижения через социальные сети недавно опробовала новую идею – творческий конкурс AXE Nation Flag в официальной группе компании в facebook. Собрав в сообществе 10 млн. человек, AXE понял, что это уже целая нация!
Спорт и отдых
Блоги, IndexBox, 13 сентября 2011 2912
В сентябре специалисты компании Индексбокс завершили работу над исследованием рынка бытовых кондиционеров. В рамках отчета был проведен анализ импорта на российский рынок, а также реэкспорта зарубежной продукции. Отчет содержит сегментацию рынка по стоимостному признаку и объем потребления в каждом из них.
Спорт и отдых
Блоги, IndexBox, 22 августа 2011 3002
В июле 2011 года специалисты компании Индексбокс завершили работу над маркетинговым исследованием рынка велосипедов. В отчете проведен анализ рынка по главным сегментам потребления велосипедов: складным, подростковым. В рамках исследования содержится анализ российского производства, экспортно-импортных операций на рынке, стоимостной анализ продукции. Представлена характеристика потребления велосипедов, основные факторы, влияющие на развитие рынка продукта в каждом сегменте. Кроме того, указаны крупнейшие производители велосипедов и их рыночные доли.
Спорт и отдых
Блоги, IndexBox, 29 сентября 2010 3133
В сентябре 2010 года компания Индексбокс стала полноправным членом Alliance of International Market Research Institutes (AIMRI) со штаб-квартирой в Лондоне. Альянс помогает своим членам развивать бизнес через партнерские связи исследовательских агентств по всему миру. Клиенты AIMRI могут получить маркетинговую поддержку в любой стране мира, где представлены члены Альянса.
AIMRI был основан в 1991 году в Брюге, когда 32 независимых исследовательских агентства решили объединиться для совместного обслуживания клиентов. Одной из задачей Альянса является поддержание высоких стандартов качества проведения исследований. С этой целью AIMRI адаптировал международный кодекс ICС/ESOMAR, который регламентирует правила проведения исследований. Альянс берет на себя ответственность за контроль над соблюдением кодекса всеми членами AIMRI.
Вступление компании Индексбокс в международный альянс открывает новые перспективы для развития качества услуг и географии их предоставления. Одной из основных целей компании Индексбокс является занятие лидирующих позиций среди международных исследовательских агентств.
Спорт и отдых
Блоги, IndexBox, 18 августа 2010 3009
Американская Ассоциация Маркетинга объединяет профессионалов в области маркетинга по всему миру и является одной самых известных и больших по численности маркетинговых объединений.
История Ассоциации берет начало с начала прошлого века, когда соединились Национальная Ассоциация Преподавателей и Американское Маркетинговое Сообщество с целью совместного развития и сотрудничества на рынках.
Вступление компании Индексбокс в Американскую Ассоциацию Маркетинга стало еще одним шагом на пути развития бизнеса на международных рынках. Обмен опытом и получение доступа к лучшим практикам позволит компании Индексбокс оказывать маркетинговые услуги на самом высоком уровне.