Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство

Туризм, гостиницы и развлечения

Выбрать другую отрасль

Отрасли  /  Сфера услуг  /  Туризм, гостиницы и развлечения

Развитие рынка гостиничных услуг и туризма напрямую связано с уровнем доходов населения. Так, с выходом экономики из кризиса и повышением уверенности населения, потребление туристических и гостиничных услуг росло в 2010-2012 гг. с темпами 112-115% в год. Это позволило рынку гостиничных услуг превысить отметку 150 млн. руб. на 1 января 2012 г. Новые возможности на рынке связаны с развитием как внешнего, так и внутреннего туризма. Большие перспективы открывают крупные спортивные мероприятия, которые пройдут в России в 2014 и 2018 гг.


Финансовые и страховые услуги
Аналитика и публикации, 8 июня 2012

Рынок охранных услуг относительно благополучно пережил экономический спад 2009 года, когда объем рынка увеличился на 101,3%. В 2010 году рынок увеличил показатели роста и превысил докризисный объем. В 2011 году рынок охранных услуг составил 76,9 млрд. руб., что на 15% превысило аналогичный показатель 2010 года.

Фитнес и индустрия красоты
Аналитика и публикации, 17 декабря 2010

Западный рынок фитнес услуг на сегодняшний день достиг довольно высокого уровня: существуют сложившиеся сильные бренды, рынок четко сегментирован по классам заведений, на нем существует здоровая сильная конкуренция. В России ситуация коренным образом отличается. К слову, считается, что отечественный рынок отстает от ведущих стран на 20-30 лет. Причем, важно отметить, что речь идет скорее о Москве. Что касается регионов, то там бизнес фитнес услуг только заявил о себе лишь несколько лет назад. Так, из более 2000 российских клубов, свыше одной трети находится в столице. Плюс еще 18% в Санкт-Петербурге. Да и в целом, по самым скромным оценкам, около 70% оборота индустрии фитнеса приходится на Москву и Санкт-Петербург. Очевидно, что уровень проникновения фитнес услуг в регионах пока еще далек от столичного.

  1   2   3   след >>



Туризм, гостиницы и развлечения
Блоги, Екатерина Колина, 14 мая 2013 2679

Музыкальный фестиваль в Европе или Америке - это, прежде всего, бизнес-проект, событие, которое окупается за счет продажи билетов. Совсем иначе дела обстоят в России. Здесь практически нет фестивальных мероприятий, окупающихся на билетах. Выручка от билетов (если они продаются) составляет не более 20% от всего бюджета мероприятия.

Туризм, гостиницы и развлечения
Блоги, IndexBox, 02 ноября 2012 2632

Экранизация приключений агента 007 продолжает очаровывать миллионы любителей кинематографа по всему миру. Судя по всему, очередная часть «бондианы» может стать самой кассовой за всю свою историю в нашей стране, за первые три дня проката в России шпионский триллер собрал порядка $8,3 млн.

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   след >>

Кейсы