Компания IndexBox выпустила исследование рынка нижнего белья

Одежда, обувь и аксессуары 26 марта 2010
Автор статьи: IndexBox

В исследовании рассматривается рынок нижнего белья по 4 группам: нижнее белье мужское; нижнее белье женское; бюстгальтеры, пояса и корсеты; купальные костюмы. Рынок нижнего белья в России оценивается в 105,4–111,6 млрд. руб. В России преобладает нижнее белье иностранного производителя, на долю российского производителя приходится 15% рынка в стоимостном выражении. В крупнейшие производители нижнего белья попали компании «Русь», «Чебоксарский трикотаж», «Волжская текстильная компания», «Ифти», «Пальметта», «Трибуна», «Волховчанка», «Валерия», «Черемушки»,  Kolett, Kristy, Totri,Comazo, собственные фабрики группы компаний «Дикая Орхидея». Так же в исследовании рассматривается объем, динамика и структура импорта и экспорта, страны поставщики, компании производители, импортеры и экспортеры. Произведен анализ дистрибуции, розничной продажи и потребления нижнего белья.

Полная версия маркетингового исследования  «Рынок нижнего белья. Март 2010»


Рекомендации

Рынок нижнего белья. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок нижнего белья. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок одежды (женская, мужская, спортивная). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок одежды (женская, мужская, спортивная). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок спецодежды. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок спецодежды. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Мировой рынок одежды и аксессуаров для младенцев. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

160 000 руб.

Рынок колготок. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок колготок. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок изделий мужского костюма. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок изделий мужского костюма. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок чулочно-носочных изделий. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок чулочно-носочных изделий. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок корсетных изделий. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок корсетных изделий. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок очков и очковой оптики. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок очков и очковой оптики. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок одежды и аксессуаров для младенцев в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

160 000 руб.