Средства связи и навигации
Блоги, Наталья Кузнецова, 20 августа 2021 2248
Введение
карантинных ограничений в 2020 году привело к увеличению спроса на бытовую
электронику, такую как смартфоны, персональные компьютеры и серверное
оборудование.
Средства связи и навигации
Блоги, Анна Сергеева, 24 июня 2021 2706
Ожидается,
что спрос на оптическое волокно резко возрастет, и к 2030 году мировой рынок
оптического волокна может достичь 1,5 млн тонн.
Средства связи и навигации
Блоги, Сергей Авраменко, 17 февраля 2021 3767
Потребление
проводов и кабелей определяется состоянием рынка жилищного строительства и объемами
промышленного производства, которые обусловлены ростом населения и урбанизацией.
Средства связи и навигации
Блоги, Анна Сергеева, 13 августа 2019 3140
Доминиканская Республика (7,4 тыс. тонн) была основной страной назначения экспорта распределительной аппаратуры из США, занимая долю в 33% в общем объеме экспорта.
Средства связи и навигации
Блоги, IndexBox, 23 октября 2013 5666
Как назначить максимальную цену и не потерять клиентов?
Средства связи и навигации
Блоги, Александр Романенко, 15 сентября 2013 3071
Сегодня, 15 сентября, исполняется 5 лет с момента подачи заявления о банкротстве инвестбанка Lehman Brothers, которое стало триггером мирового финансового кризиса. Время подводить итоги посткризисной «пятилетки».
Средства связи и навигации
Блоги, IndexBox, 20 июня 2011 2689
В июне 2011 года специалистами компании Индексбокс было завершено маркетинговое исследование рынка автосигнализаций. В отчете были рассмотрены электронные противоугонные средства охраны автомобилей: иммобилайзеры, автомобильные сигнализации с односторонней связью, автомобильные сигнализации с двусторонней связью, GSM – сигнализации, спутниковые системы охраны. В исследовании проведен анализ ситуации на рынке после финансового кризиса, крайне негативно повлиявшего на объем продаж автомобилей – главного фактора развития рынка автосигнализаций.
Средства связи и навигации
Блоги, IndexBox, 28 февраля 2011 2627
В августе 2011 года компания Индексбокс завершила работу над маркетинговым исследованием рынка радиостанций. Отчет содержит информацию о маломощных радиостанциях, радиостанциях «СВ»-диапазона и о радиостанциях профессионального и специализированного диапазона.
Средства связи и навигации
Блоги, IndexBox, 20 октября 2010 3082
15 октября в Лондоне прошла конференция «Влияние интернета и социальных медиа на исследования» (Impact of the internet & social media on research), проводимая AIMRI. Члены альянса AIMRI, включая компанию Индексбокс, обсудили последние тенденции на рынке социальных медиа, их влияние на повседневную жизнь и ведение бизнеса, а также на проведение онлайн исследований. Участники конференции поделились опытом и лучшими практиками проведения исследований с использованием социальных сетей LinkedIn, Facebook, Twitter; рассмотрели новые подходы в проведении онлайн опросов и фокус-групповых дискуссий через интернет.
Наиболее обсуждаемым вопросом на конференции оставалась проблема получения достоверных данных и поддержание релевантной выборки при проведении интернет исследований.
На конференции присутствовали члены альянса AIMRI из более чем 20 стран. Крепкие партнерские отношения позволяют компаниям альянса проводить проекты на глобальных рынках, в том числе, посредством широкого использования новых технологий и интернет-инструментов.
Средства связи и навигации
Блоги, IndexBox, 29 сентября 2010 2944
В сентябре 2010 года компания Индексбокс стала полноправным членом Alliance of International Market Research Institutes (AIMRI) со штаб-квартирой в Лондоне. Альянс помогает своим членам развивать бизнес через партнерские связи исследовательских агентств по всему миру. Клиенты AIMRI могут получить маркетинговую поддержку в любой стране мира, где представлены члены Альянса.
AIMRI был основан в 1991 году в Брюге, когда 32 независимых исследовательских агентства решили объединиться для совместного обслуживания клиентов. Одной из задачей Альянса является поддержание высоких стандартов качества проведения исследований. С этой целью AIMRI адаптировал международный кодекс ICС/ESOMAR, который регламентирует правила проведения исследований. Альянс берет на себя ответственность за контроль над соблюдением кодекса всеми членами AIMRI.
Вступление компании Индексбокс в международный альянс открывает новые перспективы для развития качества услуг и географии их предоставления. Одной из основных целей компании Индексбокс является занятие лидирующих позиций среди международных исследовательских агентств.
Средства связи и навигации
Блоги, IndexBox, 18 августа 2010 2828
Американская Ассоциация Маркетинга объединяет профессионалов в области маркетинга по всему миру и является одной самых известных и больших по численности маркетинговых объединений.
История Ассоциации берет начало с начала прошлого века, когда соединились Национальная Ассоциация Преподавателей и Американское Маркетинговое Сообщество с целью совместного развития и сотрудничества на рынках.
Вступление компании Индексбокс в Американскую Ассоциацию Маркетинга стало еще одним шагом на пути развития бизнеса на международных рынках. Обмен опытом и получение доступа к лучшим практикам позволит компании Индексбокс оказывать маркетинговые услуги на самом высоком уровне.