Импорт консервированных ананасов из США вырос до $333 млн на фоне резкого роста поставок из Индонезии по более высоким ценам

Овощи и фрукты 20 августа 2021

Компания IndexBox недавно опубликовала новый отчет: «Рынок консервированных ананасов в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19». Ниже представлено краткое изложение основных выводов отчета.

В 2020 году, импорт консервированных ананасов в США вырос на 7,5% до $333 млн, несмотря на снижение поставок в натуральном выражении. Рост произошел благодаря увеличению поставок из Индонезии по более высоким ценам по сравнению с предыдущим годом, в то время как поставки из Таиланда сократились. Индонезия, Таиланд и Филиппины обеспечивают 97% общего объема американского импорта консервированных ананасов. В 2020 году, средняя импортная цена на консервированные ананасы выросла на 26%.

Импорт консервированных ананасов из США по странам

В стоимостном выражении, импорт консервированных ананасов в США вырос до $333 млн (по оценкам IndexBox) в 2020 году, что было на 7,5% больше по сравнению с прошлым годом. В натуральном выражении, объем импорта консервированных ананасов в США упал до 253 тыс. тонн, что на 14,3% меньше, чем в предыдущем году.

Филиппины (96 тыс. тонн), Таиланд (90 тыс. тонн) и Индонезия (58 тыс. тонн) были основными поставщиками консервированных ананасов, импортируемых в США, совокупно занимая 97% от общего объема импорта.

В стоимостном выражении, Таиланд ($131 млн), Филиппины ($109 млн) и Индонезия ($79 млн) оказались крупнейшими поставщиками консервированных ананасов в США, на долю которых совокупно приходится 96% общего объема импорта.

Среди основных поставщиков, Индонезия продемонстрировала самые высокие темпы прироста импорта в стоимостном выражении (+52,2%) за последний год, в то время как импорт из Таиланда сократился (-4,0%).

В 2020 году, средняя импортная цена на консервированные ананасы составила $1319 за тонну, увеличившись на 26% по сравнению с предыдущим годом. Средние импортные цены в основных странах-поставщиках несколько различались. В 2020 году, страной с самой высокой импортной ценой был Таиланд ($1461 за тонну), в то время как цена на поставки из Филиппин ($1134 за тонну) была одной из самых низких.

За последний год наиболее заметные темпы прироста цен были достигнуты в Индонезии (+57,1% в год), в то время как цены других крупных поставщиков демонстрировали более скромные темпы прироста.

Источник: платформа IndexBox.


Рекомендации

Рынок свежих овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок свежих овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок замороженных овощей и грибов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок замороженных овощей и грибов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок консервированных фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок консервированных фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок замороженных овощей, ягод и фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок замороженных овощей, ягод и фруктов. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок тепличных овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок тепличных овощей. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Рынок консервированных овощей (овощной консервации). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок консервированных овощей (овощной консервации). Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок сухофруктов и орехов сушеных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок сухофруктов и орехов сушеных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.

Рынок плодово-ягодной продукции. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок плодово-ягодной продукции. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

79 900 руб.

Аналитический обзор мировой торговли на рынке замороженных овощей - Влияние COVID-19

32 000 руб.

Рынок фруктов и ягод замороженных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19 Рынок фруктов и ягод замороженных. Маркетинговое исследование - Влияние COVID-19

39 900 руб.