Одежда, обувь и аксессуары

Выбрать другую отрасль

Блоги / Непродовольственные товары / Одежда, обувь и аксессуары

Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство
Одежда, обувь и аксессуары
Блоги, Анна Сергеева, 20 апреля 2021 268

За последние два года были достигнуты заметные успехи в повышении энергоэффективности холодильников, телевизоров и бытовых вентиляторов. 

Одежда, обувь и аксессуары
Блоги, Екатерина Колина, 04 марта 2021 519

Рост числа бесконтактных покупок привел к увеличению потребления пластиковой упаковки, такой как пластиковые пакеты и контейнеры.

Одежда, обувь и аксессуары
Блоги, Екатерина Колина, 25 февраля 2021 912

С конца 1990-х годов в стране наблюдался бум производства синтетической пряжи, а выпуск хлопчатобумажной пряжи оставался относительно стабильным.

 
Одежда, обувь и аксессуары
Блоги, Сергей Авраменко, 28 января 2021 1038

Принимая во внимание спад в мировой экономике и сокращение потребительских расходов из-за пандемии, ожидается, что в 2020 году мировое потребление льняного волокна будет стагнировать по сравнению с 2019 годом. 

Одежда, обувь и аксессуары
Блоги, Екатерина Колина, 28 января 2021 995

Пандемия привела к закрытию розничных точек продаж и торговых центров, что резко сократило продажи одежды и других потребительских товаров.

Одежда, обувь и аксессуары
Блоги, Анна Сергеева, 28 января 2021 1008

В 2019 году рынок металлических банок в США уменьшился на 2,2% до 12,6 млрд долл. США, сокращаясь пятый год подряд после двухлетнего роста. 

 
Одежда, обувь и аксессуары
Блоги, Екатерина Колина, 21 января 2021 1018

После двух лет роста мировой рынок хлопчатобумажной пряжи снизился на 2,8% до 77,2 млрд долл. США в 2019 году. 

Одежда, обувь и аксессуары
Блоги, Анна Сергеева, 20 ноября 2020 2954

Прогнозируется, что потребление велосипедов быстро восстановится после пандемии, а затем будет расти в среднесрочной перспективе, учитывая увеличение численности населения, текущую тенденцию к здоровому образу жизни, растущее число схем совместного использования велосипедов и постепенную консолидацию велосипедной культуры.

Одежда, обувь и аксессуары
Блоги, Сергей Авраменко, 14 октября 2020 1506

Рынок деревянной офисной мебели в США вырос до 3,9 млрд долл. США в 2019 году, увеличившись на 2,4% по сравнению с предыдущим годом. 

 
Одежда, обувь и аксессуары
Блоги, Анна Сергеева, 12 октября 2020 1497

Рынок нетканых материалов в ЕС составил 7,6 млрд долл. США в 2019 году, стабилизировавшись на уровне предыдущего года.

Одежда, обувь и аксессуары
Блоги, Анна Сергеева, 30 сентября 2020 1503

Рынок бюстгальтеров, поясов и корсетов в ЕС вырос до 3,2 млрд долл. США в 2019 году, увеличившись на 3,5% по сравнению с предыдущим годом.

Одежда, обувь и аксессуары
Блоги, Сергей Авраменко, 30 сентября 2020 1869

После двух лет последовательного роста, рынок обуви в США снизился на 3,1% до 25,7 млрд долл. США в 2019 году.

 
Одежда, обувь и аксессуары
Блоги, IndexBox, 24 ноября 2016 10075

На рынок благотворно влияет увеличение спроса на перевязочные материалы со стороны населения и медицинских учреждений.

Одежда, обувь и аксессуары
Блоги, IndexBox, 10 ноября 2016 5760

Нарастить продажи крупные бренды смогут за счет переориентации выпуска на яркие и необычные носки, пользующиеся спросом у потребителей в возрасте до 35 лет, а также носки для занятия спортом.

Одежда, обувь и аксессуары
Блоги, IndexBox, 16 сентября 2016 9065

С января по июль 2016 года производство чулочно-носочных изделий впервые за три года продемонстрировало существенный рост. Есть основания полагать, что начавшийся в 2012 году кризис в отрасли подходит, наконец, к концу.

 
Одежда, обувь и аксессуары
Блоги, IndexBox, 12 августа 2016 10603

С начала 2016 г. производство обуви демонстрирует положительную динамику. Есть все основания полагать, что процесс восстановления отрасли после обвального спада, произошедшего годом ранее продолжится и в дальнейшем.

Одежда, обувь и аксессуары
Блоги, IndexBox, 07 июня 2016 8699

Производство спецодежды демонстрирует хорошие показатели, не смотря на кризис. Прирост по итогам первых четырех месяцев 2016 года составил 18 г/г. На рынке преобладает российская продукция.

 

Одежда, обувь и аксессуары
Блоги, IndexBox, 26 мая 2016 7555

Помесячная динамика производства чулочно-носочных изделий в 2015 году не имеет однозначного тренда, а незначительный прирост по итогам февраля-марта 2016 года не дает уверенности в том, что производство будет расти и дальше.

 

  1   2   3   след >>