Косметика и гигиена

Выбрать другую отрасль

Блоги / Непродовольственные товары / Косметика и гигиена

Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство
Косметика и гигиена
Блоги, Анна Сергеева, 20 апреля 2021 268

За последние два года были достигнуты заметные успехи в повышении энергоэффективности холодильников, телевизоров и бытовых вентиляторов. 

Косметика и гигиена
Блоги, Екатерина Колина, 04 марта 2021 519

Рост числа бесконтактных покупок привел к увеличению потребления пластиковой упаковки, такой как пластиковые пакеты и контейнеры.

Косметика и гигиена
Блоги, Екатерина Колина, 25 февраля 2021 912

С конца 1990-х годов в стране наблюдался бум производства синтетической пряжи, а выпуск хлопчатобумажной пряжи оставался относительно стабильным.

 
Косметика и гигиена
Блоги, Сергей Авраменко, 28 января 2021 1038

Принимая во внимание спад в мировой экономике и сокращение потребительских расходов из-за пандемии, ожидается, что в 2020 году мировое потребление льняного волокна будет стагнировать по сравнению с 2019 годом. 

Косметика и гигиена
Блоги, Екатерина Колина, 28 января 2021 995

Пандемия привела к закрытию розничных точек продаж и торговых центров, что резко сократило продажи одежды и других потребительских товаров.

Косметика и гигиена
Блоги, Анна Сергеева, 28 января 2021 1008

В 2019 году рынок металлических банок в США уменьшился на 2,2% до 12,6 млрд долл. США, сокращаясь пятый год подряд после двухлетнего роста. 

 
Косметика и гигиена
Блоги, Екатерина Колина, 21 января 2021 1018

После двух лет роста мировой рынок хлопчатобумажной пряжи снизился на 2,8% до 77,2 млрд долл. США в 2019 году. 

Косметика и гигиена
Блоги, Анна Сергеева, 20 ноября 2020 2954

Прогнозируется, что потребление велосипедов быстро восстановится после пандемии, а затем будет расти в среднесрочной перспективе, учитывая увеличение численности населения, текущую тенденцию к здоровому образу жизни, растущее число схем совместного использования велосипедов и постепенную консолидацию велосипедной культуры.

Косметика и гигиена
Блоги, Сергей Авраменко, 14 октября 2020 1506

Рынок деревянной офисной мебели в США вырос до 3,9 млрд долл. США в 2019 году, увеличившись на 2,4% по сравнению с предыдущим годом. 

 
Косметика и гигиена
Блоги, Анна Сергеева, 12 октября 2020 1497

Рынок нетканых материалов в ЕС составил 7,6 млрд долл. США в 2019 году, стабилизировавшись на уровне предыдущего года.

Косметика и гигиена
Блоги, Анна Сергеева, 30 сентября 2020 1503

Рынок бюстгальтеров, поясов и корсетов в ЕС вырос до 3,2 млрд долл. США в 2019 году, увеличившись на 3,5% по сравнению с предыдущим годом.

Косметика и гигиена
Блоги, Сергей Авраменко, 30 сентября 2020 1869

После двух лет последовательного роста, рынок обуви в США снизился на 3,1% до 25,7 млрд долл. США в 2019 году.

 
Косметика и гигиена
Блоги, Екатерина Колина, 02 мая 2020 3353

В 2018 году мировой импорт презервативов составил 677 млн ​​долларов.

Косметика и гигиена
Блоги, Екатерина Колина, 02 мая 2020 3500

Объем мирового рынка дезодорантов и антиперспирантов в 2018 году составил 10,6 млрд долларов, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 6,6%.

Косметика и гигиена
Блоги, Анна Сергеева, 13 августа 2019 1466

Бельгия (41 тыс. тонн), Великобритания (40 тыс. тонн) и Германия (29 тыс. тонн) составляют примерно 45% от общего объема импорта средств для ванн, занимая долю в 7,6%. 

 
Косметика и гигиена
Блоги, IndexBox, 16 июля 2018 3094

Объем потребления мыла в Китае составил 750 тыс. т. в 2017 г., что было на 3% больше, чем годом ранее. На протяжении 2007-2014 гг., объем потребления оставался относительно стабильным, но в 2015 немного вырос и в последние два года продолжает умеренный рост. В оптовых ценах объем рынка мыла в Китае составил 1300 млн. долл. США в 2017 г. 

Косметика и гигиена
Блоги, IndexBox, 04 августа 2016 9873

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, производство парфюмерных средств демонстрирует уверенные темпы роста. Годовая динамика выпуска имеет небольшие положительные значения г/г, начиная с января 2015 года. Данная тенденция сохраняется до сих пор.

Косметика и гигиена
Блоги, IndexBox, 24 мая 2016 7877

Рост цен на товары повседневного спроса заставил россиян всерьез задуматься - как и на что они тратят свои семейные бюджеты. Практичный подход покупателей к наполнению своей потребительской корзины ударил по целому ряду базовых категорий каждодневного потребления. Однако этот тренд пока не распространяется на категорию жидкого мыла. По итогам 2015 г. динамика его производства оставалась положительной. Прирост год к году составил 8%. В первом квартале текущего позитивная тенденция сохраняется. Специалисты IndexBox отмечают, что потребление жидкого мыла в России непрерывно растет на протяжении последних 10 лет. Это отражает долгосрочный тренд роста уровня жизни и изменения стандартов потребления.

 

  1   2   след >>