Компания IndexBox выпустила исследование рынка детских товаров в сегменте одежды для детей от 0 до 3 лет

Одежда, обувь и аксессуары 1 июня 2010
Автор статьи: IndexBox

В ближайшие годы по прогнозам аналитиков рынок детской одежды будет расти и насыщаться. В 2009 г. объем рынка возрос на 8%, по сравнению с 2009 г. Ожидается, что в 2010 г. рынок еще подрастет – на 13%, относительно 2009 г. Сегмент детской одежды удерживает на плаву уровень рождаемости. Как показали маркетингове исследования, более 70% рынка занимает продукция импортных производителей. Но у зарубежных производителей имеется довольно весомый недостаток – это адаптация к специфике российского рынка, в частности к  российским климатическим условиям.

Так же в исследовании рассматривается объем, структура и динамика рынка детских товаров и рынка детской одежды, импорт и экспорт детской одежды. Анализируется ситуация на рынке товаров для детей  и в частности в сегменте детской одежды. Рассматривается розничный рынок, дистрибуция, ценовая сегментация рынка детской одежды. Дается характеристика ведущих российских производителей и розничных сетей детской одежды.

Полная версия маркетингового исследования рынка детской одежды


Рекомендации

Рынок нижнего белья. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок нижнего белья. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок одежды (женская, мужская, спортивная). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок одежды (женская, мужская, спортивная). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок спецодежды. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок спецодежды. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Мировой рынок одежды и аксессуаров для младенцев. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

160 000 руб.

Рынок колготок. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок колготок. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок изделий мужского костюма. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок изделий мужского костюма. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок чулочно-носочных изделий. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок чулочно-носочных изделий. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок корсетных изделий. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок корсетных изделий. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок очков и очковой оптики. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок очков и очковой оптики. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок одежды и аксессуаров для младенцев в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

160 000 руб.