Комментарий Александра Романенко для журнала "Секрет фирмы"

Одежда, обувь и аксессуары 6 апреля 2009
Автор статьи: IndexBox

Александр Романенко, генеральный директор IndexBox, комментирует ситуацию на рынке одежды luxury для журнала "Секрет фирмы", №4(285) от 06.04.2009. В статье "Австралийский акцент" идет речь о одном из московских участников рынка одежды премиум - магазине "Cara&Co".

....Бутик Cara & Co работает в Москве с весны 2007 года в непривычном для российской публики формате concept store. В ассортименте магазина — одежда и аксессуары от австралийских, европейских и японских дизайнеров (марки Akira, Tim Van Steenbergen, JeanPaulKnott, Junko Shimada, Zambesi и др.), косметика, книги по истории моды, коллекционные альбомы фотографий и предметы интерьера. Стоимость одежды — от 1,5 тыс. (например, футболка) до 300 тыс. руб. (шуба). Московский магазин Cara & Co принадлежит австралийской компании с одноименным названием — семейному холдингу владелицы бутика Розы Каменев.
По оценкам IndexBox, в ноябре 2008-го оборот Cara & Co составил не более 3 млн руб., в декабре — не более 4,5 млн руб., и это с учетом продаж в шоу-руме мелкооптовых партий для региональных дилеров. Оборот Cara & Co за весь 2008 год, по данным IndexBox, равен около 30 млн руб. "Это низкие показатели для магазина модной одежды площадью 470 кв. м,— отмечает генеральный директор IndexBox Александр Романенко.— Такой оборот сопоставим с показателями на одну розничную точку у российских конкурентов Cara &Co, работающих в формате "интеллектуальная мода",— "Трафик", UK Style, LeForm. При этом площади у конкурентов ниже — около 200 кв. м"....

...Новая модель ценообразования потребовала пересмотра отношений с поставщиками. Раньше Cara & Co, как и другие бутики, выплачивал деньги за товар сразу после получения коллекции. Но создатели Cara & Co в начале года провели переговоры с партнерами, в результате чего поставщики 20 марок из 40 согласились перейти на систему комиссии. Теперь они предоставляют свой ассортимент Cara & Co на реализацию, а деньги получают по факту продаж. "Работа на комиссии — это единичный случай для известных иностранных брэндов. Как правило, такая практика применяется лишь в категории "аксессуары"",— говорит Александр Романенко...


Рекомендации

Аналитический обзор мировой торговли на рынке мужской одежды и одежды для мальчиков - Влияние COVID-19

64 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке одежды и аксессуаров для младенцев - Влияние COVID-19

64 000 руб.

Рынок трикотажной мужской одежды и одежды для мальчиков в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Рынок трикотажной одежды и аксессуаров для младенцев в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Рынок трикотажной мужской одежды и одежды для мальчиков в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Рынок трикотажной одежды и аксессуаров для младенцев в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Европейский союз: Рынок трикотажной одежды и аксессуаров для младенцев. Анализ и прогноз до 2025 года - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Мировой рынок трикотажной мужской одежды и одежды для мальчиков. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Мировой рынок трикотажной одежды и аксессуаров для младенцев. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

190 000 руб.

Рынок колготок. Маркетинговое исследование - Итоги 2021. Прогноз на 2022-2030 гг. Рынок колготок. Маркетинговое исследование - Итоги 2021. Прогноз на 2022-2030 гг.

59 900 руб.