Ситуацию на рынке керамической плитки комментирует Александр Романенко в газете РБК daily

Сантехника и керамика 7 апреля 2009
Автор статьи: IndexBox

В статье "Итальянцы выложат Россиию плиткой" (РБК daily, 07.04.2009)  анонсируются планы итальянского производителя керамической плитки Marazzi Group вложить в развитие своего российского бизнеса 150 млн евро. Как пишет РБК daily, часть инвестиций в этом году будет потрачена на расширение производства в Орле и открытие новых фирменных магазинов Kerama Marazzi в девяти российских городах. До 2012 года инвестиции концерна будут направлены на модернизацию существующих производственных мощностей и дальнейшее развитие торговой сети. Итальянцы решились на такие вложения несмотря на то, что российский рынок плитки в текущем году может значительно сократиться из-за стагнации строительной отрасли...

В 2009 году Marazzi Group планирует построить дополнительные корпуса и запустить две новые линии на заводе «Велор» в Орле. Это обеспечит рост производства на 7% уже в текущем году. Кроме того, планируется открытие новых фирменных магазинов Kerama Marazzi в Тюмени, Иркутске, Тамбове, Твери, Уфе, Новокузнецке, а также франчайзинговых магазинов в Оренбурге, Махачкале и Воронеже. Будет открыт магазин и в Киеве. На эти цели запланировано потратить 21 млн евро, рассказал РБК daily пресс-секретарь Kerama Marazzi Николай Фиданян. В 2010—2012 годах руководство концерна запланировало потратить 129 млн евро на модернизацию существующих производственных линий в Орле, а также на заводе Kerama Marazzi в Ступинском районе Подмосковья. Инвестиции будут направлены и на дальнейшее развитие розничной сети....

Из-за стагнации строительной отрасли падение рынка керамической плитки и керамогранита в текущем году неизбежно, поэтому действительно выиграют те компании, которые ориентированы на частный сектор, соглашается гендиректор маркетингового агентства IndexBox Александр Романенко. По его оценке, в корпоративном сегменте рынка, ориентированном на строительные компании, рынок сократится на 30—50%. Однако в сегменте, ориентированном на частников — на его долю приходится около 60% продаж всей плитки в России, — падение составит не больше 7%. Эксперт уверен, что с мая частный сектор продолжит активно потреблять эту продукцию. «Сейчас спрос переходит в массовый сегмент, — уточняет г-н Романенко. — А вот ведущие поставщики премиального сегмента, в том числе из Италии, Испании, Германии, почувствуют серьезное снижение спроса».


Рекомендации

Рынок санитарно-керамических изделий (санфаянса). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок санитарно-керамических изделий (санфаянса). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

89 900 руб.

Рынок керамической плитки и керамогранита. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок керамической плитки и керамогранита. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

89 900 руб.

Рынок металлических ванн и душевых поддонов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок металлических ванн и душевых поддонов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок сантехники. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок сантехники России. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок сантехники России. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

54 900 руб.

Рынок акриловых ванн и душевых кабин. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок акриловых ванн и душевых кабин. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок сантехники из полимеров. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок сантехники из полимеров. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок керамической мозайки. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок керамической мозайки. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Исследование спроса и потребителей на российском рынке средств для душа и ванн. Выборка из online панели - Влияние COVID-19

169 900 руб.

Рынок керамической плитки и керамогранита Украины - Влияние COVID-19 Рынок керамической плитки и керамогранита Украины - Влияние COVID-19

59 900 руб.