Американцы в этом году заплатят больше за рождественские украшения

Спорт и отдых 22 декабря 2021

Компания IndexBox недавно опубликовала новый отчет: «Рынок наборов осветительного оборудования для рождественских елок в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19». Ниже представлено краткое изложение основных выводов отчета.

В этом году США столкнётся с более высокими расходами на осветительное оборудование для рождественских елок, поскольку средняя импортная цена на него выросла на 7% по сравнению с показателем 2020 года, достигнув 3,08 долл. за штуку. Сокращение мирового объема производства осветительного оборудования и стремительный рост фрахтовых ставок в сочетании с удорожанием сырья и энергоресурсов привели к резкому скачку цен. В течение января-октября 2021 года импорт наборов осветительного оборудования в США составил 511 млн долл., что на 10% больше, чем за тот же период годом ранее. В натуральном выражении объем поставок практически не изменился по сравнению с уровнем 2020 года, при этом отгрузки из Китая значительно сократились.

Импорт наборов осветительного оборудования в США в 2021 году

Средняя импортная цена на наборы осветительного оборудования в США выросла на 7% г/г до 3,08 долл. за штуку. За десять месяцев 2021 г. средние цены поставок у основных стран-поставщиков составили: Камбоджа (3,10 долл. за шт.; +5% г/г), Филиппины (3,17 долл. за шт.; +25% г/г), Китай (3,75 долл. за шт.; +5% г/г).

С января по октябрь 2021 года США импортировали 150 млн шт. осветительного оборудования на сумму 511 млн долл. В стоимостном выражении импорт вырос на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как закупки в натуральном выражении практически не изменились. Объем импорта из Китая сократился на 20% в натуральном выражении до 15,5 млн шт. или на 23% в стоимостном выражении до 66,7 млн ​​долл.  

Это снижение было компенсировано увеличением импорта из Камбоджи, Вьетнама, Мексики, Филиппин, Малайзии, Австралии, Нидерландов и Гонконга. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года рост импорта от основных стран-поставщиков составил: Камбоджа (+1,4% г/г, до 91,3 млн шт.), Филиппины (+3,3% г/г, до 24,7 млн ​​шт.), Мексика (+2,9% г/г до 12,7 млн ​​шт.). Импорт из Вьетнама вырос с 930 тыс. шт. до 3,2 млн. шт. Кроме того, Малайзия, Австралия, Нидерланды и Гонконг также значительно увеличили экспорт осветительного оборудования в США.

Импорт наборов осветительного оборудования в США в 2020 году

В прошлом году импорт осветительного оборудования в США составил 149 млн шт. В стоимостном выражении закупки сократились до 479 млн долл. (по оценкам IndexBox).  В структуре мирового объема импорта США остаются крупнейшим импортером, с долей 22% от общего объема импорта.

Камбоджа (288 млн долл.) - крупнейший поставщик осветительного оборудования в США, занимающий 60% от общего объема импорта. Вторую позицию в рейтинге занял Китай (90 млн долл.), на долю которого приходится 19% от общего объема импорта. За ними следуют Филиппины с долей 14%. Наиболее высокие темпы прироста импорта наблюдались у Камбоджи (+21,5% г/г), тогда как поставки из Китая (-36,4% г/г) и Филиппин (-20,1% г/г) сократились.

Источник: платформа IndexBox


Рекомендации

Аналитический обзор мировой торговли на рынке лыжной обуви и ботинок для сноуборда - Влияние COVID-19

32 000 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке кроссовок - Влияние COVID-19

32 000 руб.

Рынок гражданского длинноствольного огнестрельного оружия. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок гражданского длинноствольного огнестрельного оружия. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок лыжной обуви и ботинок для сноуборда в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

160 000 руб.

Рынок кроссовок в Китае. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

160 000 руб.

Рынок лыжной обуви и ботинок для сноуборда в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

160 000 руб.

Рынок кроссовок в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

160 000 руб.

Рынок велосипедов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок велосипедов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Мировой рынок лыжной обуви и ботинок для сноуборда. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

160 000 руб.

Мировой рынок кроссовок. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19

160 000 руб.