Импорт консервированных овощей в США превысил прошлогодний рекорд в 1,5 млрд. долл.

Продукты быстрого приготовления 9 февраля 2022

Компания IndexBox недавно опубликовала новый отчет: «Рынок консервированных овощей в США. Маркетинговое исследование: тренды, анализ и прогноз - Влияние COVID-19». Ниже представлено краткое изложение основных выводов отчета.

В 1-3 кварталах 2021 года США импортировали 576 тыс. тонн консервированных овощей на сумму 1,3 млрд долл., что было на 23% больше, чем годом ранее в натуральном выражении и на 17% - в стоимостном выражении. По оценкам, за весь 2021 год импорт США превысит рекордно высокий уровень прошлого года в 1,5 млрд. долл. Китай, Канада и Перу остаются ведущими поставщиками консервированных овощей в США.

Импорт консервированных овощей в США по странам

Импорт консервированных овощей в США оценивается в 704 тыс. тонн в 2020 году, что на 14% больше, чем в 2019 году. В стоимостном выражении закупки составили 1,5 млрд долл. (оценка IndexBox).

Китай (165 тыс. тонн) остается крупнейшим поставщиком консервированных овощей в США, на его долю приходится 23% от общего объема импорта. Более того, поставки консервированных овощей из Китая вдвое превысили объем импорта из Канады (82 тыс. тонн). Третье место в рейтинге заняло Перу (73 тыс. тонн) с долей 10%.

В стоимостном выражении Испания (204 млн долл.), Китай (192 млн долл.) и Канада (183 млн долл.) были крупнейшими поставщиками консервированных овощей в США с совокупной долей 37% в общем объеме импорта.

В 2020 году средняя импортная цена на консервированные овощи составила 2192 долл. за тонну, снизившись на 4,9% по сравнению с предыдущим годом. Цены заметно варьировались в зависимости от страны происхождения; страной с самой высокой ценой была Греция (4441 долл. за тонну), а цена на поставки из Китая (1162 долл. за тонну) была одной из самых низких. В 2020 году наиболее заметные темпы прироста цен были достигнуты Таиландом, в то время как цены других крупных стран-поставщиков росли более скромными темпами.

 

Источник: платформа IndexBox.


Рекомендации

Исследование спроса и потребителей на российском рынке салатов, закусок и суши. Выборка из online панели - Влияние COVID-19

169 900 руб.

Рынок продуктов из картофеля. Маркетинговое исследование - Итоги 2021. Прогноз на 2022-2030 гг. Рынок продуктов из картофеля. Маркетинговое исследование - Итоги 2021. Прогноз на 2022-2030 гг.

99 900 руб.

Рынок замороженной пиццы. Маркетинговое исследование - Итоги 2021. Прогноз на 2022-2030 гг. Рынок замороженной пиццы. Маркетинговое исследование - Итоги 2021. Прогноз на 2022-2030 гг.

99 900 руб.

Исследование спроса и потребителей. Российский рынок блюд из теста и сэндвичей. Выборка из online панели - Влияние COVID-19 Исследование спроса и потребителей. Российский рынок блюд из теста и сэндвичей. Выборка из online панели - Влияние COVID-19

169 900 руб.

Исследование спроса и потребителей. Российский рынок вторых блюд. Выборка из online панели - Влияние COVID-19 Исследование спроса и потребителей. Российский рынок вторых блюд. Выборка из online панели - Влияние COVID-19

169 900 руб.

Исследование потребителей сухих завтраков. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19 Исследование потребителей сухих завтраков. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19

295 000 руб.

Исследование потребителей замороженного теста. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19 Исследование потребителей замороженного теста. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19

295 000 руб.

Исследование потребителей замороженной пиццы. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19 Исследование потребителей замороженной пиццы. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19

295 000 руб.

Исследование потребителей замороженных блинчиков. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19 Исследование потребителей замороженных блинчиков. Покупательское поведение и предпочтения - Влияние COVID-19

295 000 руб.

Рынок сухих завтраков. Маркетинговое исследование - Итоги 2021. Прогноз на 2022-2030 гг. Рынок сухих завтраков. Маркетинговое исследование - Итоги 2021. Прогноз на 2022-2030 гг.

99 900 руб.