Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство

Туризм, гостиницы и развлечения

Выбрать другую отрасль

Отрасли  /  Сфера услуг  /  Туризм, гостиницы и развлечения

Развитие рынка гостиничных услуг и туризма напрямую связано с уровнем доходов населения. Так, с выходом экономики из кризиса и повышением уверенности населения, потребление туристических и гостиничных услуг росло в 2010-2012 гг. с темпами 112-115% в год. Это позволило рынку гостиничных услуг превысить отметку 150 млн. руб. на 1 января 2012 г. Новые возможности на рынке связаны с развитием как внешнего, так и внутреннего туризма. Большие перспективы открывают крупные спортивные мероприятия, которые пройдут в России в 2014 и 2018 гг.


Финансовые и страховые услуги
Аналитика и публикации, 8 июня 2012

Рынок охранных услуг относительно благополучно пережил экономический спад 2009 года, когда объем рынка увеличился на 101,3%. В 2010 году рынок увеличил показатели роста и превысил докризисный объем. В 2011 году рынок охранных услуг составил 76,9 млрд. руб., что на 15% превысило аналогичный показатель 2010 года.

Фитнес и индустрия красоты
Аналитика и публикации, 17 декабря 2010

Западный рынок фитнес услуг на сегодняшний день достиг довольно высокого уровня: существуют сложившиеся сильные бренды, рынок четко сегментирован по классам заведений, на нем существует здоровая сильная конкуренция. В России ситуация коренным образом отличается. К слову, считается, что отечественный рынок отстает от ведущих стран на 20-30 лет. Причем, важно отметить, что речь идет скорее о Москве. Что касается регионов, то там бизнес фитнес услуг только заявил о себе лишь несколько лет назад. Так, из более 2000 российских клубов, свыше одной трети находится в столице. Плюс еще 18% в Санкт-Петербурге. Да и в целом, по самым скромным оценкам, около 70% оборота индустрии фитнеса приходится на Москву и Санкт-Петербург. Очевидно, что уровень проникновения фитнес услуг в регионах пока еще далек от столичного.

  1   2   3   след >>



Туризм, гостиницы и развлечения
Блоги, IndexBox, 29 сентября 2010 2473

В сентябре 2010 года компания IndexBox стала полноправным членом Alliance of International Market Research Institutes (AIMRI) со штаб-квартирой в Лондоне. Альянс помогает своим членам развивать бизнес через партнерские связи исследовательских агентств по всему миру. Клиенты AIMRI могут получить маркетинговую поддержку в любой стране мира, где представлены члены Альянса. AIMRI был основан в 1991 году в Брюге, когда 32 независимых исследовательских агентства решили объединиться для совместного обслуживания клиентов. Одной из задачей Альянса является поддержание высоких стандартов качества проведения исследований. С этой целью AIMRI адаптировал международный кодекс ICС/ESOMAR, который регламентирует правила проведения исследований. Альянс берет на себя ответственность за контроль над соблюдением кодекса всеми членами AIMRI. Вступление компании IndexBox в международный альянс открывает новые перспективы для развития качества услуг и географии их предоставления. Одной из основных целей компании IndexBox является занятие лидирующих позиций среди международных исследовательских агентств.

Туризм, гостиницы и развлечения
Блоги, IndexBox, 18 августа 2010 2391

Американская Ассоциация Маркетинга объединяет профессионалов в области маркетинга по всему миру и является одной самых известных и больших по численности маркетинговых объединений. История Ассоциации берет начало с начала прошлого века, когда соединились Национальная Ассоциация Преподавателей и Американское Маркетинговое Сообщество с целью совместного развития и сотрудничества на рынках. Вступление компании IndexBox в Американскую Ассоциацию Маркетинга стало еще одним шагом на пути развития бизнеса на международных рынках. Обмен опытом и получение доступа к лучшим практикам позволит компании IndexBox оказывать маркетинговые услуги на самом высоком уровне.

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   след >>

Кейсы