Компания IndexBox выполнила маркетинговое исследование российского рынка картофеля для компании Essedel Capital Partners Ltd (Финляндия)

Овощи и фрукты 17 июня 2011
Автор статьи: IndexBox

В 2008-2009 гг. произошло увеличение урожайности картофеля, а также увеличение посевных площадей, вследствие чего объемы валового сбора картофеля стали резко повышаться (в 2008 году прирост составил 6%, в 2009 году – 8%). В 2009 году в РФ было собрано 31,1 млн. тонн картофеля. Столь высокие темпы роста можно объяснить экономическим кризисом, имеющим негативное влияние на благосостояние населения. Поскольку картофель является дешевым и универсальным продуктом, во времена экономической нестабильности он пользуется большей популярностью.

В 2010 году подавляющая доля от совокупного сбора картофеля была собрана хозяйствами населения (81%). Второе место по объему собранного картофеля занимают сельскохозяйственные организации. Отметим, что доля сельскохозяйственных организаций в структуре производителей постепенно увеличивается.  

Наибольший объем импортных поставок картофеля на территорию РФ осуществляется из 3х стран: Нидерланды, Азербайджан, Египет. Объем экспорта составляет менее 1% от рынка, в основном поставки российского картофеля экспортируются в Казахстан.


Рекомендации

Рынок свежих овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок свежих овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок замороженных овощей и грибов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок замороженных овощей и грибов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок консервированных фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок консервированных фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок замороженных овощей, ягод и фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок замороженных овощей, ягод и фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок тепличных овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок тепличных овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок консервированных овощей (овощной консервации). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок консервированных овощей (овощной консервации). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок сухофруктов и орехов сушеных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок сухофруктов и орехов сушеных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок плодово-ягодной продукции. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок плодово-ягодной продукции. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке замороженных овощей - Влияние COVID-19

32 000 руб.

Рынок фруктов и ягод замороженных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок фруктов и ягод замороженных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.