Опубликованы результаты маркетингового исследования керамического кирпича

Сантехника и керамика 10 августа 2009
Автор статьи: IndexBox

Согласно данным маркетингового исследования керамического кирпича, В январе-июне 2009 года произошел прирост остатков керамического кирпича у производителей, в целом по РФ он составил 40% в денежном выражении, к уровню прошлого года. Наибольший прирост отмечен в Новосибирской области (в 9 раз) и Республике Марий Эл (в 7,35 раза). Рост остатков в данном случае говорит о проблемах со сбытом продукции, которые испытывают крупнейшие российские производители керамического кирпича.

Резкий скачек цен производителей на керамический кирпич произошел в январе текущего года (на 20% к декабрю 2008 г.), дальнейшая динамика имела понижательный  тренд, снижение от месяца к месяцу составляло 2-4%. В итоге,  средняя цена производителей на керамический кирпич в июне 2009 года были на уровне 2008 г., и составила 5014,24 рубля за тысячу условных кирпичей.

Повышательная динамика производства керамического кирпича, сложившая в последние годы (темпы роста в 2006 г. – 106%, 2007 г. – 114%), сменилась глубоким падением в начале 2009 года – за первые 2 квартала производство снизилось на 32%, по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Анализ помесячной динамики в первом полугодии 2009 дает основания полагать, сложившийся уровень падения сохранится до конца текущего года, объем производства составит 3540, млн. условных кирпичей. В июне отмечен самый высокий объем производства в текущем году – 318 млн. условных кирпичей.


Рекомендации

Российский рынок керамической плитки и керамогранита. Маркетинговое исследование. Инсайты из первых уст: интервью с лидерами отрасли Российский рынок керамической плитки и керамогранита. Маркетинговое исследование. Инсайты из первых уст: интервью с лидерами отрасли

150 000 руб.

Исследование спроса и потребителей на российском рынке средств для душа и ванн. Выборка из online панели - Влияние COVID-19

169 900 руб.

Рынок санитарно-керамических изделий (санфаянса). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок санитарно-керамических изделий (санфаянса). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

89 900 руб.

Рынок керамической плитки и керамогранита. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок керамической плитки и керамогранита. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

89 900 руб.

Рынок керамической плитки и керамогранита Украины - Влияние COVID-19 Рынок керамической плитки и керамогранита Украины - Влияние COVID-19

59 900 руб.

Мировой рынок керамической плитки и керамогранита. Тренды и инсайты — 2019 - Влияние COVID-19 Мировой рынок керамической плитки и керамогранита. Тренды и инсайты — 2019 - Влияние COVID-19

290 000 руб.

Рынок керамической мозайки. Маркетинговое исследование - Итоги 2021. Прогноз на 2022-2030 гг. Рынок керамической мозайки. Маркетинговое исследование - Итоги 2021. Прогноз на 2022-2030 гг.

59 900 руб.

Рынок санитарно-керамических изделий (санфаянса) в России. Тренды и инсайты 2019 - Влияние COVID-19 Рынок санитарно-керамических изделий (санфаянса) в России. Тренды и инсайты 2019 - Влияние COVID-19

100 000 руб.

Рынок металлических ванн и душевых поддонов. Маркетинговое исследование - Итоги 2021. Прогноз на 2022-2030 гг. Рынок металлических ванн и душевых поддонов. Маркетинговое исследование - Итоги 2021. Прогноз на 2022-2030 гг.

99 900 руб.

Рынок акриловых ванн и душевых кабин. Маркетинговое исследование - Итоги 2021. Прогноз на 2022-2030 гг. Рынок акриловых ванн и душевых кабин. Маркетинговое исследование - Итоги 2021. Прогноз на 2022-2030 гг.

99 900 руб.