Компания IndexBox выпустила исследование рынка дорожно–строительной техники

Строительная техника и инструмент 1 мая 2010
Автор статьи: IndexBox

В маркетинговом исследовании  рассматривается рынок дорожно–строительной техники по 8 группам: автокраны, автобетоносмесители, автогрейдеры, башенные краны, дорожные катки, строительные погрузчики, экскаваторы, бульдозеры.

Рынок дорожно-строительной техники является одним из самых динамично развивающихся. Но мировой кризис дал о себе знать и объем рынка дорожно-строительной техники в России  в 2009 составил  3,5 млрд. долл., что на 13% меньше, чем в 2008 г. В 2010 г. ожидается улучшение ситуации.

За 2009 год производство дорожно-строительной техники сократилось в среднем на 70,4%. За отчетный период по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, уменьшился выпуск экскаваторов – на 74,7%, бульдозеров и трубоукладчиков – на 70,6%, автогрейдеров - на 51,7%, о чем свидетельствуют маркетинговые исследования.

Крупнейшими предприятиями – производителями дорожно – строительной техники в России являются: ОАО «Тверской экскаватор», ОАО «Автокран», ОАО «Туймазинский завод автобетоносмесителей», «Челябинский тракторный завод – УРАЛТРАК» и др.

Так же в исследовании рассматривается объем и динамика рынка, структура рынка, объем, структура и динамика производства, крупнейшие производители дорожно – строительной техники, их цены и финансово – производственные показатели деятельности.

Полная версия маркетингового исследования дорожно-строительной техники


Рекомендации

Рынок дорожно–строительной техники. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок дорожно–строительной техники. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок мостовых и козловых (полукозловых) кранов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок мостовых и козловых (полукозловых) кранов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок башенных кранов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок башенных кранов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок автобетоносмесителей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок автобетоносмесителей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок строительного инструмента (рынок ручного инструмента, рынок сварочных инструментов). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок автокранов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок автокранов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок самосвалов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок самосвалов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок дорожных катков. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок дорожных катков. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок бульдозеров. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок бульдозеров. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок грейдеров. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок грейдеров. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.