Средства связи и навигации

Выбрать другую отрасль

Блоги / Связь и телекоммуникации / Средства связи и навигации

Непродовольственные товары
Продукты питания и напитки
Связь и телекоммуникации
Сельское хозяйство
Средства связи и навигации
Блоги, Анна Сергеева, 24 июня 2021 596

Ожидается, что спрос на оптическое волокно резко возрастет, и к 2030 году мировой рынок оптического волокна может достичь 1,5 млн тонн.

 

Средства связи и навигации
Блоги, Сергей Авраменко, 17 февраля 2021 1667

Потребление проводов и кабелей определяется состоянием рынка жилищного строительства и объемами промышленного производства, которые обусловлены ростом населения и урбанизацией. 

Средства связи и навигации
Блоги, Анна Сергеева, 13 августа 2019 1675

Доминиканская Республика (7,4 тыс. тонн) была основной страной назначения экспорта распределительной аппаратуры из США, занимая долю в 33% в общем объеме экспорта.

 
Средства связи и навигации
Блоги, IndexBox, 23 октября 2013 4831

Как назначить максимальную цену и не потерять клиентов?

Средства связи и навигации
Блоги, Александр Романенко, 15 сентября 2013 2609

Сегодня, 15 сентября, исполняется 5 лет с момента подачи заявления о банкротстве инвестбанка Lehman Brothers, которое стало триггером мирового финансового кризиса. Время подводить итоги посткризисной «пятилетки». 

Средства связи и навигации
Блоги, IndexBox, 20 июня 2011 2264

В июне 2011 года специалистами компании IndexBox было завершено маркетинговое исследование рынка автосигнализаций. В отчете были рассмотрены электронные противоугонные средства охраны автомобилей: иммобилайзеры, автомобильные сигнализации с односторонней связью, автомобильные сигнализации с двусторонней связью, GSM – сигнализации, спутниковые системы охраны. В исследовании проведен анализ ситуации на рынке после финансового кризиса, крайне негативно повлиявшего на объем продаж автомобилей – главного фактора развития рынка автосигнализаций.

 
Средства связи и навигации
Блоги, IndexBox, 28 февраля 2011 2229

В августе 2011 года компания IndexBox завершила работу над маркетинговым исследованием рынка радиостанций. Отчет содержит информацию о маломощных радиостанциях, радиостанциях «СВ»-диапазона и о радиостанциях профессионального и специализированного диапазона.

Средства связи и навигации
Блоги, IndexBox, 20 октября 2010 2510

15 октября в Лондоне прошла конференция «Влияние интернета и социальных медиа на исследования» (Impact of the internet & social media on research), проводимая AIMRI. Члены альянса AIMRI, включая компанию IndexBox, обсудили последние тенденции на рынке социальных медиа, их влияние на повседневную жизнь и ведение бизнеса, а также на проведение онлайн исследований. Участники конференции поделились опытом и лучшими практиками проведения исследований с использованием социальных сетей LinkedIn, Facebook, Twitter; рассмотрели новые подходы в проведении онлайн опросов и фокус-групповых дискуссий через интернет. Наиболее обсуждаемым вопросом на конференции оставалась проблема получения достоверных данных и поддержание релевантной выборки при проведении интернет исследований. На конференции присутствовали члены альянса AIMRI из более чем 20 стран. Крепкие партнерские отношения позволяют компаниям альянса проводить проекты на глобальных рынках, в том числе, посредством широкого использования новых технологий и интернет-инструментов.

Средства связи и навигации
Блоги, IndexBox, 29 сентября 2010 2501

В сентябре 2010 года компания IndexBox стала полноправным членом Alliance of International Market Research Institutes (AIMRI) со штаб-квартирой в Лондоне. Альянс помогает своим членам развивать бизнес через партнерские связи исследовательских агентств по всему миру. Клиенты AIMRI могут получить маркетинговую поддержку в любой стране мира, где представлены члены Альянса. AIMRI был основан в 1991 году в Брюге, когда 32 независимых исследовательских агентства решили объединиться для совместного обслуживания клиентов. Одной из задачей Альянса является поддержание высоких стандартов качества проведения исследований. С этой целью AIMRI адаптировал международный кодекс ICС/ESOMAR, который регламентирует правила проведения исследований. Альянс берет на себя ответственность за контроль над соблюдением кодекса всеми членами AIMRI. Вступление компании IndexBox в международный альянс открывает новые перспективы для развития качества услуг и географии их предоставления. Одной из основных целей компании IndexBox является занятие лидирующих позиций среди международных исследовательских агентств.

 
Средства связи и навигации
Блоги, IndexBox, 18 августа 2010 2410

Американская Ассоциация Маркетинга объединяет профессионалов в области маркетинга по всему миру и является одной самых известных и больших по численности маркетинговых объединений. История Ассоциации берет начало с начала прошлого века, когда соединились Национальная Ассоциация Преподавателей и Американское Маркетинговое Сообщество с целью совместного развития и сотрудничества на рынках. Вступление компании IndexBox в Американскую Ассоциацию Маркетинга стало еще одним шагом на пути развития бизнеса на международных рынках. Обмен опытом и получение доступа к лучшим практикам позволит компании IndexBox оказывать маркетинговые услуги на самом высоком уровне.