Комментарий о состоянии рынка модной одежды для издания Firstnews

Одежда, обувь и аксессуары 20 февраля 2011
Автор статьи: IndexBox

 

Аналитики IndexBox прокомментировали новые тенденции на рынке модной одежды в статье «Москвичей и петербуржцев оденут в деревнях» для издания Firstnews.

Как рассказали Firstnews в компании IndexBox, исследовавшей рынок одежды, в первой половине 2010 года российские фешн-операторы испытывали недостаток платежеспособного спроса.

"Продажи были, откровенно, низкими. Больших стоков ритейлеры смогли избежать только за счет изначально низких объемов закупки в кризисный 2009 год", - оценивает аналитик компании IndexBox Александр Романенко.

Во второй половине 2010 рынок модной одежды, по наблюдениям IndexBox, начал восстанавливаться. А в 2011 году он может вырасти на 20-30% по отношению к предыдущему году.

"Открытие аутлетов востребовано рынком. Ведущие операторы давно складируют остатки и, фактически, не знают, как от них избавиться. А потребители в погоне за скидками штурмуют интернет-пространство", - полагает Александр Романенко.

 

Полная версия маркетингового исследования Одежды, обуви и аксессуаров класса люкс


Рекомендации

Рынок нижнего белья. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок нижнего белья. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок одежды (женская, мужская, спортивная). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок одежды (женская, мужская, спортивная). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок спецодежды. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок спецодежды. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Мировой рынок одежды и аксессуаров для младенцев. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

160 000 руб.

Рынок колготок. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок колготок. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок изделий мужского костюма. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок изделий мужского костюма. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок чулочно-носочных изделий. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок чулочно-носочных изделий. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок корсетных изделий. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок корсетных изделий. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок очков и очковой оптики. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок очков и очковой оптики. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок одежды и аксессуаров для младенцев в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

160 000 руб.